The Boston Major 2016 Перейти

Dizzel Дата выхода 2012

Александр Кузьменко (редакция)

Если в российской игровой индустрии все когда-то хотели сделать «русский Fallout», то у разработчиков игр из Южной Кореи есть своя национальная мечта: создать свой, корейский Gears of War.

На минувшей G-Star 2011 огромная азиатская игровая корпорация NeoWiz (ее основатель — чуть ли не богатейший человек Южной Кореи в рейтинге Forbes) показывала публике сразу все свои крупные тайтлы. К сожалению, шизофренический EIN и эпический Bless приехали на выставку только в виде CG-роликов, да и те вряд ли смогут раскрыть про игры какие-то подробности, кроме того факта, что на их продвижение, похоже, не жалеют денег. Куда интереснее был единственный приехавший на G-Star в играбельном виде проект NeoWiz — онлайновый шутер Dizzel, игра, как у нас принято говорить, трудной творческой судьбы.

Авторы Dizzel — группа выходцев из Nexon, второй крупнейшей игровой компании в Корее. Когда-то эти люди принимали участие в разработке SF Special Force и Cross Fire — игр, которые в Азии имеют примерно такой же культовый статус, как у нас Counter-Strike в ранних двухтысячных. За их новым проектом, впервые анонсированным чуть ли не пять лет назад, пристально следила вся восточная игроиндустрия. И вот только на G-Star этой осенью Dizzel впервые показали публике.

По форме и содержанию Dizzel — сборник всех мыслимых клише, которые соответсвуют азиатскому понимаю слова «круто». В этой игре квадратные мужчины, закованные в бронежилеты, в сверкающих стальных масках или противогазах как угорелые носятся в замкнутом помещении и рубят друг другу головы длинным мачете. Что любопытно — по темпу игры и стилю управления Dizzel совсем не похож на многочисленные сверхзвуковые восточные шутеры, а скорее приближен к неторопливым западным консольным экшенам вроде Gears of War. Вид от третьего лица, кнопки быстрого стрейфа, прятки за укрытиями, постоянный ближний бой — на месте весь комплект стандартных развлечений.

На G-Star для всех желающих был доступен всего один уровень с командным дефматчем в режиме 4×4. Впечатления от пары игровых сессий остались странные. С одной стороны, неторопливая беготня, стрельба из шотганов и постоянные дуэли на мачете в замкнутых коридорах сделаны достаточно весело. С другой — вид от третьего лица явно не сильная сторона игры, из-за глубоко посаженной за плечо камеры порой бывает просто неудобно целиться или быстро ориентироваться в пространстве, что для шутеров такого рода — непросительный недостаток.

Из неожиданных сторон — игра всячески поощряет кровожданость и щедро награждает игроков за красивые убийства, хэдшоты и фаталити. Так как от количества очков зависит победа вашей команды, перестрелки превращаются в изощренный атракцион смертоубийства: мало просто подстрелить противника, нужно еще успеть, как только он отбросил пятки, подбежать к нему вплотную и снести голову прямой наводкой из дробовика. Или засадить мачете в позвоночник. Или втоптать в землю титановыми берцами. В общем, Gears of War чистой воды, только без саранчи и бензопил.

В целом, несмотря на то, что Dizzel не изобретает в жанре ровным счетом ничего нового, посмотреть на эксперимент азиатских разработчиков в жанре «западного» шутера будет как минимум любопытно. Закрытый бета-тест игры уже стартовал в Корее, у нас же (или хотя бы где-нибудь поближе к Европе) игру при самом оптимистичном развитии событий не стоит ждать раньше второй половины будущего года.

Дата выхода 2012

Dizzel

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Режимы игры
Обычная игра в интернете
Модель распространения
платная цифровая доставка
Дата выхода
2012 (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться