Перерождение: Disciples 3 Дата выхода

кирилл волошин (редакция)

Перерождение третьей части известной пошаговой стратегии в фэнтезийном антураже — мультиплеер, новые карты и доработанный баланс прилагаются.

Disciples 3 получилась игрой противоречивой. В продолжении легендарной тактической стратегии реализовали зрелищный визуальный ряд, интересный сюжет, ряд нововведений в системе сражений и хорошо передали готическая атмосферу. К сожалению, разработчики не сбалансировали игровую механику. Дополнение «Disciples 3: Орды Нежити» в чем-то ситуацию исправило, но окончательно проблему не решило. Создавшая игру компания .dat была закрыта, а на ее руинах образовалась hex studio, которая решила всю третью часть переделать с нуля. Так родился необычный проект «Перерождение: Disciples 3». О том, что это такое, мы поговорили с главным дизайнером и менеджером игры Дмитрием Акимовым.

Естественно, в hex studio оказались и бывшие сотрудники .dat. Но таковых здесь лишь 30 процентов, остальные — новые люди со своими взглядами на то, какой должна быть игра. Более того, над картами для мультиплеера трудятся фанаты Disciples. Именно плотное взаимодействие разработчиков с игроками — отличительная черта «Перерождения». Если раньше эти две, с позволения сказать, фракции чуть ли не воевали друг с другом, то теперь работают сообща. «Мы регулярно просматриваем все крупные форумы, чтобы отслеживать пожелания людей, даже принимаем делегации поклонников. В итоге большая часть всех изменений сделана по просьбе фанатов», — утверждает Дмитрий Акимов.

Изменений ожидается масса — нас действительно ждет перерождение знакомой игры. Во-первых, с нуля переделаны практически все карты для четырех кампаний. Раньше они были основаны на «коридорном» принципе: закрывавших узкие проходы монстров требовалось последовательно уничтожать, при этом действовать разрешалось только главным героем. Теперь же карты будут гораздо просторнее, монстры перестанут играть роль преград, а активировать сюжетные сцены сможет любой персонаж игрока.

Помимо кораблей и других водных боевых единиц, появятся и сухопутные: орки, гоблины-шаманы, гоблины-пращники и даже циклопы

Одним из поводов для переработки карт стало возвращение в Disciples водных локаций и соответствующих боевых единиц. Это именно то, о чем просили поклонники серии. «Воды много и она весьма красива — с отражениями, волнами и просматривающимся дном. Так что игроку будет приятно сесть в корабль и проплыть по морю. Естественно, появятся и сражения на воде», — рассказывает Дмитрий Акимов. Еще одна причина, по которой карты подверглись таким изменениям, — основательная доработка сюжета. По словам нашего собеседника, основная сюжетная линия будет прежней, но сценарий получится более подробным и разветвленным. Появится множество побочных заданий, добавляющих истории «Перерождения» интересных подробностей. Число квестов увеличится примерно в 2 раза.

Самое главное — разработчики основательно потрудились над балансом. Поменялась система расчета характеристик персонажей в бою, вырос максимальный уровень прокачки бойцов, у каждого из них значительно выросло число новых умений, специализаций и навыков, которые заставляют изменить привычную тактику игры. У многих воинов, например, будут специфические линии поведения — против некоторых не рекомендуется использовать магию. Таким образом, авторы нивелируют ряд «нечестных» умений, с помощью которых можно было легко раскидывать толпы врагов.

Каждая раса получит в распоряжение уникальные заклинания

Одной из главных проблем первоисточника было уменьшение тактической составляющей. Весь ее механизм, по сути, сводился к быстрому и однообразному усилению героя. Экономика отходила на второй план, а сбор ресурсов превращался в пустую формальность: все равно девать их было некуда. В «Перерождении» роль этих аспектов станет куда важнее. «Экономика и строительство изменятся. Мы хотим вынудить игроков активнее использовать ресурсы, например, золото и камень», — сообщил нам Дмитрий Акимов. Сюжетные миссии обещают сделать насыщеннее и, если так можно выразиться, стратегичнее. На многих картах окажется более одного замка противника. Столицы и города будут захватывать территорию уже не до бесконечности, а лишь на определенное расстояние. Следовательно, игроку придется регулярно передвигаться, искать новые стратегически важные объекты и завоевывать их. Кроме того, появятся места, которые так или иначе воздействуют на проходящие через них войска.

Перемены ждут и систему баталий. Арены уменьшатся, отряды поставят ближе друг к другу, а камера будет демонстрировать персонажей крупным планом — предполагается, что сражения станут динамичнее. В них, по словам нашего собеседника, «больше экшена и «мяса». Важно и то, что теперь в игру изначально встроен многопользовательский режим. Причем он интегрирован со Steam и получит все сопутствующие возможности, включая достижения, рейтинги, таблицы игроков, а также поиск друзей и противников. Выход игры «Перерождение: Disciples 3» намечен на конец года, и команда hex studio активно шлифует проект: вносит финальные штрихи в программы искусственного интеллекта и планирует закрытые бета-мультиплеерные матчи, чтобы в очередной раз протестировать баланс.

Разработчики стараются сделать все, чтобы забрасывавшие третью часть камнями игроки сменили гнев на милость. В истории «Акеллы» уже есть аналогичный пример: вспомните, как новые разработчики вместе с фанатами переделали «Корсары 3» и выпустили отличную «Корсары: Город потерянных кораблей». Правда, не теряет актуальности вопрос — почему же нельзя сразу все сделать нормально?

Дата выхода
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Акелла
Режимы игры
Одиночная игра
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться