Где поиграть
Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance Дата выхода

Jason J Mann (пользователь)

Безумный слэшер, который сам себя пока что не воспринимает всерьез, и в котором можно будет разрубать противников пополам.

Metal Gear Solid Rising анонсировали ещё весной 2009 года. Пообещали Lightning Bolt Action. Через год показали один ролик, в котором Райден в облике киберниндзя нарезал пару арбузов своей катаной. И с тех пор проект ушел в спячку... пока во время церемонии награждения VGA 2011 на сцену не вышел Хидео Кодзима собственной персоной и пообещал всем своим поклонникам ВОЗМЕЗДИЕ! То бишь Metal Gear Rising: Revengeance, «улучшенный и переделанный Metal Gear Solid Rising». Игра потеряла слово Solid и приобрела разработчика — студию Platinum Games (Vanquish, Bayonetta).

В Metal Gear Rising: Revengeance главным персонажем выступает Райден, протагонист Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Как и в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, в новой игре Райден появится в виде кибернетического самурая. Говорилось о том, что игра повествует о превращении Райдена в киборга. Вообще, Rising идёт как самостоятельный проект вселенной MGS и не будет плотно связан с предыдущими частями, но несколько старых персонажей всё-таки будут присутствовать.

А вот и главный герой игры — Райден, мастер расчленения и стелса

В отличие от предыдущих игр в серии Metal Gear, в Rising будет стремительное действие, и креативный продюсер Сигэнобу Мацуяма отмечает, что геймплей будет сосредоточен на двух ключевых элементах: битвах на мечах, и стиле стелс, который имеет более быстрый темп и ориентирован на конкретные действия, чем в предыдущих играх, которые имели подзаголовок Tactical Espionage Action.

Ключевая особенность игры — стиль дзан-дацу («Вырезать и впитывать»), который включает в себя резку через ряды врагов и впитывание частей из органов расчлененных киборгов и роботов. Вещи, которые могут быть впитаны, включают жизни, энергию, запчасти, боеприпасы, предметы, а иногда и информацию. «Резка» влечет за собой сложное фехтование, что позволяет игрокам участвовать в борьбе с десятками врагов, а также точно резать врагов и объекты «по желанию» вдоль геометрической плоскости, используя режим «плавные нарезки». Практически любой объект в игре можно разрезать, в том числе транспортные средства и врагов, хотя элементы окружающей среды намеренно ограничивается структурами, такими как столбы и стены, чтобы более эффективно содействовать геймплею. Режим «плавной нарезки» позволяет отслеживать оранжевые линии на поверхностях объектов, чтобы указать, где именно они будут разрезаны, а также может быть использован для входа в состояние замедленного времени, предоставляя игрокам возможность точно рассекать цели, например рассекая цель с разных углов, прежде чем она упадет на землю. Эти возможности могут быть использованы стратегически, например отключение противников, нахождение слабых мест и пробелов в броне, оторвав опорные колонны можно свернуть потолки или стены на врагов, отвлекая огонь противника. Хотя главное оружие Райдена будет его высокочастотное лезвие, он также будет иметь «суб-оружие»(например, кинжал в левой руке). В Rising элементы стелса будут подчеркивать значительную скорость Райдена и его ловкость через то, что Мацуяма описывает как «охота стелс». В отличие от «ожидания стелс» из предыдущих игр, в которых игроки оставались скрытыми и избегали борьбы, игроки в Rising вместо этого быстро истребляют своих врагов и используют акробатические маневры, чтобы оставаться вне поля зрения. Это согласуется с Zan-datsu функцией, что позволяет им охотиться на врагов, чтобы получить оружие, предметы, и энергию.

Хидео Кодзима не принимает активного участия в разработке: он и его Kojima Productions ограничатся ролью продюсеров. Хидеки Камия (создатель Bayonetta и любитель гиперболизировано сумасшедшего экшена), несмотря на все подозрения, к созданию Rising никакого отношения не имеет.

Релиз Metal Gear Rising: Revengeance назначен на 2012 год. Платформы (по последним данным) не изменились: PC, PS3 да Xbox 360. Хотя, судя по всему, PC опять сыграл в ящик...

Смотрите также
Metal Gear Rising: Revengeance
Превью
Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Solid: Peace Walker
Превью
Metal Gear Solid: Peace Walker
Metal Gear Solid: Peace Walker
Превью
Metal Gear Solid: Peace Walker
Дата выхода

Metal Gear Rising: Revengeance

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
8.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Konami
Режимы игры
Одиночная игра
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Processor: Intel Core i5 2400 Memory: 2 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTS 450
Рекомендуемые
Processor: Intel Core i7 3770 Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTX 650
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться