Guild Wars 2 Дата выхода

Александр Кузьменко (редакция)

Южнокорейская G-Star 2011 — уникальная выставка. Тут не показывают по сто игр в день, зато можно почти целый час провести наедине с Guild Wars 2, одной из самых ожидаемых MMO нашего времени.

Второй важнейший после Lineage «актив» корейской уберкорпорации NC Soft, безусловно, Guild Wars. Эта MMORPG была уникальным случаем для своего времени — когда все вокруг просили по десять долларов за ежемесячную подписку и изобретали сложносочиненные PvP-системы, игрок в Guild Wars платил всего один раз за коробку с диском, а первые несколько часов, как в полноценной одиночной ролевой игре, проходил сюжетную часть. Guild Wars моментально нашла массу поклонников, и, что удивительно, в большинстве своем эти люди со временем не сбежали в World of Warcraft, как это было принято в среде хардкорных ММО-фанатов в середине двухтысячных, а до конца остались преданы любимой игре. Анонсированный еще три года назад сиквел впервые показали только в этом году, а во время корейской G-Star 2011 у нас был целый час на полноценное изучение демоверсии Guild Wars 2.

С первых же секунд демо-версии становится понятно, как бережно разработчики сиквела отнеслись к наследию Guild Wars. Святая святых — кастомизация персонажа — стала еще сложнее и разнообразнее: местный редактор лица сложнее чем в ином The Sims. Вы можете настроить не только оттенок кожи и выражение лица вашего героя, но и цвет его глаз, форму ушей, размер обуви, рост с точностью до сантиметра и еще черт знает что.

Кентавры — главные и опаснейшие противники в первом акте Guild Wars 2

Кентавры — главные и опаснейшие противники в первом акте Guild Wars 2

Первые десять минут Guild Wars 2 тоже никаким образом не выдают ММО. Перед вашими глазами разыгрываются красивые сцены на движке, какие-то персонажи в доспехах задумчиво двигают усами, а на мини-карте в углу экрана призывно загорается желтый восклицательный знак. Пока вы не достигнете 4-5 уровня, игра буквально за руку ведет вас по первым сюжетным миссиям, попутно объясняя несложную механику. Первая встреча с живыми игроками тоже подается весьма ненавязчиво: в конце первого большого сюжетного квеста все новички сбиваются в кучу и дружно призываются на защиту замка от атаки разбушевавшихся кентавров.

Механика Guild Wars 2 гораздо ближе к современным ММО (в оригинале игрокам было запрещено даже прыгать), однако своих особенностей здесь куда больше, чем в большинстве современных азиатских WoW-клонов. Скажем, система прокачки классов ближнего боя построена на том, что у каждого оружия есть 2-3 типа спецудара. Вы можете сконцентрироваться на их прокачке или, наоборот, создать универсального воина, который может быстро подстроиться под любого врага и менять в бою готовые наборы различного оружия. С магами и некромантами все еще интереснее — объединяя заклинания разных школ или прокачивая подручную нечисть можно создавать из обычных на первый взгляд персонажей невероятные гибридные классы.

В конце демо-версии всем посетителям G-Star предлагалось поучаствовать в коллективной охоте на местного босса — Shadow Behemoth

В конце демо-версии всем посетителям G-Star предлагалось поучаствовать в коллективной охоте на местного босса — Shadow Behemoth

Сражения выглядят в целом типично для современных ММО — фигурки игроков сбиваются в кучи и мерно обмениваются оплеухами. Однако во время больших сражений (схватки до 50 игроков — местная фирменная фишка) ощущения абсолютно другие. Специально, чтобы в пылу схватки было не так обидно умирать, в Guild Wars 2 есть даже особые удары и заклинания, которыми можно отбиваться от неприятеля в случае, если вас сбили с ног и вот-вот добьют. Если продержитесь в полуобморочном состоянии полминуты, есть шанс, что вас успеет поднять на ноги игрок из дружественной команды и не придется долго и грустно тащиться от точки возрождения. Впрочем, даже такие утомительные моменты как перемещения по локациям сделаны в Guild Wars 2 на редкость умно и изящно. Не хотите идти до следующего чекпойнта — просто платите деньги и телепортируетесь мгновенно.

Guild Wars 2 не просто разнообразная и продуманная игра, она (особенно по меркам современных ММО) еще и очень стильно выглядит, да и просто дорого сделана. Даже такие мелочи, как стекающие радужным светом капли воды по экрану монитора в тот момент, когда ваш герой вылезает из речки — и те сделаны с невероятным качеством и любовью. В Корее, с головой заваленной тысячей копеечных онлайновых игр, такой уровень — сегодня великая ценность.

Смотрите также
Guild Wars 2
Превью
Guild Wars 2
Guild Wars 2
Превью
Guild Wars 2
Lineage 2: Goddess of Destruction
Превью
Lineage 2: Goddess of Destruction
Дата выхода

Guild Wars 2

PC (Windows)
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Buka Entertainment, NCsoft
Локализатор
Buka Entertainment
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
платная цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Core 2 Duo 2.0 GHz 2 GB RAM NVIDIA GeForce 7800, ATI Radeon X1800 25 GB available HDD space
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться