Final Fantasy XV Дата выхода

Антон Смирнов (пользователь)

RPG-приключение о попытке мальчиков-эмо вернуть причитающийся им магический кристалл в огромном и враждебном мире

Прошло много лет с выхода первой «Final Fantasy», положившей начало великой серии. Некоторые, особенно первые игры «номерной Финалки», практически неизвестны на просторах нашей необъятной Родины, некоторые, наоборот, горячо любимы и имеют многочисленную фанатскую базу. Время шло, взрослели игроки, на смену одним игровым платформам пришли новые. Поменялось многое, кроме одного — «Фантазия» так и не стала «Последней».

Final Fantasy XV (или versus XIII) — долгострой, переживший массу изменений еще в процессе создания. Игру анонсировали в 2006 году как эксклюзив для PlayStation 3, но что-то пошло не так, и на сегодняшний день дата выхода еще не известна. Судя по демо-версии и нескольким трейлерам, Square Enix близка к завершению работы и готовит большой и амбициозный проект.

«Вместе весело шагать по просторам...», — могли бы напевать герои игры

Главным героем долгожданной «финалки» является ни много ни мало принц королевства Люцис — Ноктрис. Видимо, создатели посчитали, что хватит спасать мир руками простых граждан — студентов, наемников, воров. Семья Ноктриса владеет, как это водиться, магическим кристаллом — средоточием великой мощи. Эта сила не дает покоя соседям Люциса, в следствии чего королевства находятся в постоянном состоянии войны. А когда на горизонте забрезжил свет перемирия и мирный договор почти был подписан, подлый сосед вероломно срывает переговоры и Ноктрису приходиться спасаться бегством. Теперь его цель — вернуть кристалл, наказать обидчиков и восстановить мир и благополучие в Люцисе. А помогать ему в нелегких странствиях будут его друзья-товарищи: Игнис, Гладиолус и Промпто. Бравые парни в прикиде эмо-боев обвешанные оружием, что еще нужно? Ходят слухи о еще одном играбельном персонаже — но точной информации пока нет. Во всяком случае, в демо-версии поиграть можно было только за этих четырех героев. Тетсуя Номура — директор и дизайнер персонажей проекта — в интервью отдельно отметил, что женских персонажей в игре не будет. Сделано это для того,чтобы лучше раскрыть взаимоотношения между друзьями. А жаль, девушки в их компании явно не хватает.

Реинкарнация извечного Сида тоже присутствует, на этот раз в виде очень обаятельной Синди (или Сидни, в Японской локолизации)

Что немаловажно, путешествовать этой веселой компашке предстоит в огромном, нет, ОГРОМНОМ мире. После прямолинейной до одури FFXIII это как бальзам на душу. Захотел пошел, а захотел-поехал. Да-да, в этот раз в вашем распоряжении не «Хайвинд» или другая летающая посудина, а автомобиль (читать с интонацией Якубовича)! А поехать есть куда — завораживающие замки, озера, бескрайние леса и пустоши.Добавьте к этому смену дня и ночи и все равно не сможете вообразить всю красоту богатейшего мира игры, это надо видеть! Кстати, смена времени суток сделано не только для красоты — героям придется периодически отдыхать, иначе переутомление негативно на них отразиться. Все как в жизни. Так же, в ночное время некоторые животные засыпают, а некоторые, наоборот, выходят на охоту и не прочь отведать филейную часть вашего героя.

Водитель, будь внимателен за рулем! «Ландшафт» может на Вас и наступить

Но если Вы думаете, что прогулка будет легкой, Вы глубоко заблуждаетесь — не зря наши герои вооружены до зубов. А отбиваться от флоры и фауны наши искатели справедливости будут при помощи новой боевой системы. Она-то и вызывает больше всего вопросов — это не всем известный и горячо любимый пошаговый бой, а разухабистый «экшен» со сменой мечей, телепортацией и многими другими инновациями. «А нужно ли это?», — большой вопрос. Лично для меня, «Финалка» — это вдумчивое чередование магии, атак, скилов и аэонов (эйдолонов, «вызовов» могучих помощников). И, на мой взгляд, в этом плане боевая система Final Fantasy XII была идеально сбалансирована — и тактика, и зрелищьность , и «безшовность» перехода к бою вызывали только положительные эмоции. Видимо авторы прислушались к мнению фанатов и обещали возможность переключения с одной боевой системы на другую — с action на тактическую — а как это будет выглядеть увидим при релизе игры. Не так давно был выпущен ролик, показывающий, что игрок может почувствовать себя чуть ли не Агентом 47 — в игре предусмотрено «скрыкое» прохождение некоторых участков игры.

Бои с превосходящими по силе и размеру противниками — обычное дело

В итоге можно сказать, что Final Fantasy XV — один из самых долгожданных, интригующих и неоднозначных проектов Square Enix. Авторы вернулись на правильный путь, предложив игроку открытый мир и пересмотрев боевую систему вкупе с великолепной графикой, интересным сюжетом и фишками, столь любимыми фанатскому сердцу. Пусть игра вызывает множество вопросов, но у мастеров японской компании есть богатый опыт, возможность и все шансы сделать качественную, яркую и запоминающуюся часть великой серии. Чего им и желаю.

Смотрите также
Final Fantasy XV
Превью
Final Fantasy XV
Final Fantasy Versus XIII
Превью
Final Fantasy Versus XIII
Новинки от Nintendo и другие события E3 в прямом эфире
Фичер
Новинки от Nintendo и другие события E3 в прямом эфире
Дата выхода

Final Fantasy XV

PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Final Fantasy Versus XIII, Final Fantasy 15
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Square Enix
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться