Где поиграть
Skyforge

Skyforge Дата выхода

Дмитрий Малянов (редакция)

Новая онлайн-игра от Allods Team и Obsidian Entertainment— с огромным миром, уникальной боевой системой и возможностью стать богом

19 марта гости международной конференции GDC стали первыми, кто смог поиграть в Skyforge — новую онлайн-игру, совместно разрабатываемую компанией Obsidian Entertainment и российской студией Allods Team. Приглашенные журналисты смогли лично предотвратить диверсию на заводе по производству боевых роботов и вдоволь побродить по живописному острову, захваченному армией смерти. Нам продемонстрировали лишь малую часть огромной игры, но на основе увиденного уже можно сделать определенные выводы.

Место действия Skyforge — планета Элион, пестрая и многообразная. Заинтересованному натуралисту найдется, на что обратить внимание: волны накатывают на берег тропических джунглей, шумят на ветру одетые в золото осенние леса, сквозь пасторальный сельский пейзаж несется монорельс, вечно сияет огнями гигантская столица. Есть и необычные локации: от парящих в воздухе обломков древних царств до целого моря, застывшего в величественном ледяном плену.

Skyforge — очень красивая игра: даже самые слабые монстры здесь выглядят интересно

Цивилизация Элиона мирная и технологически развитая. Однако на спокойствие планеты вечно кто-то покушается. Простые жители не принимают участие в боях, роль защитников Элиона выполняют Бессмертные: так называют тех, кто открыл в себе дар возрождения после гибели и начал восхождение к статусу бога Элиона. Это, конечно же, игроки. Каждый из них, прошедший множество испытаний и создавший собственный культ из сподвижников (неигровых персонажей) может стать богом. Боги защищают смертных от самых страшных угроз, в том числе — инопланетных вторжений, и сражаются между собой, постоянно выясняя, кто из них самый могущественный.

В Skyforge нет традиционного для жанра разделения на враждебные фракции. От посягательств внешнего врага игроки защищают родину единым фронтом. Но в мирное время ничто не мешает им выяснять отношения между собой — в игре возможны самые настоящие полномасштабные войны, в которых участвуют сотни игроков. Очевидно, идеологию этих войн они будут определять сами.

Сеттинг Skyforge определить довольно сложно. В игре переплелись элементы и классического фэнтези, и sci-fi

Управление в Skyforge довольно необычное. Движение традиционно настроено на привычные клавиши, используется стандартная система захвата цели, но при этом управление камерой жестко привязано к движениям мыши (mouse-look). В результате освободилась правая клавиша мыши, которую обычно используют, чтобы повернуть камеру. Фактически управлять героем здесь можно, как в слэшере — используя различные комбинации двух клавиш мыши.

На кнопки мыши настроены все основные удары, на клавиши клавиатуры — вспомогательные. Вся драка строится на комбо-цепочках, мощных и зрелищных, сопровождаемых отличными спецэффектами. На GDC мы попробовали парочку таких цепочек: два клика левой кнопкой мыши, один правой — и ваш бессмертный разваливает пару крысолюдов атакой крест-накрест. Три клика левой, один правой — и герой из высокого прыжка обрушивается на противника, почти вминая того в землю. Таких цепочек и комбинаций почти бесконечное количество.

В приключения (местный аналог подземелий) игроки отправляются, выбирая «горячие точки» прямо на поверхности Элиона

Всего в Skyforge будет более дюжины классов, на GDC показывали двоих: паладина и криоманта. Паладин — классический боец ближнего боя. Он может быстро сократить дистанцию, прикрыться от вала вражеских атак энергетическим щитом, разметать в щепу толпу мелких врагов. Производит впечатление его добивающий удар: мощным взмахом он подбрасывает врага в воздух, после чего с помощью святого символа испепеляет его.

Криомант — класс дальнего боя, ледяных дел мастер. При игре этим персонажем приходится постоянно двигаться, нельзя подставляться под удары. Зато противник он воистину страшный. Криомант может закатать врагов в натуральный снежный шар, а делая рывок прочь от опасности, оставляет за собой опасную ледяную дорожку.

Система развития героя выглядит так: у каждого класса есть своя «карта» с ветвящимися маршрутами. Эта карта щедро усеяна бонусами к характеристикам, умениями, талантами и другими улучшениями, которые игрок будет постепенно открывать. Помимо классовых областей имеется и грандиозных размеров общая область, содержащая, среди прочего, усиления, действующие сразу на все классы. Система настройки классов очень богатая: два паладина на практике могут оказаться совершенно разными бойцами, каждый со своими слабыми и сильными сторонами.

Переключаться между разными «билдами» и даже разными классами можно в любой момент

Враги в игре чаще всего нападают группами, причем это не просто группы по три, скажем, гоблина. Один из этих гоблинов будет исполнять роль танка, бросаясь прямо под ноги героям; второй обрушит на вашу голову шквал заклинаний, а третий начнет подлечивать товарищей. Тот, кто давно знаком с онлайн-играми, уже наверняка понял, что эта группа представляет собой классическую троицу — защита, атака, поддержка.

Хотя на GDC журналистам показали вполне рабочую сборку, понятно, что мы увидели далеко не все основные «фишки» игры. Кое-что разработчики рассказали во время сессии вопросов и ответов: самое интересное, что удалось выяснить – в игре не будет чистого класса лекаря. Это решение было принято, чтобы изменить формулу массовых pvp-сражений, которая сейчас звучит так — «первым делом убивайте докторов».

Уже после первого недолгого знакомства со Skyforge на GDC понятно, что эта игра должна здорово отличаться от собратьев по онлайн-жанру. Это уникальный мир, создатели которого поднаторели в классических MMORPG и теперь хотят сделать что-то действительно уникальное. Как только у нас появится возможность познакомиться с игрой поближе, мы непременно расскажем о ней еще раз.

Смотрите также
Skyforge на выставке Gamescom 2014
Превью
Skyforge на выставке Gamescom 2014
Skyforge на Е3 2014
Превью
Skyforge на Е3 2014
Skyforge: система культов
Превью
Skyforge: система культов
Дата выхода
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Mail.Ru Group
Режимы игры
постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium Dual CPU E2160 1.80 GHz, 2,00 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce 8600 GTS
Рекомендуемые
Intel Core i5-4430 3.0 GHz, 4,00 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 275
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться