Презентация Destiny в офисе Bungie Дата выхода

Олег Гаврилин (редакция)

Эксклюзивные подробности о новом онлайн-шутере с научно-фантастическим антуражем и открытым миром от создателей легендарного шутера Halo

Облететь полмира за шестнадцать часов и оказаться в Сиэтле, где тебя встречает таксист-армянин родом из Подмосковья — это определенно судьба. По-английски — Destiny. Именно так называется новый проект студии Bungie. Слухи о нем давно циркулировали в сети, и вот разработчики созрели для официальной презентации. Американские таможенники долго не могли понять, с чего вдруг русский журналист поперся на другую сторону планеты ради одной пресс-конференции. А что делать? У Bungie впечатляющий послужной список — было бы глупо пропустить новую игру, за которую студия взялась при поддержке Activision. Напомню, что в начале 2000-х Bungie выпустила Halo и задрала планку качества для шутеров на небывалую высоту. Теперь разработчики хотят сделать это снова: они готовят уникальный проект на стыке жанров, шутер нового поколения, который объединит любителей сюжета и поклонников сетевых баталий с участием множества игроков.

Краткое содержание пресс-конференции: нам рассказывали фактически то же самое, но четыре часа

Большинство онлайн-шутеров все еще не выдерживает конкуренции с традиционными представителями жанра. Конечно, в той же Warface очень неплохая графика и даже есть PvE-миссии, но увлекательный сюжетный режим пока остается недостижимой мечтой. Destiny же, по словам менеджера Bungie Питера Парсона, обойдется вообще без упрощений и станет полноценным шутером вроде Halo. Действие развернется в постапокалиптическом будущем Земли. Загадочный инопланетный корабль «Странник», похожий на оштукатуренную Звезду смерти, почему-то спас человечество от полного уничтожения и завис над планетой. В его тени построили Город — единственное безопасное место, куда не проникают охотящиеся на людей твари. Как эти создания очутились на Земле, из-за чего разразился конец света — ответы на эти вопросы игроки будут искать в роли Стражей города, которым подвластны технологии «Странника».

Гравитация? Нет, не слышали

Destiny — не сессионный шутер, но и не ролевая онлайн-игра с характерными элементами вроде прокачки героев за счет истребления кабанчиков, создания гильдий и мелочей типа рыбалки. Представьте, что вы запустили классический шутер с открытым миром, скажем, Far Cry 3, в котором нужно путешествовать, взаимодействовать с NPC и продвигаться по сюжету. Особенность Destiny в том, что в большинстве ее локаций вы можете случайно встретить других игроков. Судя по впечатлениям от хита 2012 года «Journey» с аналогичной механикой, эта фишка сделает игру разнообразной и непредсказуемой. Впрочем, начинается Destiny вполне стандартно, с выбора класса героя. Журналистам показали солдата, охотника и колдуна, но в финальной версии игры будут и другие варианты. Первая и основная локация — Город. За стенами этого последнего оплота человечества разбросаны руины цивилизации, полные всевозможных артефактов. Их нужно обнаружить и растащить на трофеи, из которых формируется экипировка.

Визуальный стиль удачно совмещает мотивы научной-фантастики и фэнтези

Основными врагами станут не другие пользователи, а наводнившие солнечную систему агрессивные твари с разным уровнем технологического развития. Destiny случайным образом подключает к вам игроков, которые на той же локации выполняют аналогичный квест, или же занимаются чем-то другим. В результате создается впечатление, будто вы по счастливому стечению обстоятельств набрели на другого Стража, или он набрел на вас. Можно объединить усилия и выручить друг друга в трудную минуту, либо разойтись. Сотрудники Bungie подчеркнули, что их цель — не навязать игрокам общение, а сделать прохождение максимально интересным. Чтобы доказать, насколько это круто, они показали нам запись тестовых прогонов Destiny. Улыбки игроков, когда им в самый последний момент приходили на помощь другие Стражи, говорили сами за себя.

Для полетов к другим планетам и огромным звездолетам на их орбитах необходимо сперва обзавестись личным кораблем

Конечно, было чрезвычайно интересно посетить офис легендарной Bungie и встретить людей, создавших один из лучших шутеров, но, к сожалению, пресс-конференция вышла слишком поверхностной. Гостям рассказывали про уникальные технологии проекта, бессменный композитор Halo Марти О'Донел гасил в зале свет и включал разные мелодии из Destiny. Спору нет, музыка великолепна, плюс в создании саундтрека принимал участие сам Пол Маккартни. Но хотелось бы знать, что вообще предложит Destiny, кроме беготни, стрельбы и поездок на транспортных средствах? Увы, нам не предоставили никакой дополнительной информации, и даже не позволили поиграть самостоятельно. Показали лишь демоверсию на пару минут и десяток видеороликов. Достаточно, чтобы проникнуться атмосферой и масштабом проекта (они действительно впечатляют), но слишком мало, чтобы оценить его потенциал.

Разработчики пока даже скриншоты не хотят публиковать — ограничиваются концепт-артами

Нет информации ни о платформах, на которых выйдет Destiny, ни о модели распространения. Известно только, что это сугубо консольный шутер, хотя Bungie не против выпустить его на PC. Ежемесячной подписки не запланировано — достаточно будет купить игру и загрузить в приставку. Какую именно — тоже загадка. Разработчики сказали, что нацелены на текущие платформы, но движок отлично подойдет и для консолей следующего поколения. Наконец, ни слова не сказано о других режимах игры. Кроме кампании в Destiny должен появиться и соревновательный мультиплеер. Непонятно, идет ли речь о Deathmatch и Capture the flag или нас ждет своеобразный вариант PvP-баталий с интеграцией в сюжетный режим. Гадать можно долго, но представитель Activision четко дал понять, что это было первое знакомство с Destiny. В обозримом будущем авторы проекта расскажут еще много интересного.

Презентация нового шутера Bungie вызвала у журналистов множество вопросов. Разработчики отвечали на них общими фразами, смысл которых сводился к жизнеутверждающему «Все будет пучком». Что ж, верим: Bungie слов на ветер не бросает. Тем более, Destiny основана на беспроигрышной концепции — ее уже реализовали в прошлогодней Journey, ставшей одной из самых успешных игр на PlayStation 3. Destiny должна получиться настолько масштабной, что ее можно будет исследовать неделями — как в одиночку, так и с друзьями или незнакомыми людьми. Знать бы еще, когда игра выйдет. Судя по тому, в какой стадии находится проект, релиза можно не ждать раньше следующего года.

Смотрите также
Destiny
Превью
Destiny
Destiny
Превью
Destiny
Titanfall
Превью
Titanfall
Дата выхода

Destiny (2014)

PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Activision
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться