Heavenly Sword

Егор Соловьев (редакция)

В игротеке каждой новой платформы к моменту ее запуска обязательно должно присутствовать два-три эксклюзивных проекта, которые без лишних слов продемонстрируют потребителю прогресс по сравнению с предыдущим поколением и преимущество над конкурентами. И хотя в первом эшелоне, как правило, редко оказываются произведения, определяющие дальнейшую судьбу консоли, именно им уделяется особое внимание. Это та самая одежка, по которой встречают.

  1. Хорошо выдержанный антураж средневековья.
  2. Тонко продуманная боевая система и большой выбор дополнительного оружия.
  3. Архитектура и ландшафт, влияющие на тактику сражений.
  4. Скрупулезно проработанные модели персонажей.
  5. Зрелищность и жестокость баталий.

Heavenly Sword имела шансы стать едва ли не главным событием стартовой линейки игр для PlayStation 3, но ее разработка затянулась, и многообещающий экшен слился с толпой потенциальных блокбастеров. Ультрасовременной графикой уже никого не удивить, сюжет с самого начала вызывал усталую ухмылку, а вторичность многих элементов уже не получится сгладить статусом "первого блина". О прежней выправке напоминает лишь разносторонняя боевая система, некоторые моменты которой по-прежнему вызывают бурные споры на фанатских форумах. И все же, несмотря на то, что градус ожидания заметно упал, недооценивать дебютное творение британской студии Ninja Theory не стоит.

Рыжая бестия

В основе событий Heavenly Sword лежит история одного из кланов, населяющих гипотетический средневековый мир. С незапамятных времен члены организации охраняли от сторонних посягательств древний артефакт — могущественный Меч Небес, прикасаться к которому смертным строжайше запрещено. Однако на деле хранители оказались весьма посредственными вояками — первое же по-настоящему серьезное вторжение обернулось глобальной катастрофой для всего племени. В строю осталась лишь дочка предводителя — рыжекудрая и очень полногрудая Нарико, знающая толк в боевых искусствах и короткой одежде. Терзаемая отчаянием девчушка присвоила себе запретный меч, наплевав на его страшное проклятие. Теперь остаток своих дней она вынуждена посвятить мщению, главной целью которого является повинный во всех грехах король с очень смешным для русского человека именем Ботан.

Меч Небес и его необъяснимые возможности, оказавшиеся в распоряжении главной героини, и являются ключевым моментом боевой системы, вызывающей неподдельный интерес у потенциальных поклонников. Кладенец умеет трансформироваться по воле владельца, принимая три различные формы. В первой он превращается в два средних по размерам и весу меча, удобных в затяжном бою с противниками равной конституции и экипировки. Во второй напоминает два коротких, но массивных тесака с прилаженными к рукояткам цепями. Последняя реинкарнация небесного клинка отличается огромными размерами и непомерной тяжестью и рассчитана в первую очередь на поединки с массивными и неповоротливыми врагами. Каждая форма открывает доступ к уникальным связкам ударов, а возможность моментального перевоплощения добавляет некий элемент креатива.

Кулаки крепче стали

Постепенно арсенал очаровательной амазонки пополняется и другими колюще-режущими предметами различной длины. Помимо них героиня владеет целым рядом приемов контактного боя, знакомых ей с детства. Воздушные комбинации ударов отдаленно напоминают нечто из репертуара бойцов Mortal Kombat с той лишь разницей, что переход к ним выглядит гармоничнее и естественнее, несмотря на привычное надругательство над законами физики. Контратаки позволяют Нарико выйти из-под серии вражеских оплеух, а затяжные комбинации ударов остужают пыл самых назойливых оппонентов.

Характер каждого поединка сильно зависит от того, с каким количеством противников приходится драться в данный момент. Если врагов на экране много, то они как правило редко отличаются могучим здоровьем и крепостью ума. Когда же на сцену выходит более опытный и мудрый воин, события начинают развиваться в духе самого настоящего файтинга. Здесь уже многое обусловлено самим местом действия и особенностями его строения, зачастую диктующими тактику противостояния. На руку могут сыграть даже элементы декораций, щедро натыканные в любом удобном месте.

Появившиеся полтора года назад первые видеоматериалы демонстрировали вышеописанный спектакль во всей красе, вызывая неподдельный восторг, однако с тех пор требования ушли далеко вперед. Из-за того, что Heavenly Sword так и не появилась в первоначально запланированный срок, ей будет непросто пробиться к сердцу покупателей, несмотря на огромный потенциал и массу любопытных идей, почерпнутых у конкурентов. Хотя для излишней драматизации нет ни причины, ни повода — британский экспресс всего лишь немного задержался в дороге.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться