The Boston Major 2016 Перейти

Gods and Heroes

Максим Петренчук (редакция)

Жанр онлайновых игр давно снискал репутацию одного из самых консервативных. Разработчики в погоне за длинным рублем штампуют очередные "глобальные миры", абсолютно не стремясь к инновациям. Причин две: боязнь провала или банальное нежелание, обусловленное принципом "пипл схавает". К счастью, находятся и те, кто готов экспериментировать, создавая действительно нестандартные проекты. Один из них — Стив Хейдлунг (Steve Heidlung), бывший сотрудник Blizzard и дизайнер Diablo 2, работающий над созданием Gods and Heroes. 

В отличие от своих коллег, Хейдлунг считает, что в его творении нет места одиноким путешествиям. Поэтому каждому игроку в Gods and Heroes будет дано право объединить под своим командованием с десяток наемников, с которыми он и будет бродить по Свету. Подчиненные сражаются, набирать опыт, растут и осваивают новые заклинания. Легионеры строятся в аккуратную линию, конница разбегается по флангам, а лучники, забравшись на холм, поливают врага стрелами. Вместе с ними вы — не просто воин с большой дороги, а настоящий генерал, командующий небольшой, но все же армией.

Почувствуй себя Ганнибалом

Помимо стандартных персонажей в команду войдут и мифологические существа, благо действие Gods and Heroes происходит в выдуманной проекции античного Рима. Под ваши флаги встанут горгульи, титаны и даже медузы-горгоны — все со своими эксклюзивными способностями. Титаны пинают врагов с ловкостью футболистов, медузы "лепят" из них же статуи — лучшее украшение римских садов, и все в том же духе. Приобрести таких союзников будет непросто — придется выполнить соответствующее задание повышенной сложности. Однако управляемые компьютером наемники в любом случае будут слабее "живых", а при их наборе вы будете сильно ограничены возможностями класса — маг не сможет взять в партию адекватных по уровню воинов, и наоборот. Для создания сбалансированной группы придется искать таких же страдальцев и наслаждаться прелестями человеческого общения.

Каждый игрок будет приходить на место сбора со своим отрядом головорезов, а несколько отрядов с полководцами — это уже целая армия, которой требуется генерал. Необходимо координировать тактику, назначать управляющих и вообще вести себя во время боя культурно и дюже дисциплинированно. При таком раскладе говорить об экономической составляющей как-то даже смешно. Игрокам придется сражаться за контроль территорий, разыскивать артефакты и набирать армию — на выращивание хлеба времени просто не останется.

В качестве компенсации за это авторы обещают развесистую боевую систему c несколькими древами навыков для каждого класса, открывающимися по мере роста. Перед воинами однажды встанет выбор между мечами или топорами, а перед магами — между огнем и водой в качестве основной стихии для заклинаний. На словах — просто, на деле — очень эффективно и понятно даже новичку.

Из Рима — на Восток

Причудливый мир Gods and Heroes сочетает в себе реальную историю и мифологические сюжеты. На дворе — становление Республики, когда молодое поселение латинян вынуждено вести завоевательные походы против соседей — самнитов, сицилийцев и галлов, попутно терпя козни олимпийских богов, соревнующихся друг с другом за абсолютную власть на Земле. Во время путешествий по римским окрестностям вы то и дело будете натыкаться на осады городов, драки между монстрами и даже битвы управляемых компьютером армий. Создатели обещают, что их мир будет по-настоящему жить. А если все эти ухищрения публика примет "на ура", Perpetual Entertainment расширит свою вселенную до Греции, Египта и стран Ближнего Востока.

Впрочем, даже текущий размах Gods and Heroes способен поразить воображение — не нужно ходить к египтянам. Вот только пока непонятно, как будут реализованы масштабные сражения, и насколько плохо при этом почувствуют себя игровые серверы. Но наличие Стива Хейдлунга в числе руководителей проекта внушает надежду. За время работы над World of Warcraft калифорнийскую вотчину покинуло немало ярких талантов, регулярно шокирующих общественность своими сумасшедшими идеями. Бывшим коллегам Стива, организовавшим студию ArenaNet, удалось создать в чем-то революционную Guild Wars. Сам же он стремится воспроизвести на экране полноценный мир, где игрок сможет почувствовать себя ярким индивидом и стать не просто сильным персонажем, но и настоящим полководцем.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться