The Boston Major 2016 Перейти

Star Citizen Дата выхода 2018

Роман Перов (пользователь)

Star Citizen — КРАЙНЕ амбициозный проект от создателя многими еще не забытого франчайза Wing Commander, а также игра мечты для увлеченного меньшинства любителей серьезных космических симуляторов

Примечание: Незадолго до начала работы над данным превью, я открыл для себя художественные произведения Станислава Лема. Язык польского классика-фантаста поражает своей «неустареваемостью» — даже технические подробности звездных кораблей описаны настолько изящно, что не возникает ровно никакого эстетического «недопонимания» современным читателем. Вот почему главы данной статьи названы в честь избранных произведений мастера.

Непобедимый

Как известно, жанр космических симуляторов сейчас уже считается практически совсем вымершим. С одной стороны еще остались достаточно мощные проекты наподобие MMO Eve Online, симулятора с экономическими элементами Evochron или несколько заглохшей серии X от Egosoft. Последняя, к слову сказать, должна была перезапуститься еще в конце предыдущего года, но недавно дата была перенесена на год вперед и о процессе разработки больше не было никаких вестей. Кроме того, на Kickstarter был анонсирован Elite: Dangerous (долгожданный сиквел бородатого франчайза), только вот Дэвид Брэбен, отвечающий за данную разработку, имеет несколько подмоченную репутацию в индустрии.

На первый взгляд, все печально. Однако надежда еще есть — Крис Робертс, глава Cloud Imperium Games (и отец замечательной серии Wing Commander — основоположника жанра боевого космосимулятора) в видеобращении к посетителям все того же Kickstarter заявил о том, что очень хочет постараться возродить славный жанр.

Астронавты

Потрясающий ролик и отличный рассказчик. Такое смотреть, разумеется, противопоказано ;)

Если вы уже успели посмотреть ролик, расположенный над данным абзацем (если нет, то бегом смотреть — даже не зная английского, будете впечатлены), то, наверное, заметили с какой уверенностью Крис Робертс рассказывает о своем будущем детище. Не смотря на то, что ролик был записан на основе прототипа, собранного специально для презентации, выглядит он как демонстрация проекта, законченного как минимум наполовину! Тем удивительнее, что даже закрытое альфа-тестирование начнется лишь в конце этого года (записаться на него можно, сделав пожертвование-«пледж» от сорока долларов на официальном сайте).

Осенью 2012 года Крис Робертс дал большое количество интервью представителям игровых СМИ. В ходе многих из них разработчик признавался, что работой над своим будущим проектом хочет опровергнуть устоявшиеся мнения о том, что ПК уже давно стал малопереспективной игровой платформой (Star Citizen — ПК-эксклюзив), а также, что космические симуляторы являются вымершим жанром. Отчасти поэтому он отказался от услуг издателей, и воспользовался помощью игроков, соскучившихся по качественным космосимам. Как мы уже знаем, Робертс организовал кампанию по сбору средств на разработку Star Citzen сначала на официальном сайте, а затем и Kickstarter. На данный момент количество средств в общей копилке уже перевалило за восемь миллионов долларов. И это, как говорят сами разработчки, вовсе не предел!

Рассказы о пилоте Пирксе

Согласно сюжету, действие игры происходит в далеком будущем, когда человечество уже начало осваивать далекие планеты и даже успело встретить целых две расы инопланетян: Xi'An и Vanduul. С первыми, расой гуманоидных ящериц, сложились достаточно стабильные торгово-дипломатические отношения. Со вторыми же, слабоцивилизованными (по меркам далекого будущего) варварами, происходят постоянные вооруженные столкновения.

Также известно, что в мире Star Citizen большое значение имеет гражданство (отсюда и название игры — «Звездный гражданин») — оно не выдается каждому жителю автоматически, так как его нужно заслужить тем или иным способом. Вообще местная футуристическая общественная жизнь сильно напоминает Древний Рим: во-первых все планеты, подчиненные человечеству, составляют Объединенную Земную Империю (переживающую набеги расы Vanduul одновременно с назревающим расколом изнутри); во-вторых общество поделено на классы, и поэтому любой человек, не заслуживший гражданство считается в обществе пустым местом.

В игре будут присутсвовать два режима: одиночный сюжетный набор миссий Squadron 42, помогающий разобраться в основах механики (в конце выдающий неплохой корабль, опыт и немного деньжат — прямо как в SW: TOR Online), а также мультиплеер с возможностью игры как на едином официальном сервере, так и на приватных с друзьями. Вероятно поэтому Крис Робертс настаивает, что его игра НЕ является MMO.

Вселенная Star Citizen представляет собой огромный открытый мир, поделенный на космические сектора, которые, в свою очередь, поделены на инстансы, работающие по принципу «динамического сводничества», придуманному разработчиками. На каждый такой инстанс будет расчитано по несколько десятков свободных мест для кораблей игроков. То есть, если, например, к сектору с планетой Земля прилетела тысяча пилотов, то будет создано двадцать инстансов по пятьдесят пилотов в каждом. Конечно же, имеются и резервные места, например, для знакомых из других инстансов собирающихся обменяться с нами ресурсами (или сходить на рейд).

Подобная механика в основном рассчитана на небольшие дружеские коллективы, состоящие из шести-восьми человек. Возможны и случайные встречи — стоит нам отправиться в дальнее путешествие, везя в грузовом трюме с трудом добытую руду, как на орбите Марса нас могут «свести» с каким-либо шальным космическим корсаром.

Эдем

Данный ролик демонстрирует раннюю стадию разработки искусственного интеллекта союзников. Разумеется можно будет пользоваться и услугами друзей через мультиплеер

Крис Робертс во многом поражает своей дотошностью: «все будет устроено так же как и в жизни!» — говорит он в одном из своих интервью. Например, планируется, что одной из основных составляющих игрового мира будет продуманная экономика очень близкая к той, что существует в реальном мире. В Star Citizen будут огромное количество государственных, военных, политических, общественных и других структур, которые должны обеспечиваться самыми настоящими налогами (!), взимаемыми с жителей космических простор (то есть нас). К примеру, если мы выбрали путь боевого пилота, то налоги за нас платят наши наниматели, если же занимаемся торговлей, то оплачиваем пошлину за каждую посадку на охраняемую территорию, вроде торговой станции или завода по производству определенных ресурсов.

Это еще не все — даже цены на различные товары будут сильно различаться в относительно безопасном и охраняемом «центре» галактики и ее куда более плохо охраняемой «окраине» близкой к государственной границе, из-за повышенного риска налета космических пиратов на транспортные и торговые суда. Разумеется, роль «ограбителя корованов» можно будет примерять и на себя, а значит и никаких налогов платить не придется. Только вот рассчитывать на помощь силовых служб нам уже не придется, да и о драгоценном гражданстве придется забыть. Разумеется, и в таком случае, вступившему на кривую дорожку, игроку будет чем заняться!

Как говорилось выше, в имеющихся наработках, продемонстрированных в видеоролике-презентации, уже видно очень высокое качество картинки. А если конкретнее, то, по словам разработчиков, на человекоподобные модели затрачено порядка ста тысяч полигонов, на стандартные космические истребители около трехсот тысяч и миллионы полигонов на крупные корабли (авианосцы, крейсеры, грузовые судна). Это десятикратно превосходит абсолютно все вышедшие к началу 2013 года видеоигры по глубине детализации!

Крис Робертс убеждает нас, что мы не просто сможем рассмотреть вблизи буквально каждую мелочь вплоть до проводков и царапинок на обшивке корпуса, но и каждый из элементов корабля, от панели управления до двигателя на водородном топливе, будет спроектирован еще и в соответствии с его физическими габаритами! Поэтому для каждого корабля разрабатываются детальнейшие чертежи. Разумеется в таком случае просто не могло обойтись без ньютоновской физики. Робертс похоже намерен сделать то, что когда-то не удалось сделать Джорджу Лукасу — совместить реальную физику космических полетов с фантастической (уж извините за каламбур — прим. Авт.) зрелищностью. На данный момент очень сложно вспомнить хотя бы одну игру (а уж тем более фильм) в которой оба компонента существовали бы взаимовыгодно.

Star Citizen — КРАЙНЕ амбициозный проект от создателя многими еще не забытого франчайза Wing Commander. Масштабы Eve Online + дотошность, свойственная, разве что, немецким инди-разработчикам = игра мечты для увлеченного меньшинства любителей серьезных космических симуляторов (в которое входит и автор этих строк). Если у Cloud Imperium Games все получится, то в жанре может случиться самая настоящая революция.

Смотрите также
Star Citizen
Превью
Star Citizen
Игра в разработке
Дата выхода 2018

Star Citizen

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Roberts Space Industries
Режимы игры
одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
2018 (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Quad core CPU, 8GB RAM, 1GB Video RAM
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться