The Boston Major 2016 Перейти

Star Wars: Battlefront Дата выхода

Георгий Курган (редакция)

Просто хорошая игра по «Звездным войнам»: нормальные люди пожимают плечами, фанаты теряют волю и радостно плачут

Star Wars: Battlefront оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны надо признать: это просто усеченная версия Battlefield от тех же разработчиков — нельзя выбирать класс персонажа, а все варианты снаряжения бойца упакованы в два довольно компактных набора, одинаковых для обеих сторон. Короче говоря, все играют примерно одинаковыми штурмовиками и повстанцами, только у одних есть персональный генератор щита и средства для борьбы с бронетехникой, а у других — ранец для резких прыжков в воздух (перезаряжается полминуты) и подствольный гранатомет.

По внутреннему устройству Battlefront — игра прошлого поколения и это, вообще говоря, вызывает искреннее возмущение: разработчики, впрочем, не скрывали, что делают перезапуск серии, а не сиквел, но хочется спросить — а что, это правда игра от тех же людей, которые делают Battlefield?

Истребители в игре летают как-то странно, но жаловаться на неадекватную физическую модель несуществующих аппаратов было бы еще страннее

Правда. И в этом главная и труднообъяснимая магия: оторваться от экрана не получается все двадцать минут матча. Так и стоишь: возмущаешься, восторгаешься и играешь, играешь. Потому что, как только несколько десятков человек оказываются в ледяных окопах Хота, все претензии отступают куда-то на границу сознания. Грузно и зловеще ступают шагоходы АТ-АТ, яростно верещат бластеры, и летят истребители, и повстанцам срочно нужно отбить генератор для ионных пушек, из окопов взлетают штурмовики и поливают всех огнем, и хочется орать.

Про Battlefront невозможно рассказывать, хотя бы раз не употребив междометия «пиу-пиу» и «вжжжжжж». Да и рассказывать особенно нечего — во всяком случае, ничего интересного: вторая встреча с Battlefront произошла в рамках кооперативного матча — два повстанца против шести волн AI-штурмовиков. Тут Battlefront раскисла: штурмовиков приходилось буквально искать на карте, они наступали из неопределенных мест с неопределенными целями, вели себя и вели огонь так же нелепо, как их коллеги из фильмов. Можно заняться самовнушением и вообразить, что разработчики пытались остаться в рамках традиций киносаги, но здравый смысл подсказывает, что кто-то просто неважно поработал.

Разумеется, в Battlefront можно будет воспроизвести ряд легендарных сцен, вроде стреноживания «шагохода» на истребителе. Для некоторых эта новость наверняка станет решающим поводом для предзаказа

Но опять-таки, все эти претензии наверняка поблекнут при соблюдении нескольких простых условий, которые мы перечисляли выше (большая компания, фанаты «Звездных войн» и так далее). EA, похоже, не глядят в наполеоны, а хотят выдать качественную игру в жанре «фансервис», которая выйдет одновременно с новым эпизодом «Звездных войн» и достигнет прогнозируемых показателей в продажах (а это, как считают в ЕА, никак не меньше девяти миллионов копий). Раньше такие игры выходили в дополнение к каждому первому фильму — в этот раз разница только в том, что такое «приложение к билету» делают не босяки с ближайшей биржи труда, и не эксперты мобильных игр в жанрах «раннер» и «match-3», а серьезные и крайне опытные люди. Те самые, которые когда-то придумали игру, с которой потом слизали концепцию для Battlefront. Словом, мягко говоря, должны справиться.

Когда-то давно, когда я сам был энтузиастом «Звездных войн» и зависал на тематических форумах, в ходу была популярная тема для диспута: зачем нужны шары на мостике «Звездных разрушителей»? Соответствующая ветка обсуждения собрала тысячи постов дискуссий, и это был не единичный случай: «Звездные войны» — явление планетарного масштаба, у него миллионы поклонников и некоторые из них настолько суровы, что готовы обсуждать теоретические особенности выдуманных космических кораблей. Вот примерно для них Battlefront и делается. Но даже если вы просто когда-то смотрели «Звездные войны» и не забыли об их существовании сразу же после показа, то реакция на выход Battlefront может быть только одна — как у героя известного интернет-мема : заткнитесь и берите мои деньги.

Смотрите также
Angry Birds Star Wars 2
Рецензия
7.0 Angry Birds Star Wars 2
Battlefield 4
Рецензия
8.5 Battlefield 4
Battlefield Hardline
Рецензия
7.0 Battlefield Hardline
Дата выхода

Star Wars: Battlefront (2015)

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
6.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel i3 6300T, 8Гб ОЗУ, nVidia GeForce GTX 660
Рекомендуемые
Intel i5 6600, 16Гб ОЗУ, nVidia GeForce GTX 970
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться