Перерождение: Disciples 3 Дата выхода

Кирилл Волошин (редакция)

Перерождение третьей части известной пошаговой стратегии в фэнтезийном антураже — мультиплеер, новые карты и доработанный баланс прилагаются.

Disciples 3 получилась игрой противоречивой. В продолжении легендарной тактической стратегии реализовали зрелищный визуальный ряд, интересный сюжет, ряд нововведений в системе сражений и хорошо передали готическая атмосферу. К сожалению, разработчики не сбалансировали игровую механику. Дополнение «Disciples 3: Орды Нежити» в чем-то ситуацию исправило, но окончательно проблему не решило. Создавшая игру компания .dat была закрыта, а на ее руинах образовалась hex studio, которая решила всю третью часть переделать с нуля. Так родился необычный проект «Перерождение: Disciples 3». О том, что это такое, мы поговорили с главным дизайнером и менеджером игры Дмитрием Акимовым.

Естественно, в hex studio оказались и бывшие сотрудники .dat. Но таковых здесь лишь 30 процентов, остальные — новые люди со своими взглядами на то, какой должна быть игра. Более того, над картами для мультиплеера трудятся фанаты Disciples. Именно плотное взаимодействие разработчиков с игроками — отличительная черта «Перерождения». Если раньше эти две, с позволения сказать, фракции чуть ли не воевали друг с другом, то теперь работают сообща. «Мы регулярно просматриваем все крупные форумы, чтобы отслеживать пожелания людей, даже принимаем делегации поклонников. В итоге большая часть всех изменений сделана по просьбе фанатов», — утверждает Дмитрий Акимов.

Изменений ожидается масса — нас действительно ждет перерождение знакомой игры. Во-первых, с нуля переделаны практически все карты для четырех кампаний. Раньше они были основаны на «коридорном» принципе: закрывавших узкие проходы монстров требовалось последовательно уничтожать, при этом действовать разрешалось только главным героем. Теперь же карты будут гораздо просторнее, монстры перестанут играть роль преград, а активировать сюжетные сцены сможет любой персонаж игрока.

Помимо кораблей и других водных боевых единиц, появятся и сухопутные: орки, гоблины-шаманы, гоблины-пращники и даже циклопы

Помимо кораблей и других водных боевых единиц, появятся и сухопутные: орки, гоблины-шаманы, гоблины-пращники и даже циклопы

Одним из поводов для переработки карт стало возвращение в Disciples водных локаций и соответствующих боевых единиц. Это именно то, о чем просили поклонники серии. «Воды много и она весьма красива — с отражениями, волнами и просматривающимся дном. Так что игроку будет приятно сесть в корабль и проплыть по морю. Естественно, появятся и сражения на воде», — рассказывает Дмитрий Акимов. Еще одна причина, по которой карты подверглись таким изменениям, — основательная доработка сюжета. По словам нашего собеседника, основная сюжетная линия будет прежней, но сценарий получится более подробным и разветвленным. Появится множество побочных заданий, добавляющих истории «Перерождения» интересных подробностей. Число квестов увеличится примерно в 2 раза.

Самое главное — разработчики основательно потрудились над балансом. Поменялась система расчета характеристик персонажей в бою, вырос максимальный уровень прокачки бойцов, у каждого из них значительно выросло число новых умений, специализаций и навыков, которые заставляют изменить привычную тактику игры. У многих воинов, например, будут специфические линии поведения — против некоторых не рекомендуется использовать магию. Таким образом, авторы нивелируют ряд «нечестных» умений, с помощью которых можно было легко раскидывать толпы врагов.

Каждая раса получит в распоряжение уникальные заклинания

Каждая раса получит в распоряжение уникальные заклинания

Одной из главных проблем первоисточника было уменьшение тактической составляющей. Весь ее механизм, по сути, сводился к быстрому и однообразному усилению героя. Экономика отходила на второй план, а сбор ресурсов превращался в пустую формальность: все равно девать их было некуда. В «Перерождении» роль этих аспектов станет куда важнее. «Экономика и строительство изменятся. Мы хотим вынудить игроков активнее использовать ресурсы, например, золото и камень», — сообщил нам Дмитрий Акимов. Сюжетные миссии обещают сделать насыщеннее и, если так можно выразиться, стратегичнее. На многих картах окажется более одного замка противника. Столицы и города будут захватывать территорию уже не до бесконечности, а лишь на определенное расстояние. Следовательно, игроку придется регулярно передвигаться, искать новые стратегически важные объекты и завоевывать их. Кроме того, появятся места, которые так или иначе воздействуют на проходящие через них войска.

Перемены ждут и систему баталий. Арены уменьшатся, отряды поставят ближе друг к другу, а камера будет демонстрировать персонажей крупным планом — предполагается, что сражения станут динамичнее. В них, по словам нашего собеседника, «больше экшена и «мяса». Важно и то, что теперь в игру изначально встроен многопользовательский режим. Причем он интегрирован со Steam и получит все сопутствующие возможности, включая достижения, рейтинги, таблицы игроков, а также поиск друзей и противников. Выход игры «Перерождение: Disciples 3» намечен на конец года, и команда hex studio активно шлифует проект: вносит финальные штрихи в программы искусственного интеллекта и планирует закрытые бета-мультиплеерные матчи, чтобы в очередной раз протестировать баланс.

Разработчики стараются сделать все, чтобы забрасывавшие третью часть камнями игроки сменили гнев на милость. В истории «Акеллы» уже есть аналогичный пример: вспомните, как новые разработчики вместе с фанатами переделали «Корсары 3» и выпустили отличную «Корсары: Город потерянных кораблей». Правда, не теряет актуальности вопрос — почему же нельзя сразу все сделать нормально?

Дата выхода
7.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Акелла
Режимы игры
Одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться