Indiana Jones 2007

Егор Соловьев (редакция)

В числе вышедших на данный момент проектов для Xbox 360 трудно найти хоть один, который можно назвать флагманом современности. Авангардная консоль седьмого поколения предлагает своим покупателям великолепную графику, удобный и быстрый сетевой сервис и целый ворох мультимедийных возможностей. Не хватает лишь пары вещей — концептуальных новинок и революционных технологий. Эту досадную ошибку и собирается исправить новая глава о похождениях профессора Генри Джонса младшего, известного в народе под прозвищем Индиана.

В создании сценария для Indiana Jones 2007 (рабочее название) принимает активное участие сам Джордж Лукас, "отец" и вдохновитель приключенческой эпопеи, история которой длится без малого три десятка лет. По его милости мы снова отправляемся в 1939 год — время археологических тайн и господства Третьего Рейха. Сюжет не затрагивает ни одну из существующих серий фильма, но определенное отношение к оригинальной трилогии все же имеет. В Сети активно циркулируют слухи о возможной взаимосвязи проекта с готовящимся к выходу четвертым эпизодом фильма, также пока не имеющим официального наименования.

Новое слово

Но сценарий — лишь часть длинного списка достоинств проекта, причем не самая выдающаяся. Возглавляет же его принципиально новая технология с многообещающим названием Euphoria, благодаря которой каждая сцена на экране становится уникальной: в одно и то же время одни и те же действия персонажей могут выполняться совершенно по-разному. В большинстве аналогичных проектов противники появляются в заранее определенных местах и наделены стандартным набором движений, не зависящих от внешних факторов. Если монстру дали в руки секиру, он будет гоняться за вами по всей карте в попытке провести заложенную в его "мозг" атаку. Indiana Jones 2007 "дрессирует" своих актеров куда тщательнее.

Враги ведут себя в буквальном смысле по-человечески, начиная с момента их первого же появления "на сцене". Они вполне могут оступиться и упасть с крыши или получить удар и, оказавшись на земле, подняться наиболее удобным для себя образом (если под руку попадутся какие-нибудь предметы, они будут тут же использованы). Действия всех участников спектакля диктуются не прописанными заранее схемами, а сложившимися на определенный момент обстоятельствами. То же самое касается использования средств уничтожения: у здешних жителей нет четкого разделения по признаку обращения с тем или иным типом оружия — каждый из них при необходимости может сломать об голову Инди подвернувшийся под руку стул или подобрать с полу бесхозный револьвер.

Вторым по значимости нововведением станет нечто под названием Digital Molecular Matter (цифровая молекулярная материя), наделяющее предметы реалистичными физическими свойствами, которые по-разному проявляются в схожих ситуациях. Как правило, в любом среднестатистическом проекте, допускающем деструкцию, разрушительные действия провоцируют заготовленный фрагмент анимации: деревянный ящик становится грудой характерно разметавшихся щепок, ваза бьется на определенное число черепков, а трещины на стекле всегда имеют одинаковый рисунок. В "Индиане" последствия тех или иных актов зависят от совокупности воздействующих на объект параметров — силы, скорости и угла направления. Так что вы вряд ли встретите здесь два одинаково разбитых горшка или абсолютно идентичные окна, пострадавшие от грубого воздействия извне.

Дань традициям

Что же касается самого Инди, то он — все тот же симпатичный мужчина в своей излюбленной шляпе и с хлыстом за поясом. За воспроизведением его модели и оформлением локаций также следит зоркое око маэстро Лукаса: все должно соответствовать тому времени, которое описывает сценарий, а главный герой — узнаваться версту. Несмотря на то, что графика на данном этапе разработки не производит шокирующего впечатления, работа студии Industrial Light and Magic вряд ли разочарует. Эта компания, не первый год специализирующаяся на создании визуальных спецэффектов, зарекомендовала себя в работе над несколькими высокобюджетными голливудскими картинами, включая "Пиратов Карибского Моря", "Войну Миров" и третий эпизод "Звездных Войн".

Царящая на рынке эпоха экстенсивного развития индустрии диктует свои правила, согласно которым лидирующие роли достаются громким именам, помноженным на безупречное техническое воплощение. Именно этого и стоит ждать от возвращения Индианы. Давно знакомая и любимая многими вселенная, культовый персонаж, заведомо адекватный сценарий плюс стремление расширить представления о возможностях консолей последнего поколения — вот она, основа предполагаемого успеха. С таким потенциалом у Indiana Jones 2007 есть все шансы стать на одну ступеньку с венценосной трилогией.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться