Hitman: Sniper Challenge

Сергей Канунников (редакция)

Прекрасная возможность познакомиться с новой игрой про всеми любимого лысого киллера за полгода до выхода

Разработчики крупнобюджетных игр всячески стараются подогреть интерес аудитории к своей продукции. Создатели одного из самых ожидаемых проектов этой осени Hitman: Absolution сделали подарок для тех, кто оформил предзаказ на очередную часть приключений лысого убийцы. Hitman: Sniper Challenge дает шанс увидеть фрагмент Absolution за полгода до ее выхода. Само собой, полноценной игрой это назвать нельзя. Сорок седьмой получает задание убить оружейного магната и всю его охрану в ходе вечеринки, которую торговец пушками устроил на крыше небоскреба. Лысый герой устраивается на соседнем здании со снайперской винтовкой и методично отстреливает бандитов. На это у него есть ровно пятнадцать минут.

Хотя Sniper Challenge представляет собой тир, о бездумной пальбе речи не идет. Неудачный выстрел обязательно привлечет внимание охраны, а если враг найдет труп и доложит об этом, поднимется тревога и начнется эвакуация. Действовать надо быстро и очень точно. Напряжение нарастает — время уходит, цели постоянно перемещаются, и уследить за всем сразу крайне сложно. Увидели, что охранник подошел к краю крыши? Выстрел — и тело летит вниз. Зашел за угол? Пусть там и поваляется с дыркой в голове. Чем удачнее выстрелы, ниже уровень тревоги и больше врагов устранено — тем больше вы получите очков. Самый смак — это уничтожить все цели и ни разу не побеспокоить охрану. За набранные очки можно разблокировать бонусы, которыми можно будет воспользоваться уже в самой Hitman: Absolution. Винтовка, кстати, тоже достанется в качестве подарка.

За попадание в движущуюся цель начисляют дополнительные очки

Sniper Challenge выполнена на движке Absolution и выглядит достойно — красивое освещение и декорации радуют глаз. Можно также опробовать одно из нововведений механики — интуицию. Она позволяет увидеть, где находятся, как перемещаются цели и какая из них приоритетная. О дизайне уровней, сюжете и диалогах и говорить не приходится, ведь Сорок седьмой не способен перемещаться даже в границах своего укрытия. Все остальное удастся оценить только в полной версии игры.

Скоротечный, но интересный снайперский тир, который позволяет оценить некоторые элементы новой части сериала Hitman. Если даже в крошечной мини-игре на пятнадцать минут разработчикам удалось мастерски поддержать наш интерес, чего ждать от полноценной Hitman: Absolution? Похоже, эта осень будет еще жарче, чем в прошлом году.

Смотрите также
Hitman: Absolution — 17 минут игрового процесса
Геймплей
Hitman: Absolution — 17 минут игрового процесса
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться