Где поиграть
Prime World

Prime World Дата выхода

Михаил Ватник (редакция)

Prime World — интересная, необычная и красивая игра, построенная на пересечении сразу нескольких успешных концепций.

Схватка на базе людей

Недавно мы побывали в офисе Nival Network и провели несколько часов наедине с альфа-билдом нового проекта студии — многопользовательской социальной стратегии Prime World. К сожалению, информация подается прессе очень осторожно и скудно. Однако сегодня мы предлагаем вашему вниманию настоящий эксклюзив, содержащий несколько уникальных роликов, которых больше в Сети пока что нет нигде. Должны также предупредить, что игра все еще находится в фазе альфа-тестирования и поэтому многое из того, о чем мы расскажем, может измениться, и не раз.

<table border="0" width="100%">

<td width="30%">

Пользуясь случаем, мы хотели бы анонсировать пресс-конференцию с участием Сергея Орловского, президента Nival Network, которая пройдет на нашем сайте в соответствующем разделе. Вы сможете задать Сергею любые вопросы про Prime World. Ориентировочная дата начала пресс-конференции – 28 февраля.

Информация об игре поступала настолько невнятно и расплывчато, что за словами «DotA-геймплей», «социальные элементы», «развитие собственного замка» и «дружба полов» не было видно, из чего, собственно, состоит игровой процесс. Теперь в этом отношении наступила некоторая ясность. Однако сначала расскажем немного о предыстории Prime World.

Средневековый сепаратизм

Итак, в некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, стороны той государь. Все шло своим чередом, пока по неназванной причине не случился там некий катаклизм. В результате две провинции объявили независимость, образовав государства условных «людей» и условных «эльфов». Какова разница между людьми и эльфами? Слово Павлу Епишину, креативному директору Nival Network: «Эльфы верят в свободу личности и ценность каждого живого существа, люди ставят служение обществу превыше всего… Рационализм против тонкой философии, магические машины людей против врожденной магии эльфов, желание изменить мир против веры в его изначальное совершенство». Однако в чем же суть конфликта?

Утопающее в цветах эльфийское поселение…

Утопающее в цветах эльфийское поселение…

Дело в том, что в результате катаклизма по всей земле оказались разбросаны где ничтожные крохи, а где и месторождения вещества, названного «прайм». Этот прайм оказался ценнейшим ресурсом. В обеих странах его принялись тщательнейшим образом изучать, и люди научились использовать его в качестве топлива для своих машин, эльфы же стали извлекать энергию из прайма напрямую, силой своих эмоций. Прайма на всех не хватало, и за контроль над его запасами началась война.

Герои решают все

Каждый игрок в Prime World выступает в роли князя, владетеля собственного замка и окружающих его угодий. Князь в меру сил развивает экономику замка и налаживает поступление ресурсов (какие это будут ресурсы, пока неизвестно, но, скорее всего, их будет немного, чтобы не перегружать геймплей). Можно строить различные здания, как в обычной пошаговой стратегии, а, кроме того, князь может приглашать к себе на службу героев. Некоторые герои согласятся сразу, а многим придется сначала чем-то угодить — например, построить определенное здание.

Излишки ресурсов и ненужные умения можно будет продавать на аукционе. Собственно, это будет единственный способ передачи товаров и денег между игроками, так что любители заработать, продавая вещи за реальные деньги, останутся не у дел (разве что станут выкладывать на аукцион товары за копеечку, надеясь, что клиент успеет купить предмет, пока его не перехватили более быстрые игроки).

О пользе дружбы

Prime World заявляется как игра социальная — прежде всего это подразумевает интеграцию с популярными соцсетями. Вероятно, первой будет включена поддержка собственной ниваловской игровой соцсети ZZima.com, а затем, наверное, подтянутся российские лидеры рынка соцсетей: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и глобальный лидер этой отрасли — Facebook. Используя авторизационные данные игрока, игра будет выяснять его пол, список друзей, уже играющих в Prime World; предложит послать приглашения тем, кто еще не играет и подарки тем, кто играет; даст возможность пойти войной на друга, который выбрал противоположную фракцию. Имея в руках такой мощный инструмент, как информацию о друзьях игрока в различных соцсетях, можно много еще чего придумать.

Все это счастье предоставляется на условно-бесплатной основе: то есть играть можно бесплатно, но если заплатить, играть станет гораздо удобнее. И если в обычных корейских «гриндилках» формулу монетизации можно описать как «время — деньги», то здесь, по крайней мере в DotA-режиме (об особенностях монетизации в стратегическом режиме пока ничего не известно), все несколько иначе.

Во-первых, игроку постоянно дарят немножко денег, чтобы он привык держать их в руках, привык тратить и, соответственно, легче пошел на приобретение дополнительных сумм. Во-вторых, потратить виртуальные деньги прямо в игре можно самым непринужденным образом. Для этого существует специальный контекстный механизм. Например, у вашего героя на исходе жизнь, или мана, или мало прайма, или он совсем умер. Мгновенно загорается значок, предлагающий приобрести бутыль здоровья, маны, запас прайма или возможность мгновенного воскрешения. В этот момент достаточно нажать «пробел», и товар будет куплен, а с вашего счета спишется скромная сумма. Система интересная и, на наш взгляд, перспективная, однако нельзя забывать, что это всего лишь альфа-версия и, как сама система, так и ее детали еще могут измениться. Разработчики заверили нас, что очень беспокоятся о том, чтобы монетизация была мягкой, ненавязчивой и не отпугивала игроков. Надеемся на их искренность и трезвость оценок.

Напоследок немного о технических подробностях. Графика в игре вполне приличная, легкая и нетребовательная к системным ресурсам, что хорошо видно на скриншотах. Озвучка изначально русская и довольно забавная. В целом игровой процесс оставляет приятные впечатления, даже несмотря на то, что мы смогли поиграть только против ботов в тактическом PvP-режиме.

Prime World — интересная, необычная и красивая игра, построенная на пересечении сразу многих успешных концепций. Тут и DotA, и MyBrute, и Travian, и контекстная монетизация. Мы очень надеемся, что Nival Network достойно справится с реализацией всего этого великолепия и не перегнет палку с монетизацией, чем откровенно грешат многие их конкуренты.

Смотрите также
Prime World. Впечатления с «ИгроМира 2011»
Превью
Prime World. Впечатления с «ИгроМира 2011»
Дата выхода
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Nival
Режимы игры
Игра в инернете
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться