Где поиграть
Impire

Impire Дата выхода

Илья Михайленко (пользователь)

Самые могущественные демоны стали такими не просто так. Даже если одного из них опустить до низшего беса, его амбиции нисколько не уменьшатся

По утверждению Ива Бордело, директора Cyanide Montreal, при разработке Impire студия ставила себе одну простую задачу — сохранить атмосферу Dungeon Keeper, при этом расширив возможности взаимодействия с миром за пределами демонического подземелья. Бесовское отродье не должно огораживаться от внешних земель, мирно плодиться в катакомбах, периодически уничтожать залетных героев и строить обособленную экономику. Наверху богатая Ардания, которая так и просит демонической интеграции. Именно оттуда в подземелье спускаются люди, эльфы и гномы с явно недобрыми намерениями.

Поставить зарвавшихся героев на место суждено могущественному демону Баал-Абаддону. Правда, большую часть сил он растерял по дороге из преисподнии, еще и оказался в теле импа — маленького никчемного беса, поэтому вынужден с нуля собирать банду свирепых бойцов для набегов на людские деревни. Виной тому криворукий волшебник Оскар, который вызвал Баала, не рассчитав свои силы и способности. Однако даже в бесовской форме величественный демон сохранил гордость и амбиции. Он медленно перебирает пальцами, ехидно улыбается и смотрит исподлобья большими желтыми глазами. Совсем скоро Оскар поплатится за глупость, а Баал начнет строить свою «Империю» с пыточными камерами и суккубами.

Нежить, и скелеты в частности, почему-то тоже ополчились против бесов, а среди вражеских героев будут встречаться даже некроманты

Главным стартовым заклинанием Баала, из тех которые у него ещё сохранились, станет призыв рядовых бесов-рабочих. Они расчистят подземелье, будут добывать ресурсы и оборудуют различные специализированные комнаты для тренировки боевых юнитов, производства ловушек и т.д. Этим же рабочим в первое время придется защищать плоды своих трудов от героев. После чего в дело вступят берсеркеры, призраки, колдуны и прочие демонические приспешники.

Видимо постоянные улыбки на бесовских мордах — результат грибной диеты

Для того, чтобы разнообразить управление бойцами, разработчики ввели систему отрядов. Команды могут состоять из четырех юнитов, а в зависимости от их сочетания весь отряд получит дополнительные бонусы и спецатаки. Баал здесь выполняет функции героя, причем определение его роли отдано на решение игрока. Варианты развития традиционны: волшебство, командные заклинания, либо боевые навыки. В свою очередь, по мере уничтожения врагов у рядовых юнитов будут улучшаться оружие и броня.

В любой момент можно послать бесовской отряд на поверхность, чтобы исследовать новую территорию, а при случае поживиться золотом и другими ценными ресурсами. Оставить подземелье без охраны — не большая опасность. Различные виды ловушек притормозят внезапную атаку героев. Некоторые из смельчаков погибнут, а другие — попадутся живьем. Для пленников разработчики придумали несколько пыточных аттракционов, среди которых есть дартс по мишени с привязанным героем. Только вместо дротиков используются стрелы.

Игрок будет руководить процессом на всех уровнях, начиная от глобальных выборов и заканчивая кастом заклинаний. Представители Cyanide Montreal характеризуют Impire как стратегию в реальном времени с элементами RPG. Для такого широкого, а главное быстрого взаимодействия с каждым юнитом по отдельности и в целом со всем подземельем была сделана специальная интерактивная карта с ключевыми иконками. При наведении на них появляется окошко, показывающее происходящее в конкретной комнате. И если там необходимо вмешательство, то можно быстро перейти к микроуправлению.

Организация тренировок — тоже обязанность полевого командира. Возле стены стоит тот самый кровавый дартс для героев. На мишени можно заметить след от последнего посетителя

Несмотря на предоставленный выбор стиля и темпа прохождения, сюжетной свободы действия в игре не предусмотрено. Разработчики решили пойти по пути линейной, но зато интересной истории с разнообразными квестами, диалогами и черным юмором. Сюжетные персонажи в Impire будут встречаться как под землей, так и на поверхности.

В дополнение к одиночной кампании заявлен мультиплеер, и в частности режимы противостояния друг с другом. Одна сторона выступит за бесов, а вторая — за нежить. У последних предполагаются не только эксклюзивные юниты, но и несколько другой геймплей. Расы с поверхности в качестве игровых в мультиплеере представлены не будут.

По мере возвращения прежнего могущества Баал будет восстанавливать свою истинную форму

Концепция Impire в какой-то мере претендует называться уникальной. На каркас Dungeon Keeper прикрепили RPG-элементы и игровые решения из разных RTS. Разработчики, похоже, прекрасно понимают современные реалии массового рынка и не станут заставлять игроков особо напрягаться со стратегией. Побольше сражений, упрощенное строительство, реиграбельность за счет мультиплеера и вариаций развития главного героя, история происхождения которого также выполняет важную роль. Осознание игроком того факта, что в маленьком бесе сидит не просто зарвавшийся выскочка, а состоявшийся демон, должно создать особую атмосферу происходящего. Одно дело впервые тешить свои амбиции, и несколько другое — восстанавливать авторитет.

Дата выхода
4.5
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Paradox Interactive
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться