The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Insane 2

Insane 2 Дата выхода 2012

Кирилл Волошин (редакция)

Редакция делится информацией из первых рук о продолжении динамичных гонок на выживание с огромными трассами и множеством игровых режимов.

В 2000 году венгерская студия Invictus и британское издательство Codemasters выпустили весьма своеобразную гоночную игру, в которой собственно гонки были второстепенным элементом. Insane больше напоминала нечто вроде Unreal Tournament на колесах: массивные внедорожники соревновались друг с другом не столько в скорости, сколько в агрессивности — они сталкивали соперников с горы в режиме Destruction Zone и участвовали в типичных шутерных развлечениях вроде Capture the Flag («Захват флага»).

Теперь, спустя 11 лет, должно выйти продолжение Insane, причем делают его в России, силами одной из лучших отечественных студий, Targem Games. Екатеринбуржцы известны как раз своими гонками на выживание: Ex Machina, Sledgehammer, Armageddon Riders. Так что выбор Codemasters представляется вполне оправданным. Недавно вышла демо-версия Insane 2, но она не дала ответов на все вопросы. Поэтому редакция Игр@Mail.Ru пообщалась с продюсером проекта Иваном Бунаковым и теперь готова поделиться самой свежей информацией об игре.

Все представленные автомобили выдуманные, но создатели вдохновлялись реальными моделями

Все представленные автомобили выдуманные, но создатели вдохновлялись реальными моделями

Оригинальная Insane была примечательна прежде всего свободой: на открытых картах вы могли мчаться по пересеченной местности в любом направлении, срезать дорогу, прокладывать собственные маршруты или бодаться с другими машинами. Далеко не всегда задачей было первым прийти к финишу — разнообразие режимов игры гарантировало развлечения на любой вкус. Впрочем, это не было безоглядное аркадное веселье: нужно было следить за повреждениями авто, а перед стартом проводить тонкий тюнинг.

Сиквел в целом сохраняет традиции оригинала, но вносит ряд изменений, которые диктуются современными тенденциями в индустрии. Карты в Insane 2 такие же огромные и открытые: даже в демо-версии со старта вы можете умчаться прочь от остальных гонщиков и заняться самостоятельным исследованием территории. Авторы даже добавили бесконечный пляж, по которому можно гоняться хоть всю жизнь — было бы желание. Всего же обещано 20 локаций на четырех континентах, включая Евразию, Америку, Африку и даже Антарктиду.

Ассортимент игровых режимов по-прежнему обширен. Будет и Capture the Flag, и Gate Hunt («Охота за воротами»), и Pathfinder (прохождение чекпойнтов тремя разными способами), и некоторые другие знакомые развлечения. По словам Ивана Бунакова, единственное, от чего пришлось отказаться — это режим Destruction Zone, который «не получилось хорошо сбалансировать». Зато авторы добавили ряд собственных находок.

Среди новых режимов — «Охота за бонусами», «Контроль территории» и «Преследование вертолета». Продюсер проекта рассказывает подробности: «Охота за бонусами представляет собой сбор контейнеров, сбрасываемых на местность с воздуха. Именно на местность, а не на трассу. Контроль территории заключается в удержании максимального количества ворот, помеченных цветом игрока; очки начисляются за время удержания, умноженное на число ворот. А в режиме „Преследование вертолета“ мы получаем очки за нахождение в круге вертолетного прожектора, причем вертолет движется по довольно сложным маршрутам, не совпадающим с направлением трассы».

Помешать игроку могут не только соперники. Однако если в оригинале помехами служили стада бизонов и антилоп, то сегодня этим уже никого не удивишь: современные гонки уровня Split/Second приучили нас к тому, что на пути к финишу препятствием может стать упавший небоскреб или огромный лайнер, севший вам на голову. Вот и в Insane 2 нужно опасаться строительных кранов с грузами, автопоездов и тепловозов (особенно если вы пытаетесь срезать путь). Иногда в лобовое стекло может шарахнуть молния, после чего машина оказывается в «нокдауне». Впрочем, мешающаяся под колесами живность тоже никуда не денется: обещаны, например, носороги, которых не так-то просто объехать.

Судя по увиденному в демо-версии, новый режим «Преследование вертолета» станет одним из самых веселых

Судя по увиденному в демо-версии, новый режим «Преследование вертолета» станет одним из самых веселых

Роль повреждений и поломок, из-за которых раньше многие гонки заканчивались раньше времени, теперь не так велика. Сегодня принято все упрощать, и Targem Games не смогли проигнорировать эту тенденцию. Поэтому система повреждений в Insane 2 будет облегчена. «Вы увидите реалистичные повреждения, но на ходовые качества машины влияют только крупные поломки, например, потеря колеса. Гонку даже в таком состоянии можно продолжать (хотя и с трудом), но можно и прибегнуть к кнопке Rescue, чтобы починить автомобиль. В этом случае игрок некоторое время не сможет передвигаться», — рассказывает Иван.

Понятно, для чего это делается: новая игра ставит на динамику. Именно поэтому здесь можно включать нитро-ускорение, которое накапливается по мере прохождения трассы. Но и превращать это все в совсем уж аркадную гонку авторы не собираются — скорее, они ищут компромисс. «Разделения на аркадный и симуляторный режим не будет. Я считаю, мы нашли „золотую середину“ в управлении. Искали, надо сказать, долго», — признается наш собеседник.

Не будет и подробного тюнинга. Зато появится система апгрейдов, которые можно покупать за заработанные в гонках очки. По словам продюсера, у каждой машины планируется 15 ступеней улучшения: по пять на кузов, ходовую часть и двигатель. При этом любой апгрейд влияет на поведение «железного коня». К слову, для всех авто разработана уникальная модель поведения на дороге и своя таблица улучшений.

Помимо стандартных багги, внедорожников, пикапов и грузовиков, мы увидим в игре «экстремальные» модели и т. н. прототипы. «Экстремальные — это то, что иногда называют „бигфутами“. Незаменимы на картах, где приходится преодолевать водные препятствия и глубокую грязь. — объясняет Иван. — Прототипы — это уникальные машины, нечто вроде „концепт-каров“, с очень хорошими характеристиками. Становятся доступны ближе к концу игры, когда сложность соревнований заметно возрастает».

Все это авторы упакуют в современную графическую оболочку (уже в демо-версии игра выглядит симпатично), украсят мультиплеером на 8 человек, а также интегрированной со Steam системой достижений. Так что все поклонники оригинала могут готовить носовые платки: в этом году (а Insane 2 должна выйти до декабря, она фактически готова, и сейчас идет тестирование многопользовательского режима) у них случится острый приступ ностальгии. Ну, и остальным любителям экстремальных гонок тоже будет на что посмотреть.

Дата выхода

Insane 2

PC (Windows), Xbox 360
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Codemasters
Режимы игры
одиночный режим, локалка, обычная игра в интернете
Модель распространения
дисковый ритейл
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
2012 (Xbox 360), (PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться