Need for Speed: Rivals Дата выхода

Игорь Асанов (редакция)

Полицейские под прикрытием, самые лучшие в гонках графика и звук, а также возможность как угодно раскрасить новейшую «Феррари» — в нашем репортаже с Gamescom

С каждым новым показом Need for Speed: Rivals выглядит все лучше и лучше. На E3 стало известно, что в игре впервые за много лет появятся автомобили Ferrari и окончательно исчезнет разделение на одиночный и многопользовательский режим. На Gamescom, в свою очередь, наконец удалось провести за игрой спокойные полчаса, без необходимости участвовать в гонках с другими журналистами. И все, что я увидел за это время, выглядит очень круто.

Во-первых, удалось вдоволь поездить по миру игры — очень большому и разнообразному. Здесь все, как в Hot Pursuit 2010 года, лучшем из современных NFS: влажные тропики, сухая пустыня с черными полосками шоссе, заснеженные серпантины — не удалось только увидеть города. Главное отличие — теперь по этому миру можно путешествовать в любую сторону: даже если вы не участвуете в гонке, рядом все равно что-то будет происходить. Меняется погода, полицейские догоняют лихачей, а ваши друзья проходят свои собственные карьеры, проносясь по тем же дорогам, что и вы.

Даже не играя в мультиплеер, вы все равно будете видеть машины других живых игроков: мир игры огромен и вместит очень многих. Пока не очень ясно, по какому принципу будут подбираться люди, которых вы сможете встретить, но то, что среди них будут ваши друзья из AllDrive (системы, заменившей Autolog) — совершенно точно. Так что для социопатов, которые не хотят делить свой мир с кем-то еще, есть лишь один выход — выдернуть интернет-кабель.

Поединки с живыми полицейскими — одно из лучших впечатлений, которые мне удалось получить от NFS Rivals. Тем более, что в игре появился абсолютно новый класс — полицейские под прикрытием. Они ездят на суперкарах без каких-либо опознавательных знаков, участвуют в гонках вместе со всеми и обнаруживают свое истинное лицо лишь когда появится удачная возможность выбить и сдать полиции особо быстрого гонщика. Никогда заранее не знаешь, кто из соперников может оказаться копом под прикрытием. Зато когда удается в последнюю секунду увернуться от неожиданного удара электромагнитной пушки или переиграть соперника с помощью нескольких удачных маневров, отправив его под откос — гордишься собой просто невероятно.

Игра всеми силами подстегивает гнать на все деньги, адреналин из нее буквально сочится. Ferrari 458 Spider звучит громко и раскатисто, словно настоящий — это лучший звук, что мне приходилось слышать в гоночных играх. А физику лучше всего описать словом «азартная»: она проще, чем, например, в последнем Most Wanted, но и сцепление с асфальтом, работа подвески, мощность мотора — все это ощущается намного лучше. В результате ездить бывает интересно даже в полном одиночестве — невиданные ощущения для Need for Speed.

В сочетании с некст-ген картинкой получается идеальная аркадная гонка 2013 года. На самом деле игра выглядит намного живее и ярче, чем это казалось по первым скриншотам. А если начать всматриваться в детали, то становится вообще не по себе. На кузове машины можно разглядеть едва заметный слой конденсата, поверх которого стекают капли влаги, а природа вокруг выглядит так, что не отличить от настоящей. По ощущениям, игра получилась даже красивее, чем Battlefield 4, на движке которой она и построена.

От Frostbite 3 игре досталась и очень зрелищная модель повреждений: бьется все, включая дорогущие «Феррари», столбики и рельсы заграждений. Восстановить машину можно, как и в Most Wanted — проехав через ворота автомастерской, можно даже на полном ходу.

Также Electronic Arts анонсировали на Gamescom новую систему кастомизации машин, но любители глубокого тюнинга а-ля Need for Speed: Underground 2, скорее всего, останутся разочарованными. Бесконечно возиться можно лишь с раскраской машин — есть куча шаблонов, цветовых схем и наклеек. Причем раскрашивать свои машины могут даже полицейские. Но вот поставить на «Феррари» уникальный бампер не удастся: улучшения для машин покупаются и устанавливаются комплектами — разница между кузовом первого или второго уровня, конечно, заметна, но отдельные детали настраивать нельзя.

Но даже без подробного тюнинга Need for Speed: Rivals выглядит сильнейшей NFS последних лет. Борьба гонщиков и полицейских из Hot Pursuit, слияние онлайна с одиночной игрой, самая современная графика, лучший в гонках звук и возвращение «Феррари» — о большем сегодня и мечтать нельзя.

Смотрите также
Need for Speed: Rivals
Превью
Need for Speed: Rivals
The Crew
Превью
The Crew
DriveClub
Превью
DriveClub
Дата выхода

Need for Speed: Rivals

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 4), (PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360), (Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One), (PlayStation 4)
Системные требования
Минимальные
Windows Vista, AMD Athlon X2 2,8 ГГц, 4Гб ОЗУ, 30Гб HDD, AMD Radeon 3870 или выше
Рекомендуемые
Windows 8, AMD Six-Core; Intel Quad-Core, ОЗУ: 8Гб, 30Гб HDD, AMD Radeon 7870 или выше
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться