Hitman

Илья Маховиков (редакция)

Продолжение Hitman избавилось от неудачных идей Absolution. Осталось немного: сделать прохождение сложным и интересным, а эпизодический сюжет — увлекательным

Hitman: Absolution, прошлая игра серии про знаменитого киллера, запомнилась резкой сменой основных правил — по сюжету главный герой большую часть времени прятался и убегал, поэтому классических миссий с разведкой и планированием убийства было совсем мало. Такой подход не понравился фанатам и IO Interactive пообещала исправить свои ошибки в продолжении. На возвращение к истокам намекает даже название — просто Hitman, без каких-либо подзаголовков.

Судя по бета-тесту, который прошел буквально несколько дней назад, разработчики свое слово сдержали. Обе миссии, показанные игрокам, выполнены по «старой» схеме — лысый убийца свободно исследует локацию, ищет способы устранения цели, а затем реализует свой план. Задания рассказывают о событиях двадцатилетней давности, когда Агентство только знакомится с героем и отправляет его на тренировочный комплекс, где воссозданы роскошная яхта и советская военная база. Именно эти две миссии пролога, а также задание в Париже, будут включены в стартовый комплект Hitman, который выйдет 11 марта — дальше же разработчики планируют развивать сюжет, примерно раз в месяц выпуская дополнения-эпизоды.

В прологе игроки смогут увидеть самое начало карьеры агента

Одной из главных проблем Absolution была система маскировки — даже надев чужой костюм, приходилось переключаться в режим «Инстинкт» и следить, чтобы не кончилась специальная энергия. Из-за этого проще было вовсе не попадаться на глаза NPC, чем искать вражескую форму. В новой части не надо шарахаться от каждого встречного — раскрыть замаскированного героя могут лишь охранники и несколько человек, которые хорошо знают бывшего владельца костюма. Кроме того, в отличие от всех предыдущих игр, героя не атакуют сразу после обнаружения — всегда есть несколько секунд, чтобы попытаться скрыться из опасной зоны.

Сам режим «Инстинкт» по-прежнему позволяет смотреть сквозь стены, быстро находить врагов и нужные объекты. Также в игру вернули мини-карту и возможность сохраняться в любом месте. При этом сложность очень гибко настраивается — можно выбрать количество сохранений в миссии, и даже то, какие подсказки игрок хочет видеть на экране, а до чего ему хочется додуматься самому.

Иногда ликвидировать жертву придется самыми экзотическими способами

Из Absolution в игру перекочевали очень простые убийства: главный герой душит противников за секунду, с помощью удавки убийства проводятся беззвучно, а тело можно спрятать в шкаф за одно мгновение. Если в первых играх серии атаку приходилось планировать очень аккуратно, а на сокрытие улик требовалось время, то теперь доходит до смешного — в бете можно незаметно зачистить небольшую комнату с четырьмя охранниками. При этом сложнее стали перестрелки — герой погибает буквально от пары выстрелов — но так как любого врага можно устранить по-тихому, то доставать пистолет практически и не нужно.

Сама механика убийств тоже почти не изменилась. Как и прежде, цель можно застрелить, взорвать, зарезать, сломать ей шею руками, задушить удавкой или вовсе подстроить несчастный случай. К этому списку в новой части добавилась возможность топить жертв в емкостях с водой — например, в ближайшем унитазе. Заманить туда врага можно с помощью отравы — жертва почувствует себя плохо и побежит в ближайший туалет, где с ней и можно расправиться.

Как и в Absolution, обезвредить цель герой может и голыми руками

Важно понимать, что обе миссии беты — это лишь пролог, что-то вроде обучающей мини-кампании. По обещаниям разработчиков, уже задание в Париже будет разворачиваться на куда более просторной карте, а игроку придется повозиться, прежде чем он поймет, как можно выполнить задачу. Надеемся, что к релизу поправят и сложность — показанная в бете система незаметности слишком проста для игры, рассчитанной на скрытное прохождение. Наконец, немало работы предстоит и с технической частью — в опробованной нами версии для PlayStation 4 оказалось полно ошибок. Персонажи постоянно проваливались друг в друга, иногда пропадал звук, а пару раз игра и вовсе вылетела.

Кстати, именно технические проблемы вынудили разработчиков изменить свои планы — если изначально в Hitman планировалось сразу же включить три крупные локации, то теперь игра стартует лишь с уровнем в Париже. Удастся ли IO Interactive поддерживать интерес к проекту на протяжении минимум шести месяцев, за которые будут выпускаться дополнения — пока что самая главная интрига.

P.S. Кстати, эпизодическая модель никак не повлияла на стоимость Hitman — полная версия со всеми обновлениями обойдется в 1299 рублей в Steam и в 3199 рублей в PlayStation Store. При желании можно купить лишь базовую версию, а дополнения затем приобрести отдельно — но в таком случае общая сумма вырастет примерно на 10-25%.

Смотрите также
Crashlands
Рецензия
8.0 Crashlands
Assassin’s Creed Chronicles: Россия
Рецензия
6.5 Assassin’s Creed Chronicles: Россия
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться