Killzone: Shadow Fall Дата выхода

Mikhail Ru (пользователь)

Предварительный взгляд на первый шутер эры PlayStation 4

Совсем скоро раскатами грома нагрянет новое поколение домашних игровых консолей, к стартам продаж которых, естественно, приурочены и амбициозные эксклюзивы. Японскую приставку первой поддержит Killzone: Shadow Fall, несмотря на известную вывеску, заметно изменившаяся. В данном предварительном мнении представлены аргументы, почему стоит ждать очередной экслюзивный, казалось бы, чужеродный домашним игровых платформам, FPS, выходящий уже на PlayStation 4.

Старт «тайтла» Killzone произошел еще в далеком 2004 году, тогда шутер от первого лица, разработанный Guerilla Games вышедший эксклюзивно для старушки PlayStation 2, не убедил в своем классе профильных журналистов, находившихся под впечатлением от Halo 2. Но, показав неплохой коммерческий потенциал, проект Killzone все же получил финансирование (кстати, очень приличное, величиной порядка 20 миллионов долларов, 3 из которых, были потрачены на различные маркетинговые кампании), и сиквел увидел свет спустя долгих пять лет. На этот раз игровые журналисты легко сдались на милость нидерландских разработчиков. Kilzone 3, все также функционирующая по застарелому принципу коридорных стрелялок, получившая чуть-чуть более скромные оценки, зрелищно завершила первый этап истории противостояния землян и безжалостной инопланетной расы хелгастов.

К чести издателей из Sony, японцы никогда не бросали серию, так в 2006 году на PlayStation Portable появился Killzone: Liberation, а уже в текущем году состоялся релиз Mercenary, генеральной репетиции Shadow Fall.

Об истории Killzone: Shadow Fall известно не много. Свое начало она возьмет через три десятка лет после окончания событий Killzone 3, а действие будет развиваться на планете Векте, где вынуждены уживаться две противоборствующие расы — Хелгасты и Векты, населяющие два района огромного города, разделенного виртуальным подобием «Берлинской стены».

Игроку будет представлена возможность почувствовать себя одним из членов особого военизированного подразделения вектанцев — «Теневые маршалы», выполняющего самые опасные диверсионные задания в тылу врага. В-общем-то, повторение пройденного, куда интереснее ощущается изменившаяся структурно-игровая концепция.

Первое геймплейное видео Shadow Fall

Заметное и очевидное нововведение — визуальная составляющая. Оригинальная трилогия предлагала увидеть мрачную футуристическую версию Call of Duty, в которой преобладали депрессивные, металлические оттенки. Shadow Fall сразу же заявляет говорить о себе, как о возможном перезапуске всей серии, изменяя цветовой спектр в сторону яркой, насыщенной, удобной и приятной глазу цветовой гаммы.

Графический движок позволяет получить технологичную картинку, изобилующую всевозможными графическими эффектами, вроде продвинутого освещения или качественного рендеринга. О дальности «прорисовки» беспокоиться не стоит, современная начинка консоли позволит своей владелице с легкостью справиться с любыми техническими нагрузками.

Красочный сюжетный трейлер

Игровой процесс обещает стать компромиссом между постановочным экшном (эпизодов а-ля все той же Call of Duty будет предостаточно) и псевдо-свободным перемещением по доступной местности, которой должны стать лесные массивы. Список доступных основных и побочных заданий будет доступен сразу же, игрок волен самостоятельно выбирать, какое задание выполнять и в каком порядке.

В этом ему поможет необычный боевой товарищ — многоцелевой дрон, который может взламывать вражеские консоли, при необходимости вести бой или генерировать силовой щит, что способен останавливать пули противников, но пропускать выстрелы игрока. Но, пожалуй, самой интересной способностью дрона является использование оного как средства перемещения на небольшие расстояния. Механический собрат по оружию способен выстреливать тросом в любую выбранную точку (главное, чтобы она была ниже текущего положения игрока), позволяя самому выбирать «путь войны»: элегантный или агрессивный.

Естественно, без особого оружия не обидеться. В распоряжение к вполне привычным прототипам, игрок получит штурмовую винтовку-трансформер, легким движением руки превращающуюся в снайперский аналог, эдакий реверанс в сторону известнейшей «космооперы».

К сожалению, сами перестрелки не выглядят чем-то свежим и необычным. Частично спасает ситуацию богатый звук, но в остальном — типичный FPS, в котором персонаж научился самостоятельно «прижиматься» и выглядывать из-за укрытий, любая перестрелка сдобрена slo-mo, а жизненные силы не потеряли свойство восстанавливаться.

Главной не разыгранной картой Killzone: Shadow Fall остается многопользовательская часть. Номинально, сетевая компонента предлагает сразиться в довольно злободневных и при этом стандартных до зубного скрипа мультиплеерных режимах, не представивших ровным счетом ничего оригинального и интересного (правда, «переменчивые» достижение Killzone 3 на месте), если бы не, так называемые, WarZones (отстраненно — территории войн).

В этом режиме игрок самостоятельно выбирает правила проведения сетевых матчей. Но неожиданно то, что условия игры при этом различны для обеих команд. Таким образом, каждый отряд загнан в свои собственные рамки, например, без проблем удастся организовать конфликт «обреченных», вооруженных только лишь ножами или пистолетами, и неприлично «утяжеленных» парней с пулеметами и гранатометами, расстреливающих легкие цели направо и налево. Это, действительно, здорово.

До релиза остается парочка битых недель, и уже 29 ноября косвенно станет понятно не только, насколько удачным окажется комплекс задуманных в Killzone: Shadow Fall игровых решений, но и, что гораздо важнее, спадет занавес со степени достигнутых технических возможностей, что на своём старте сможет предложить консоль следующего поколения от Sony.

Смотрите также
Killzone: Shadow Fall
Превью
Killzone: Shadow Fall
Дата выхода

Killzone: Shadow Fall

PlayStation 4
Альтернативное название: Killzone: В плену сумрака
7.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Sony Computer Entertainment
Режимы игры
одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
(PlayStation 4)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться