Inversion Дата выхода

Кирилл Волошин (редакция)

Перестрелки в невесомости между двумя рассерженными землянами и целой армией инопланетных захватчиков.

Похоже, разработчики испытывают новое средство от дорожных пробок

Помните, какой фурор произвела сцена на борту самолета в Modern Warfare 3, когда герои отстреливались от террористов, паря в невесомости? А что будет, если на таких фокусах с гравитацией выстроить всю игру? Подсказываем — получится шутер Inversion. Российско-американская студия Saber Interactive уже не впервые пытается обогатить жанр необычными элементами. В TimeShift они экспериментировали со временем, правда, не особенно удачно, а в Inversion добавят в механику «стрелялки» с укрытиями в духе Gears of War гравитационную пушку Гордона Фримена из Half-Life 2.

По сюжету на Землю напали инопланетяне и, как это водится, повсюду начали сеять хаос. Казалось бы, где наша не пропадала — отсидимся и турнем захватчиков. Но пришельцы убили жену и похитили дочку главного героя Дэвида Рассела. Он решил не прятаться за баррикадами, а сразу дать отпор. На помощь ему пришел сосед и друг Лео Дельгадо. Сражаются они, в основном перебегая от укрытия к укрытию, которые в изобилии разбросаны по декорациям. Эта тактика, равно как и антураж, сразу вызывает ассоциации с Gears of War.

Похоже, разработчики испытывают новое средство от дорожных пробок

Похоже, разработчики испытывают новое средство от дорожных пробок

Решающее слово в битвах сыграют вовсе не патроны, гранаты и ракеты, а сила притяжения. Именно гравитационным оружием интервенты разнесли в пух и прах оборону Земли. Так получилось, что в руки Дэвида и Лео попал образец инопланетной машинерии под названием Gravlink. С его помощью можно будет вытворять такие фокусы, что Исаака Ньютона хватил бы удар — например, поднимать в воздух противников и швырять их о стены. Точно так же можно будет манипулировать элементами декораций, в частности — бочками с горючим, и отправлять их в неприятелей. Более того, разрешается прихватить остов легковушки или целый автобус, чтобы использовать их как переносной щит. А если кинете предмет в навесной мост, на котором столпились враги, или в опору башни, где засел снайпер, то увидите, как эффектно рушатся и горят эти постройки. Тут во всей красе покажет себя технология Havok Destruction, разработанная при участии Saber Interactive. Впрочем, рушиться будет лишь то, что предусмотрено дизайном.

Спектр применения Gravlink достаточно широк. Враг засел за укрытием и не вылезает? Пальните в него направленным зарядом и заставьте барахтаться в воздухе на высоте нескольких метров. Или можно пустить энергетическую волну, которая сметет все на своем пути и поднимет не только врагов, но и многие предметы на локациях — автомобили, обломки зданий, мусор и так далее. Схожим образом на игру повлияют обваливающиеся небоскребы: возникнет сильный антигравитационный эффект, и герои окажутся над землей. Вы не потеряете контроль над персонажем. Наоборот, в таком положении нужно успеть расправиться с противниками, ведь они тоже попытаются воспользоваться ситуацией.

Завязка кажется до неприличия банальной, но, будем верить, что сценаристы нас удивят

Как и в Dead Space, появятся зоны, где гравитации нет вовсе. В них требуется не только отстреливаться от неприятелей, но и передвигаться, отталкиваясь от разных предметов. Похоже, в условиях невесомости, будет удобно подхватывать сгустки бензина из пробитых бочек, потом запускать их в захватчиков или в деревянные конструкции и поджигать одним выстрелом. Разработчики вспомнили о Prey и реализовали зоны, где вектор притяжения смещается на 90 градусов. То есть бежали вы, предположим, по улице, вдруг декорация заваливается на бок, и вы оказываетесь по стене здания, где в качестве укрытий — балконы и рекламные щиты. Особенно часто прыгать с потолка на пол и обратно придется в сражениях с боссами. Самое интересное, что врагов обучат таким же трюкам: они будут выхватывать вас из-за укрытий, поднимать в воздух тяжелые предметы и кидаться ими в героев. Еще больше усложнит жизнь Дэвида и Лео то, что Gravlink тратит запасы энергии, а те, естественно, не бесконечные. «Заряжаться» придется в специально отведенных местах, а пока запасы на нуле — пускать в ход более привычное оружие

Герои должны будут действовать сообща и вовремя прикрывать друг друга. В соответствии с веяниями моды Inversion затачивается под кооперативное прохождение, хотя играть, конечно же, можно и в гордом одиночестве с виртуальным напарником. Появится и режим выживания, где против толп врагов и финального босса плечом к плечу должны сражаться четверо игроков. Стандартные многопользовательские развлечения «каждый сам за себя» (deathmatch) и «командный бой» (team deathmatch) разработчики дополнят оригинальным режимом «Песочные часы» (Hourglass). В нем две команды сражаются за центральную контрольную точку и по очереди используют разные возможности гравитации.

В трейлерах особенности Inversion выглядят забавными и интересными, но открытым остается вопрос, хватит ли фокусов с гравитацией, чтобы удержать интерес к прохождению игры до конца? Постоянное использование гравипушки запросто может надоесть, как и игра в прятки за укрытиями. Gears of War в таких случаях вытягивала голливудская зрелищность, огромные боссы и атмосфера конца света. А вот что еще припасено в арсенале у Inversion, мы узнаем в первой половине февраля.

Дата выхода

Inversion

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
6.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Namco Bandai Games
Локализатор
1C-СофтКлаб
Режимы игры
Одиночный режим, кооператив, игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться