Need for Speed Дата выхода

Игорь Асанов (редакция)

Ночные гонки, блестящий асфальт и самый подробный за последние годы тюнинг

Перезапуск (какой по счету — третий, пятый?) гоночного сериала Need for Speed вызывает противоречивые чувства. После отличной, красочной, хотя и слегка сырой Need for Speed: Rivals сериал возвращается к ночным гонкам, «эрон-дон-дон», виниловым наклейкам и блестящему асфальту. То есть к стилю, который в 2003 году заложила Need for Speed Underground. Времени с тех пор прошло достаточно, поэтому освежить впечатления с новыми технологиями было бы совсем не зазорно.

Начинается короткая Е3-демоверсия, как и положено для Underground-игр, с гаража. Те, кто ненавидит стандартные машины, смогут зависать здесь часами: подробный тюнинг вернулся, и теперь в машине позволено менять почти все, включая раскраску тормозных суппортов, тонировку стекол и наклейки с именем вашей любимой кошки. Выглядит это очень круто, даже несмотря на то, что расточить двигатель и поставить турбонаддув в демоверсии не позволяли. Хотя пункты меню под все это имеются. Зато можно было настроить поведение машины на дороге: сделать ее более стабильной или настроить в сторону дрифта, поиграть с прижимной силой и даже поменять давление в шинах: разумеется, в передних и задних по отдельности. И таких настроек там десятки.

Проблемы начались, стоило только вывести мою ядовито-красную Toyota GT86 в город. Может быть, на выставке использовали слишком дешевые мониторы, или в будке Electronic Arts неправильно настроили свет, но графику новой NFS было легко перепутать с мобильной Need for Speed: No Limits или там Need for Speed Carbon 2006 года. Пустые, совершенно безрадостные улицы, серый, ничем не запоминающийся город: ни одна NFS последних лет не выглядела так невыразительно. Разумеется, судить о всей игре по двадцатиминутной демонстрации — глупо, но новой NFS придется очень хорошо поработать, чтобы исправить первое впечатление.

Кроме того, во время презентации удалось проехать одну гонку по улицам города. Тут все более-менее традиционно: полиция и набор очков за стильную езду остались, но сумасшедшие способности, вроде ударной волны из Rivals, похоже, исчезли. Зато появилась новая экшен-камера, которая во время долгих заносов немного отъезжает от багажника машины и фокусируется, например, на задней колесной арке, почти полностью лишая вас возможности видеть, куда вы едете. К счастью, ее можно отключить.

Презентация закончилась, но вопросы к перезапуску Need for Speed еще остались. Уличные гонки и возможность сменить цвет тормозных суппортов — это хорошо, но за два года отсутствия NFS от него ждешь новостей поинтереснее. Надеемся, что они еще будут.

Смотрите также
You Must Build A Boat
Рецензия
8.5 You Must Build A Boat
Самые ожидаемые игры E3 2015
Фичер
Самые ожидаемые игры E3 2015
Главные анонсы выставки E3
Фичер
Главные анонсы выставки E3
Дата выхода

Need for Speed (2015)

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 4, Xbox One)
(PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Core i3-4130, Intel Core i3-4130, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гб
Рекомендуемые
Intel Core i5-4690, 8 Гб ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гб
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться