Где поиграть
King's Bounty: Crossworlds
Как выбрать игровой компьютер

King's Bounty: Перекрестки миров Дата выхода

кирилл волошин (редакция)

Трудности едва ли остановят поклонников игры, и через какое-то время мы увидим много интересных модификаций и даже новых кампаний.

Серия King’s Bounty, возрожденная усилиями Katauri Interactive, — это, возможно, лучший российский игровой проект последних лет. Геймплей, сочетающий пошаговые бои с увлекательным исследованием сказочной страны, снискал большой успех как у критиков, так и у публики. После выхода масштабного аддона «Принцесса в доспехах» последовало долгое молчание, но недавно анонсировала еще одно дополнение к игре — «Перекрестки миров». Портал ПроИгры@Mail.Ru тут же связался с разработчиками и первым получил исчерпывающую информацию об игре.

Зеленеют орки на лугу

Как оказалось, это дополнение планировалось еще до релиза «Принцессы в доспехах», а большую часть работы проделали сами поклонники игры, самые активные и искусные моддеры — у сотрудников Katauri Interactive большой и успешный опыт работы с фанатами.

Первый пункт в меню «Перекрестков миров» — новая кампания «Поход орков», расширение для оригинальной игры. Она добавляет в нее много вкусного, начиная от сюжетной ветви про орков и заканчивая более чем полусотней новых предметов. По словам Ивана Магазинникова, ведущего дизайнера и координатора проекта, новая история позволяет игроку получить свежие ощущения от уже знакомой игры и раскрыть еще несколько загадок мира Теаны. Оригинальный сюжет при этом не затрагивается, а новые задания линейны.

Между орками разгорелся внутренний конфликт, и мы сможем сами принять в нем участие, опробовав в деле значительно переработанную расу зеленокожих. «Не секрет, что в оригинальной игре они были не самой популярной расой. Теперь же все в корне изменится. Каждый орк обзавелся пачкой боевых умений и изучает их прямо во время боя, становясь настоящей машиной разрушения. А еще зеленокожие получили в свои ряды четырех новых бойцов», — рассказывает Иван.

Помимо знакомства с орками будет масса других поводов снова вернуться в мир Теаны. «Игрок наконец-то сможет разгадать загадку Белого Кракена, посетит загадочную Башню Магов, явившуюся из другого мира, — продолжает Иван. — Также мы внедрили в игру несколько популярных пользовательских модификаций — например, в Теане появилась сеть Военных Академий, в которых вы сможете улучшать своих воинов и получать уникальные умения для своего героя, соответствующие его классу».

Новые загадки задержат нас в мире Теаны еще на несколько часов (если вы захотите открыть и изучить все новинки и секреты — гораздо больше). Немало времени потребуется и на изучение обновленного баланса игры, новых возможностей и предметов. Так, известно, что в виде заклинаний вернутся способности Духов Ярости из «Легенды о рыцаре», а магия Призыва заиграет новыми красками. Любители жарких схваток смогут призвать Инфернального Дракона, а те, кто любит похолоднее, — Ледяного Орба. При этом сила призываемых существ теперь будет напрямую зависеть от Интеллекта мага и его навыка Призыва.

Появятся девять новых воинов. Например, люди наконец-то получат бойца пятого уровня — Рунного Чародея, обладающего некой уникальной (но пока неназванной) особенностью. Также к нам захочет присоединиться самый веселый гоблин в мире — вождь Ракуш. По словам нашего собеседника, самый слабый из новичков — это Фавн, боец расы эльфов. Он умеет усыплять врагов, а потом насылать на них ночные кошмары, нанося большой урон.

Некоторые старые существа освоили новые трюки. Например, Ассасин теперь обладает способностью «Знание уязвимостей» — убивая отряд критическим ударом или ударом в спину, он получает перманентную прибавку к урону против этих существ, причем бонус можно будет наращивать вплоть до двойного урона. Алхимики научились прямо во время боя создавать новые зелья, а воин получил классовое умение «Контрудар», которое позволяет его гуманоидным воинам чаще отвечать на удары врага.

В игре появятся сборно-разборные артефакты, знакомые игрокам по официальному моду «Мешок подарков»

Гладиатор и сам себе режиссер

Кроме «Похода орков» будут еще две кампании: «Защитник короны» и «Чемпион арены», ориентированные на сражения. «Каждый выигранный бой откроет игроку новые возможности, чтобы он смог подготовиться к следующему сражению, которое будет еще сложнее», — говорит Иван Магазинников.

В «Защитнике короны» нам предстоит последовательно освобождать острова и замки, открывая доступ к новым зданиям с войсками и предметами. Начиная новую игру или переходя на новый остров, вы не знаете, кто выступит вашим союзником или врагом. Вот вы командуете гномами, помогая им очистить островок от ящеров. А на следующем острове ведете нежить в бой против людей…

«Чемпион арены» построен на многообразии возможностей и их ограничении. «Игрок начинает игру в чужом мире, и должен сразиться со свирепыми боссами на гладиаторской Арене, причем вы сами решаете, кто будет вашим врагом, — объясняет Иван. — К вашим услугам 9 Гладиаторских гильдий со своими войсками и набором предметов, гильдия Наемников сдает напрокат больше десятка Оруженосцев, один другого сильнее, Школа Магии заваливает заклинаниями, а Охотники за Головами — контрактами. Уровни набираются пачками — только успевай изучать новые умения. Красота? Вот только… гильдии грызутся друг с другом и выдвигают к кандидатам такие требования, что впору за голову хвататься. Хочешь дружить с людьми? Убей кракена! Командовать орками? Срази паука и навсегда распрощайся с возможностью вступить в гильдию Ящеров. Хочешь прибиться к нежити? Принеси в дар голову паладина и забудь о гильдии Эльфов…».

Наконец, игровой редактор позволит игрокам самим расширять мир и возможности игры. Правда, дело это непростое. «Увы, огромная функциональность редактора не позволяет сделать его простым в освоении и понимании, — говорит Иван. — Делать обычные карты, предметы, задания и диалоги в принципе сможет любой игрок, знакомый с игровыми редакторами. А вот устроить морской бой, научить монстров выхватывать сундуки у вас из-под носа или создать задание с 20-ю концовками, смогут только хардкорные картоделы. Впрочем, к редактору прилагается иллюстрированный 160-ти страничный мануал с примерами и обучающей локацией. Составленный, между прочим, одним из наших форумчан».

Трудности едва ли остановят преданных поклонников игры, и через какое-то время после выхода дополнения мы наверняка увидим много интересных модификаций и даже новых кампаний. На вопрос, есть ли шансы увидеть полноценную третью часть или таковой нужно считать King’s Bounty Online, Иван Магазинников ответил уклончиво, но оптимистично: «Поживем — увидим. Потенциал вселенной King’s Bounty огромен, и его хватит на многие игры».

Дата выхода

King's Bounty: Crossworlds

PC (Windows)
Альтернативное название: King's Bounty: Перекрестки миров
7.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 2.6GHz, RAM 1GB, VRAM 128MB
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться