Где поиграть
Planetary Annihilation

Planetary Annihilation Дата выхода 5 сентября 2014

GeekDV (пользователь)

Как поглумиться над Supreme Commander за приличную сумму

Здравствуйте любители RTS, глобальных, качественных, таких как серия Supreme Commander (SC), сумбурных, ярких и легендарных — таких как серия C&C. Сегодня речь пойдет об игре, которая от первой взяла практически все, а от второй ничего — но могла бы! Прочитав намедни очень много хвалебных отзывов о новой Planetary Annihilation (PA), я решился на покупку. Нужно уточнить один важных аспект — формирование этого превью началось в конце мая,то есть на момент преобритения игры. Но я уверен, что на сегодняшний день — изменений мало.

Геймплейное видео

Долгое время я следил за (ценником) развитием игры, ведь более года назад умельцы из Uber Entertainment анонсировали детище с мультяшной графикой и знакомым дизайном. Выглядело все это очень убедительно, если учесть, что игра разрабатывается достаточно долго и бета версия игры в Steam обходилась пользователям в «каких-то» 1.500 рублей или более, точно я уже и не вспомню. Платить за бету, пусть у нее красивые ролики и очаровательные скриншоты, внушительную сумму мне не хотелось, не смотря на метку от пользователей — «Шедевр».

Поймите меня правильно, любой труд должен вознаграждаться и этот — не исключение. У игры есть определенный шарм, но всё улетучивается как только ты основательно знакомишься с ней.

«Идеальная RTS» оказалась пустышкой:

Скриншоты к игре и вправду могут очаровывать, давая в замен ложные обещания

Ранний доступ, скидка 40% (через пару дней ранняя версия стоила 900 рублей) — итог 540 рублей , выброшенных зря. Ну без них не родилась бы эта рецензия. Казалось бы, механика Supreme Commander должна была идеально вписаться в RTS столь огромных масштабов, но увы, планеты на поверку оказались чуть не в половину меньше чем большая карта в SC, разнообразие юнитов — это как зайти в «Продукты 24 часа» после Гипермаркета, то есть все еще мало. Хотя разнообразие — это не конек ни одной, ни второй игры.

Я хочу сделать поправку — сравнение идет с Supreme Commander не случайно, как вы помните механика, даже дизайн юнитов и построек взят из оной, о чем разработчики открыто говорили. В свою очередь SC — это более поздняя стратегия и духовный наследник ранее и уже культовой Total Annihilation Криса Тейлора, отсюда и наследие новой игры.

Так вот если уж мы говорим о дизайне, то оригинальный Supreme Commander не смотря на откровенно слабую графическую составляющую, в сравнении с ярким и красочным Planetary Annihilation — до сих пор выглядит вполне себе сносно. Плоская карта, по настоящему огромная – важнейший плюс. Строительство и микро менеджмент — это отдельная песня, из-за которой многие так полюбили серию SC. Правда вторая часть Supreme , больше напоминала выкидыш , но и та куда интереснее и разнообразнее нынешнего героя обзора.

Supeme Commander образца 2007 года хоть и старенькая, да все так же хороша, чертовка!

А вспомните огромных юнитов, супер сооружения, где при строительстве и ведении войны приходилось высчитывать соотношение материи и энергии... Эх.. (*ностальгия*)

Так, о главном — всего этого нет в PA, может быть и не должно было быть, но зачем и для чего тогда всё те же экстракторы материи и электростанции , никакой экономической подоплеки.

Для чего эти 3 калеки — юниты? А астероидом можно бомбануть для красоты – забавно конечно, но не такой глубины ждешь от игры с таким наследием и таким ценником, честно я бы и 200 рублей за нее не дал.

Вместо астероида:

На мой взгляд, к моменту релиза — игра не измениться. Слишком медленно, слишком дорого и слишком мало качественно реализованных идей, и неважно чужие это идеи или свои.

Не стану скрывать, играл в Planetary Annihilation я недолго, но и более играть в эту с позволения сказать RTS нет желания. Я очень большой фанат стратегий в целом и военных и градостроительных и пошаговых.

С трепетом отношусь к каждой, возможно отсюда столько негативного восприятия вполне обычной игры, которая очень сыра. Возможно в момент релиза я еще вернусь к ней, для того чтобы оценить изменения.

Растиражированная, везде где только можно, та самая, планетарная бомбардировка

В заключении хочу сказать, что есть куда более приятные вещи из мира игр и от любимого жанра, недавний Tropico 5 — который сейчас активно мной изучается, пусть те же щи, да все так же хороши.

И я знаю, что большинство не согласятся с моим мнением, жанр нас не сильно балует RTS в духе старой школы, посему потребитель готов восхвалять практически любую посредственность, прикрываясь оговорками от размера студии, до статуса игры (будь то бета или ранний доступ).

Всем удачи и хороших игр! [i][/i]

Дата выхода 5 сентября 2014 г.
6.5
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Uber Entertainment
Режимы игры
Онлайн-игра
Одиночная игра
Кооператив
Мультиплеер
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
5 сентября 2014 (PC (Windows), MAC)
Системные требования
Минимальные
64-bit Dual Core, 4 GB RAM, 2 GB HD space
1 из картинок Открыть оригинал