Mortal Kombat: Armageddon

Егор Соловьев (редакция)

С тех пор, как Эд Бун сотоварищи ступили на скользкую дорожку экстенсивного развития серии Mortal Kombat, интрига ожидания каждой новой части свелась к минимуму. Актуальными оставались лишь состав участников, набор добивающих приемов, перечень бонусов и дополнений. Тем не менее, огромная армия фанатов грандиозной мыльной саги готова довольствоваться малым.

С тех пор, как Эд Бун сотоварищи ступили на скользкую дорожку экстенсивного Запасу прочности самого успешного с коммерческой точки зрения файтинг-сериала можно позавидовать. Болезненный переход в три измерения, провальные ответвления в лицах MK: Mythologies и MK: Special Forces, кошмарный фильм Mortal Kombat: Annihilation, неудачные попытки пробиться на портативные платформы — все оказалось ему нипочем. Лишь после семи лет сплошной черной полосы появилась принятая публикой MK: Deadly Alliance. С тех пор концепция игры по сути не меняется, обрастая всевозможными мелочами и теряя не самые значимые детали.

На "бис"

Через год с небольшим исполнится ровно пятнадцать лет с того момента, как первая часть Mortal Kombat появилась в залах игровых автоматов. За столь долгий срок в сериале отметилась целая коммуна разнообразнейших персонажей: канонические Саб-Зиро и Скорпион, единожды являвшиеся публике Страйкер и Шива, легендарные мутанты Горо, Кинтаро и Мотаро, экзотические бойцы а-ля Мит (Meat) из МК4 — всех их соберет в одну компанию MK: Armageddon. Для самых ненасытных предусмотрен режим, в котором они смогут создать собственного героя, отрегулировать его внешность, набор приемов, комбинаций ударов и "фаталити". Ввиду того, что общая численность играбельных персонажей перевалит за шесть десятков, число боевых стилей для каждого из них сократится до двух — останется один рукопашный и один с применением холодного оружия.

Базой в третий раз послужит доработанный и подретушированный движок MK: Deadly Alliance, единственным существенным изменением которого можно считать появление возможности сражаться в воздухе. Старик Ньютон перевернулся бы в гробу, глядя на сумасшедшие связки ударов и спецприемов, производимые над поверхностью вопреки всем мыслимым законам физики. Помимо обычных "фаталити" появятся добивания "на скорую руку", которые интересны возможностью придумывать целые серии завершающих ударов буквально на ходу. К примеру, сначала можно будет удалить противнику сердце, после чего вырвать череп с позвоночником, а затем надругаться над остатками. Схемы комбинирования подобных забав ограничатся лишь их общим числом и фантазией игрока.

Успех MK: Shaolin Monks в немалой степени способствовал тому, что режим Konquest появится и в Armageddon, превратившись в самостоятельную игру, основанную на той же самой физической модели и боевой системе. В качестве центральных персонажей будут задействованы двое новичков — братья Тэйвен (Taven) и Дэгон (Daegon), которым предстоит совершить продолжительное путешествие по нескольким мирам. Сопровождать их будет самостоятельный сюжет и отчетливо выраженный приключенческий элемент — общение с NPC, незатейливые задания и примитивные загадки. В качестве награды за проделанный путь игроки получат новых персонажей для основного режима, а также различные бонусы.

Что же касается центральной сюжетной линии, то воспринимать ее всерьез трудно при всем желании, и дело даже не в пресловутом кризисе идей. Просто связная и продуманная до мелочей история оборвалась еще на MK3, что стало следствием ухода из Midway Джона Тобиаса. Однако жизнь продолжается, и разработчики выкручиваются, как могут, высасывая сценарий из пальца: после долгих мытарств все когда-либо появлявшиеся на просторах МК-вселенной герои должны вступить в решающий бой, который определит судьбу целого Космоса. В живых после вселенского турнира останутся лишь те, кого Эд Бун и общественное мнение захотят взять с собой в светлое будущее.

Уже сейчас главный идеолог сериала говорит о том, что МК8 (рабочее название следующего проекта) послужит точкой отсчета абсолютно новой эры, тогда как Armageddon призван закрыть предыдущую главу. И место в этой "новой эре" получат только безоговорочные любимцы публики, такие как Скорпион и Саб-Зиро. Таким подходом Armageddon чем-то напоминает МК Trilogy и MK Ultimate, десять лет назад подведшие черту под "плоской" эпохой жизни сериала. Назвать седьмую часть таким же "сборником" нельзя, однако ценность ее кроется явно не в новых элементах игрового процесса, а именно в возможности еще раз прикоснуться к любимым героям, прежде чем поезд с надписью Mortal Kombat на борту отправится в неизведанный next-gen.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться