Где поиграть
Slender: The Arrival

Slender: The Arrival Дата выхода

Евгений Левандовский (пользователь)

Хоррор, в котором от обычного собирания листочков можно отложить пару кирпечей и за одно насладиться прекрасным видом леса

“Мы боимся не темноты, а то, что ждёт нас в ней» — этими словами можно охарактеризовать игру Slender: The Arrival, которая является продолжением инди-хоррора Slender: The Eight Pages. В своё время она произвела большой фурор в области инди-хорроров: люди делали дома из отложенных кирпичей, создавали моды на неё, не совсем удачные, она завоевала награду Golden Joystick Awards в номинации «Best Free To Play».

Геймплей в игре простой: вам приходится бегать по тёмной локации и собирать 8 листочков, при этом прячась и убегая от Слендера. Само существо, гоняющееся за вами, выглядит как тощий человек в деловом костюме и не имеющий лица. По легендам у его конечностей нет суставов, и поэтому он может удлинять и изменять их количество (пока в оригинальной игре и бета версии Arrival это не было показано, кроме щупалец).

Мужчина, не подскажете как пройти в библиотеку?

Некоторые подумают: а что же страшного в этой игре? Во-первых, сам Слендер. Нет не он сам, а его таинственность (если конечно у вас нет фобии пиджаков). Кто он? Откуда он взялся? И почему всё это происходит? Также атмосферу ужаса придают ему легенды и мифы, связанные с ним (по которым собственно и была создана игра). Да и вообще увидеть человека в ночном лесу будет страшновато. Во-вторых, темнота. В каждой хоррор игре важную часть атмосферы составляет именно она. Наверно каждого в детстве пугали Букой или «страшным серым волком», тем самым вырабатывая боязнь темноты и тем, что в ней находится, поэтому каждый, кто будет играть в эту игру, испытает хотя бы маленькую долю страха (а испытает он его огромное количество раз). Именно она является сообщницей того, кто ждёт нас в ней. Да, да именно сообщницей: она может спрятать его, запутать вас и т.д. В игре она будет окружать вас повсюду, буквально окутывать вас. Даже в каком-то роде создавать галлюцинации. Например, вы можете спутать дерево со Слендером тем самым обернуться назад и увидеть настоящего Слендера и проиграть. Даже деревья могут создавать страшные образы. Ну и, конечно же, звуковое сопровождение, которое будет нагнетать на вас с каждой новой взятой запиской.

Ну а теперь собственно о геймплее и о нововведениях. Как было сказано раннее, вам придётся собирать листки на локации, но разработчики обещают, что геймплей станет разнообразнее. Чтобы не остаться в лапах темноты вам будет дан фонарь, с помощью которого можно будет либо фокусировать свет на далёкой дистанции либо освещать пространство вокруг вас. Листки будут разбросаны на специальных объектах, например, таких как водонапорная башня, палатка, машина и т. д. Их на локации будет больше чем записок, поэтому каждый раз ваши цели будут находиться в разных местах, что добавляет игре небольшой сложности, ведь легче найти записку на столбе чем в небольшом здании. Теперь даже небольшие объекты с записками каждый раз будут находиться на разных точках карты. Всё это конечно хорошо, хардкорным игрокам понравится, но увидеть туалетную кабинку прямо возле моря или каноэ посреди леса, как это было в бета версии, выглядит как-то нелепо. Графику поднимут до уровня, приемлемую для большинства игроков. Большой роли она не играет, да и темнота и Слендер не дадут вам насладиться ею, а ведь все леса, пороги, ущелья выглядят просто изумительно.

Прекрасный вид, не правда ли

С каждым новым поднятым листком Слендер будет становиться всё злее и умнее. Также разработчики обещают, что он сможет загнать вас в ловушку тем самым заставить вас увидеть его. Теперь в игре ясно показано то, что в руке у вас находится видеокамера. Реализация вида от первого лица состоит в том, что главная героиня смотрит на мир через неё. При попадании Слендера в объектив появляются помехи и характерные звуки.

Официальный трейлер, в котором видно что наряду со Слендером появятся новые враги

Если в предыдущей части «Бабайка» умел только телепортироваться на дистанции, то в Arrival он научиться ходить, вертеть головой (что добавит игре реализма) и появляться в виде некой проекции. Также в игре будет полноценный сюжет, которого так не хватало в Slender: The Eight Pages. Пока игра доступна на стадии бета версии, в которой представлен только один уровень, повторяющий карту из оригинальной игры.

Можно сказать перед нами достойный наследник Slender: The Eight Pages. Разработчики добавили только необходимое: графику, приемлемую для большой аудитории, и сюжет. Главное никуда не делось, а именно геймплей, темнота и Слендер. Будем надеяться что серия (а заявлено ещё 3 игры) не скатиться в очередной шутер, как печально известный Dead Space.

Дата выхода

Slender: The Arrival

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
6.5
Оценка редакции
8.3
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Parsec Productions, Midnight City
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PlayStation 3), (PlayStation 4)
(PlayStation 4)
(PC (Windows)), (Xbox 360), (Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться