Где поиграть
Planetary Annihilation

Planetary Annihilation Дата выхода

GeekDV (пользователь)

Как поглумиться над Supreme Commander за приличную сумму

Здравствуйте любители RTS, глобальных, качественных, таких как серия Supreme Commander (SC), сумбурных, ярких и легендарных — таких как серия C&C. Сегодня речь пойдет об игре, которая от первой взяла практически все, а от второй ничего — но могла бы! Прочитав намедни очень много хвалебных отзывов о новой Planetary Annihilation (PA), я решился на покупку. Нужно уточнить один важных аспект — формирование этого превью началось в конце мая,то есть на момент преобритения игры. Но я уверен, что на сегодняшний день — изменений мало.

Геймплейное видео

Долгое время я следил за (ценником) развитием игры, ведь более года назад умельцы из Uber Entertainment анонсировали детище с мультяшной графикой и знакомым дизайном. Выглядело все это очень убедительно, если учесть, что игра разрабатывается достаточно долго и бета версия игры в Steam обходилась пользователям в «каких-то» 1.500 рублей или более, точно я уже и не вспомню. Платить за бету, пусть у нее красивые ролики и очаровательные скриншоты, внушительную сумму мне не хотелось, не смотря на метку от пользователей — «Шедевр».

Поймите меня правильно, любой труд должен вознаграждаться и этот — не исключение. У игры есть определенный шарм, но всё улетучивается как только ты основательно знакомишься с ней.

«Идеальная RTS» оказалась пустышкой:

Скриншоты к игре и вправду могут очаровывать, давая в замен ложные обещания

Ранний доступ, скидка 40% (через пару дней ранняя версия стоила 900 рублей) — итог 540 рублей , выброшенных зря. Ну без них не родилась бы эта рецензия. Казалось бы, механика Supreme Commander должна была идеально вписаться в RTS столь огромных масштабов, но увы, планеты на поверку оказались чуть не в половину меньше чем большая карта в SC, разнообразие юнитов — это как зайти в «Продукты 24 часа» после Гипермаркета, то есть все еще мало. Хотя разнообразие — это не конек ни одной, ни второй игры.

Я хочу сделать поправку — сравнение идет с Supreme Commander не случайно, как вы помните механика, даже дизайн юнитов и построек взят из оной, о чем разработчики открыто говорили. В свою очередь SC — это более поздняя стратегия и духовный наследник ранее и уже культовой Total Annihilation Криса Тейлора, отсюда и наследие новой игры.

Так вот если уж мы говорим о дизайне, то оригинальный Supreme Commander не смотря на откровенно слабую графическую составляющую, в сравнении с ярким и красочным Planetary Annihilation — до сих пор выглядит вполне себе сносно. Плоская карта, по настоящему огромная – важнейший плюс. Строительство и микро менеджмент — это отдельная песня, из-за которой многие так полюбили серию SC. Правда вторая часть Supreme , больше напоминала выкидыш , но и та куда интереснее и разнообразнее нынешнего героя обзора.

Supeme Commander образца 2007 года хоть и старенькая, да все так же хороша, чертовка!

А вспомните огромных юнитов, супер сооружения, где при строительстве и ведении войны приходилось высчитывать соотношение материи и энергии... Эх.. (*ностальгия*)

Так, о главном — всего этого нет в PA, может быть и не должно было быть, но зачем и для чего тогда всё те же экстракторы материи и электростанции , никакой экономической подоплеки.

Для чего эти 3 калеки — юниты? А астероидом можно бомбануть для красоты – забавно конечно, но не такой глубины ждешь от игры с таким наследием и таким ценником, честно я бы и 200 рублей за нее не дал.

Вместо астероида:

На мой взгляд, к моменту релиза — игра не измениться. Слишком медленно, слишком дорого и слишком мало качественно реализованных идей, и неважно чужие это идеи или свои.

Не стану скрывать, играл в Planetary Annihilation я недолго, но и более играть в эту с позволения сказать RTS нет желания. Я очень большой фанат стратегий в целом и военных и градостроительных и пошаговых.

С трепетом отношусь к каждой, возможно отсюда столько негативного восприятия вполне обычной игры, которая очень сыра. Возможно в момент релиза я еще вернусь к ней, для того чтобы оценить изменения.

Растиражированная, везде где только можно, та самая, планетарная бомбардировка

В заключении хочу сказать, что есть куда более приятные вещи из мира игр и от любимого жанра, недавний Tropico 5 — который сейчас активно мной изучается, пусть те же щи, да все так же хороши.

И я знаю, что большинство не согласятся с моим мнением, жанр нас не сильно балует RTS в духе старой школы, посему потребитель готов восхвалять практически любую посредственность, прикрываясь оговорками от размера студии, до статуса игры (будь то бета или ранний доступ).

Всем удачи и хороших игр!

Смотрите также
Planetary Annihilation
Превью
Planetary Annihilation
Дата выхода
6.5
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Uber Entertainment
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), MAC)
Системные требования
Минимальные
64-bit Dual Core, 4 GB RAM, 2 GB HD space
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться