Где поиграть
Sniper: Ghost Warrior 2

Sniper: Ghost Warrior 2 Дата выхода

Алексей Карпенко (редакция)

Вторая часть игры про снайперов, ставшая более атмосферной и разнообразной благодаря движку от Crysis 3

Шутеров уровня Battlefield или хотя бы Resistance в Польше не выпускают, а играть в то, что есть, — сродни наказанию. Однако появившаяся два года назад «Снайпер. Воин-призрак» оказалась вполне качественной. Игру несколько испортило стремление разработчиков подражать Call of Duty, но она все равно разошлась солидным тиражом в полтора миллиона копий. Тем более интересно было познакомиться с ее продолжением. Мы больше часа тестировали Sniper: Ghost Warrior 2, общались с продюсером и выяснили, что разработчики студии City Interactive активно работают над ошибками.

В Sniper: Ghost Warrior 2 изменения заметны буквально в каждом элементе, от интерфейса до сюжета. Смени авторы название проекта, никто бы и не усомнился, что это совершенно новая игра. По словам продюсера Михала Срочински, сотрудники City Interactive тщательно ознакомились с претензиями игроков и постарались учесть абсолютно все. Привезенная в Москву версия содержала два уровня. Действие обоих развернулось в джунглях Филиппин. В целом, они наглядно демонстрировали все нововведения. Первое и наиболее заметное — это новый движок.

Трейлеры с нарезкой кадров из Сараево чем-то напоминают Call of Duty 4: Modern Warfare

Chrome Engine 4 остался в прошлом, ему на смену пришел гораздо более технологичный CryEngine 3, задействованный в Warface и предстоящей Crysis 3. Открытых пространств по-прежнему больше, чем замкнутых, но картинка стала мрачнее и реалистичнее. Нам сообщили, что изменения продиктованы не только виденьем художников, но и технологией студии Crytek: она отлично справляется с прорисовкой пейзажей. Несмотря на более серьезный тон, уровень жестокости не повысился. Излишне кровавые сцены в духе Sniper Elite V2, по мнению разработчиков, неуместны в антураже Ghost Warrior.

Появился удобный тепловизор, врагов теперь можно помечать с помощью бинокля, а герой научился-таки плавать под водой. Главное — на практике все это работает без сбоев. Вы выплываете на мелководье, маркируете ближайшие цели, а потом уже думаете, кого ликвидировать первым. Такие моменты выглядят почти как в Crysis 2 — даже интерфейс похож. Новые способности и гаджеты незаменимы на высоких уровнях сложности, когда с экрана исчезают почти все показатели, и единственным ориентиром служат подсказки напарников. Пропустили мимо ушей важное сообщение, и все — можно начинать с последней точки сохранения. Впрочем, сложность можно будет настраивать вручную.

Напарник выступает в качестве наблюдателя и задает игроку цели

В Ghost Warrior 2 обычные перестрелки отсутствуют как факт. В арсенале у героя, судя по превью-сборке, только «снайперка» и пистолет с глушителем. Игру превратили в стелс с элементами песочницы. Наш герой много времени провел лежа или стоя на корточках в засаде и прикидываясь кустом. Но были и случаи, когда требовалось действовать быстро, поскольку за снайпером начинали охотиться враги. Выбор тактики, огневой позиции и путей отступления — зависит только от игрока. К тому же авторы проекта учли пожелания аудитории и увеличили количество и качество эпизодов, где нужно использовать дальнобойное оружие. На презентации снайпер добрался до ветхой церквушки на вершине холма и засел на колокольне со здоровенной винтовкой наизготовку. Тем временем, группа десантников подбиралась к вражеской базе, а мы их прикрывали. Все эти действия происходили в рамках всего одной главы.

Бесшумные убийства стоит продумывать заранее — слишком велик шанс поднять тревогу из-за малейшего просчета

За час мы успели выслушать несколько брифингов начальства, побродить по джунглям, насладиться океанскими видами, посетить угрюмые пещеры, наглотаться болотной жижи и сделать два десятка хэдшотов. Интересно, будут ли в финальной версии достоверно воспроизведены такие локации как Сараево и Тибет, надолго ли хватит мультиплеера и смогут ли разработчики убрать все баги из сюжетной кампании. Одно понятно уже сейчас: второй «Снайпер» за полгода до релиза кажется на порядок более качественным, чем первая часть. Для City Interactive, чья репутация подмочена трэшовыми шутерами, это — победа.

Смотрите также
Sniper: Ghost Warrior 2
Превью
Sniper: Ghost Warrior 2
Sniper: Ghost Warrior 2
Превью
Sniper: Ghost Warrior 2
Sniper Elite V2
Превью
Sniper Elite V2
Дата выхода

Sniper: Ghost Warrior 2

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Альтернативное название: Снайпер: Воин-призрак 2
5.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Новый Диск, CITY Interactive
Режимы игры
Одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа
Сайт
Дата выхода
март 2013 (PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться