Fury

Александр Садко (редакция)

В 2006-м году количество пользователей глобальных многопользовательских игр перевалило за пятнадцать миллионов. Рост продолжился, и уже сейчас армия поклонников одной лишь World of Warcraft разрослась до девяти миллионов человек. Сегодня на рынке существует масса развлечений подобного рода, объединенных рядом общих принципов: необходимостью долго и нудно развивать своего персонажа, копированием многих аспектов из реальной жизни, сложными социальными схемами и еще целым рядом особенностей. Многие из них авторам Fury показались откровенно глупыми, и предприимчивые австралийцы решили избавиться от них, а заодно слегка освежить жанр.

  1. Игроки сражаются только друг с другом, монстров нет и в помине.
  2. Класс героя можно поменять, когда заблагорассудится.
  3. Четыре школы магии, заставляющие сделать выбор в пользу одной из них.
  4. Проигравший сражение не теряет своего имущества и все равно приобретает опыт.
  5. Проект создается на движке Unreal Engine 3.
  6. Четыре основных режима боя.

По их мнению, основная проблема большинства онлайновых "ролевиков" — в их нарочитой неторопливости. Чтобы превратить тщедушного героя в шинковочную машину, игрокам приходится сутками охотиться на окрестное зверье, набирая опыт в пустяковых сражениях. Такое развлечение очень быстро превращается в утомительную работу, справиться с которой удается далеко не всем. Во вселенной Fury все иначе: здесь удовольствие можно получить с первых же минут; неделями крушить полчища крыс не требуется.

Свежий взгляд на мордобой

Животные здесь отсутствуют как класс, а пустующие территории населяют исключительно персонажи, управляемые другими людьми. Вымышленный мир делится на тридцать девять противоборствующих фракций (серверов), в каждой из которых может находиться порядка пяти тысяч игроков. Члены одной и той же фракции выяснять между собой отношения не могут, поскольку после выбора сервера автоматически становятся союзниками — драться разрешено лишь с соседями.

Изнурительных путешествий в дальние страны с последующим поиском врагов тоже нет — достаточно просто бросить вызов соперникам и тут же ввязаться с ними в драку. На выбор четыре режима: "Кровавая баня" (Bloodbath) — жестокая сеча без правил, "Уничтожение" (Elimination), где за выживание борются две команды, "Водоворот" (Vortex) — те же команды пытаются похитить друг у друга ценные кристаллы, и "Крепость" (Fortress) — самые масштабные баталии с участием до тридцати двух человек с каждой стороны. В последнем случае в роли главного трофея выступает укрепленная база, и для окончательной победы нужно захватить все ее помещения.

Сделано для масс

Главное отличие Fury от аналогичных произведений на тему — универсальность героев. В одной битве вы можете примерить на себя доспехи паладина, а уже в следующей выступить в роли целителя. В распоряжении игроков имеется сразу несколько так называемых "инкарнаций", выбор одной из которых зависит исключительно от личных предпочтений. Несмотря на то, что грамотное взаимодействие членов отряда — залог успеха в любом сражении, четкого распределения обязанностей не существует, и перетасовка ролей перед каждым поединком вполне допустима.

Толпы разномастных воинов носятся по улицам и коридорам, меняя профессии "на лету" и размахивая оружием. В их арсенале томится не один десяток эффектных приемов восточных единоборств, годящихся в основном только для дуэлей. Во время массовых разборок в ход идет магия — так и эффектнее, и веселее, чем тупой мордобой. На выбор — четыре стандартных стихии: вода, огонь, воздух и природа, причем никто не запрещает практиковать все четыре школы сразу. Правда, в этом случае заклинания получатся слабыми, и чтобы добиться максимальной разрушительной силы, вам все равно придется остановиться на одной специализации.

Совмещая тонкое тактическое планирование, комплексное взаимодействие членов отряда и стремительные потасовки, авторы рассчитывают привлечь в свой лагерь тех, кому традиционные онлайновые игры кажутся слишком сложными. Буквально каждый аспект Fury прорабатывается с оглядкой на обывателей. Здешние сражения максимально дружелюбны к пострадавшим (павший в бою не теряет ничего из своего имущества), а фотореалистичная картинка и наличие ультрасовременных технологий превращают любую драку в искрометное шоу. Ведь ни для кого не секрет, что проигрывать никто не любит, зато зрелища любят все.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться