Kingdom Come: Deliverance Дата выхода 2017

Фазиль Джинджолия (редакция)

Амбициозная историческая ролевая игра от авторов Mafia и Crysis 3: Средневековье, рыцари, осады замков и никаких драконов

Несколько дней назад успешно закончилась Kickstater-кампания Kingdom Come: Deliverance — ролевой игры «с подземельями, но без драконов». На разработку проекта студия Warhorse попросила у игроков пятьсот тысяч долларов, а получила почти два миллиона. А за несколько дней до этого нам удалось поговорить с ее авторами, среди которых был Даниэль Вавра — автор сценария обеих частей Mafia.

Понять секрет успеха его новой игры несложно: Deliverance выделяется из массы других RPG как минимум отсутствием монстров, магии, мистики и всего того, что так любят авторы боевой фантастики в мягкой обложке. Кроме того, интерес игроков подогревает тот факт, что создатели игры — далеко не новички: кроме самого Вавры, в Warhorse Studios работают многие бывшие сотрудники Digital Illusions, Bohemia Interactive и Crytec.

События Kingdom Come: Deliverance происходят в XV веке в Богемии (ныне область Чехии) во время одного из самых тяжелых периодов истории Священной Римской Империи: двое сыновей императора Карла IV сражаются друг с другом за право владеть короной. Но, поскольку это игра, исход противостояния и судьба государства зависят от главного героя — сына кузнеца, чья семья погибла в начале конфликта. Создатели Kingdom Come признаются, что об этой войне за престол мало знают даже сами чехи, но она, тем не менее, послужит отличной основой для хорошего сюжета.

На девяти квадратных километрах игрового мира разработчики планируют разместить огромный город, несколько замков и десяток поселений

Может показаться, что делать ролевую игру без драконов и эльфов не очень перспективно, но авторы Kingdom Come уверены, что большинство людей предпочитают историю, а не фэнтези. По крайней мере, они судят по популярности многих фильмов, телевизионных сериалов и книг. Более того, ролевых игр на историческую тематику практически нет, а значит, у Deliverance будут все шансы занять перспективную нишу.

В Kingdom Come есть все, чего стоит ждать от современной RPG: вид от первого или третьего лица, открытый мир, свобода действий, нелинейный сюжет и продуманная ролевая система, которая предлагает три разных стиля прохождения. Разумеется, после того же Skyrim подобными вещами мало кого удивишь, но помимо всего вышеперечисленного, Deliverance может похвастаться хардкорностью, которую редко увидишь в сегодняшних RPG — персонаж игрока в Kingdom Come должен обязательно есть, пить и спать.

В Deliverance можно стать рыцарем, вором или бардом. По аналогии с серией The Elder Scrolls, у главного героя развиваются те характеристики и навыки, которые он чаще применяет

Разработчики убеждены, что погоня за реализмом и исторической достоверностью не помешает геймплею, а наоборот, позволит сделать его уникальным. К примеру, в Kingdom Come можно будет самостоятельно создавать оружие: крафтинг будет реализован в виде мини-игр. Игрок должен научиться работать с молотом и наковальней, чтобы правильно выплавлять и ремонтировать мечи, кинжалы и топоры. Кроме того, в Deliverance можно будет взламывать замки, варить зелья, готовить еду и даже перегонять спирт для алкогольных напитков.

Разработчики из Warhorse утверждают, что боевая система в Kingdom Come будет без преувеличений революционной. Чаще всего ближний бой — самая слабая составляющая игр, в которых есть сражения на мечах. В большинстве RPG удар не ощущается как настоящий удар — это всего лишь анимация, которая проходит сквозь врага, с добавленными визуальными эффектами (например, брызгами крови), чтобы игрок понял, что попал по противнику.

С Deliverance ситуация обстоит иначе. Здесь правдоподобно рассчитывается физические последствия каждой атаки: меч столкнется с мечом противника, если тот успеет поставить блок, лезвие клинка может соскользнуть при ударе по латам, а во время сражений в узких коридорах оружие будет задевать стены и наносить меньше урона. Человека без шлема можно убить точным ударом в голову, тогда как бой с закованным в броню рыцарем будет настоящим испытанием: сначала придется истощить силы врага, чтобы было проще вонзить меч в сочленение доспехов.

Хотя до релиза еще далеко, Deliverance уже выглядит довольно впечатляюще благодаря графическому движку CryEngine

Одна из самых интересных особенностей Kingdom Come — масштабные битвы и осады крепостей. Авторы игры обещают, что игрок по-настоящему почувствует, что значит быть в самой гуще сражения — то, чего в ролевых играх мы видим крайне редко (см. Dragon Age). Правда, столкновения между армиями будут довольно редкими: в Warhorse уверены, что эпические сражения должны быть важными для сюжета событиями, а не дежурными эпизодами, которые происходят каждые две минуты.

Kingdom Come: Deliverance выглядит многообещающе, а над проектом работает талантливая команда. Более того, разработчики планируют через шесть месяцев провести альфа-тест игры среди тех, кто поддержал ее на Kickstater, а затем выпустить и бета-версию (вполне вероятно, что на Steam Early Accesses). Благодаря этому создатели Deliverance успеют учесть пожелания игроков и исправить возможные ошибки.

Смотрите также
Kingdom Come: Deliverance
Превью
Kingdom Come: Deliverance
Игра в разработке
Дата выхода 2017

Kingdom Come: Deliverance

PC (Windows), MAC, PlayStation 4, Xbox One
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Warhorse Studios
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
2017 (PC (Windows), MAC, PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Quadcore CPU, 8 GB RAM, Direct X 11 capable GPU
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться