Star Wars: Battlefront Дата выхода

Даниил Пугавко (пользователь)

Главный вопрос, который не покидает голову после 4 дней игры в бету нового Battlefront — если выкинуть из игры всю тематику Звездных Войн, захочется ли мне в это сыграть еще раз?

Игры все больше и больше становятся более серьезным развлечением, для взрослой аудитории. И это, безусловно, прекрасно, однако, иногда хочется просто прийти домой после тяжелого трудового дня, запустить любимую приставку или любимый компьютер, да и развлечься! Battlefront — первая за последние 2 года игра, которая делает то, ради чего и появились видеоигры на свет — развлекает.

Скажу честно: добрую половину своего детства я пробегал с игрушечными пистолетиками и мечами по квартире, воображая себя то Люком Скайвокером, то Оби-Ваном Кеноби. Признаюсь, занятие это было весьма увлекательное и захватывающее, а самое главное – в детстве я и вправду верил в тот вымышленный мир и в того, кем я себя представлял. С тех пор прошло 10 лет. Что изменилось? Ну, теперь не надо бегать с игрушками по квартире, отныне достаточно лишь геймпада, ведь эмоции, которые дарит Battlefront сродни с теми, что я получал в детстве.

Это удивительно: DICE удалось разбудить во мне именно того маленького мальчика, который все детство мечтал получить на день рождение лазерный меч и умение управлять силой. Все детские фантазии неожиданным образом воплощаются на экране телевизора – вот оно, вот оно, мое детство! И только за это, за то, что добрые шведы сделали поклоннику «Звездных Войн» такой подарок, им уже хочется сказать отдельное человеческое спасибо.

Но, ностальгия ностальгией, а что там собственно с игрой? Ведь, возвращая в жизнь культовый игровой сериал 10-летней давности (который, будем честны, стал культовым исключительно благодаря вселенной «Звездных Войн») любая ошибка разработчиков может обернуться для них ненавистью миллионов фанатов. А скепсис в сторону DICE окружал игру с самого анонса: не получится ли новый Battlefield? А, что, если нас ждет очередной, сделанная на коленке сетевой шутер, нужный исключительно для общего хайпа к выходу фильма Абрамса? Ну и, как в это во все придется играть? Обо всем по порядку.

По заявлениям разработчиков, в игре нас ждет встреча с «героями оригинальной трилогии». То есть, никакого магистра Кеноби и Дарта Мола ждать не стоит

Ну, во-первых, нет, это не новая «Батла» только в Далекой-Далекой и со световыми мечами. Battlefront, наоборот, всем своим видом показывает, что шведы изрядно устали из года в год делать серьезные милитари-шутеры, и новые «Звездные Войны» — их протест. Вы не найдете здесь сложной баллистики, замудренной прокачки и системы классов, тактической и слаженной игры команды, требующей от каждого игрока выкладываться на полную – нет. Все играется на очень и очень быстрых темпах. Вот вы возродились, и уже тут же бежите к ближайшей отметке на карте, где ваша команда вступила в схватку с неприятелем.

Всего в бете 3 карты, которые представляют собой три разных режима: Survival, Drop Zone и Walker Assault. Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

Survival, как уже можно догадаться из названия, представляет собой классическое выживание с нарастающими волнами противников. Выживать, кстати, предстоит с другом: либо в онлайне, либо играть вдвоем на одной консоли благодаря сплитскрину… И это не может не радовать, ведь играть с другом, сидя в одной комнате и на одном экране – удивительное и ни с чем несравнимое удовольствие, которое дает эмоций раза эдак в два больше, нежели будь вы с другом каждый у себя в квартирах. Однако, самому испробовать сей режим «по назначению», то бишь в кооперативе, не удалось, поэтому кроме сухого описания больше и написать-то нечего.

«t's a Trap!», к сожалению не входит в заготовленную речь нашего компаньона по связи

Drop Zone является именно тем режимом, который вряд ли соберет после выхода игры большое количество человек у себя на серверах. Его суть такова: на карту с неба сбрасывают по одной спасательной капсуле, которую одна из команд должна захватить. Первая команда, которая возьмет под контроль 5 даров небес – победитель. Не буду врать: режим абсолютно не цепляет, то есть вообще. Включил, сыграл разок – нууу, окей, а что там дальше? Все очень стерильно и пусто, без намека на то, чем на самом деле является новый Battlefront. Лично для меня не будет откровением, когда годика через 3, зайдя и попробовав поиграть в него – игра будет искать игроков по 3-4 минуты. Однако, может пора уже ответить на то большее вступление, которым я начал превью? Где же те самые детские эмоции, о которых я разглагольствовал в начале? А они, друзья, все здесь – на Хоте.

Именно сражение за ледяную планету – кульминация всего того, что дает понять о финальной игре бета-тест. Гигантские, шагающие по поражающей размерам карте AT-АТ, кружащие в небе истребители Империи и Альянса, постоянно устраивающие обстрел пехотинцев. Наличие самого различного оборудования вселенной «Звездных Войн», начиная от разбросанных по всему полю боя пушек и турелей, заканчивая кучей мелких гаджетов, которые можно подобрать на поле боя. Классическая, никогда не умирающая музыка Джона Уильямса и… красный световой меч легендарного Владыки Вейдера.

Каждый герой обладает собственными геймплеем. К примеру, Дарт Вейдер очень сильно уступает Люку в скорости, но зато обладает рядом способностей вроде удушения и кидания светового меча

Главной движущей силой этого режима в прямом и переносном смысле являются две громадные AT- AT, направляющиеся к уничтожению базы повстанцев – той самой, из «Империя наносит ответный удар». Империя должна лишь сдерживать натиск повстанцев и не давать им захватывать и удерживать в течение нескольких минут 2 точки связи (чем дольше длится захват и, непосредственно, передача повстанцами информации X-Wing’ам, тем на большее время будет отключена защита AT, во время который все ударные силы Альянса должны сконцентрироваться именно шагающем орудии Империи). Вроде бы, все довольно просто, однако, если воля «Силы», закинула вас в команду пехотинцев, то будьте готовы к проигрышу. В 9 из 10 случаях, как уже писали сами разработчики, эта самая «Сила» далеко не на стороне Принцессы Леи и Компании.

На данный момент в игру заявлены персонажи только оригинальной трилогии. То есть, никаких Молов и Гривусов. Хотя, отрицать тот факт, что они никогда не появятся в игре — нельзя. Все же EA в любой момент могут добавить их в качестве большого DLC, планирующегося к выходу в мае 2016

Дисбаланс этой карты – ее главный минус, для пехоты, конечно же. Однако, этот самый дисбаланс делает игру за слабую сторону неким вызовом для игрока, победе в котором радуешься в разы сильнее. Скажу честно, лично мне удалось победить Империю раз эдак 7 точно. Но повторюсь, все зависит от команды. Если с вами играют здравомыслящие тростники, которые даже не могут понять, что когда по рации кричат: «All your fire on AT», — надо брать и стрелять по «Черепахам», а не дальше продолжать носиться по карте, набивая себе фраги.

Однако, победить за пехоту, можно не только, сконцентрировав всю боевую мощь 20 человек на главном орудии Империи, нет. Исход матча могут решить лишь 2 игрока с прямыми руками, которым повезло стать пилотами. Защитные щиты отключаются, 2 летчика залетают на «Тортил», снижают скорость, выпускают тросы и делает 5 кругов вокруг объекта – матч выигран! Правда, тут-то и кроется одна из важнейших проблем игры, которую уж точно невозможно будет исправить в релизной версии, ведь это, как никак, элемент геймплея.

DICE на днях раскрыли карты насчет оставшихся режимов. Пожалуй, один из самых интересных: одному игроку будет даваться роль героя, когда остальные 7, в роли клонов/повстанцев должны будут его убить. Кто убил — становится героем. Победителем матча станет тот, кто продержится в шкуре героя дольше остальных

Вспомните, что вы делали, чтобы получить любую технику в старых Battlefroent’ах? Да просто бежали к ангару, где она находилась и брали ее. Сейчас же все эти ангары и стоянки канули в лету. «Ты можешь решить исход боя в одну минуту, лишь бы сесть за самолет? Окей, вот только побегай-ка по всей карте и поищи-ка наш жетончик, позволяющий тебе это сделать.» Теперь, каждый исход боя – веление рандома. А попадется ли игроку, умеющему водить Аэроспидер Т-47 (тот самый, который цепляет тросом АТ-АТ и валит их), жетон? А получит ли тот, у кого больше всех убийств – «героя», и зарешает ли он потный момент матча? Нет. Отныне – случайности и только они.

На выходе об игре получается составить несколько мнений: да, перед нами предстало наше детство, вернее, те волшебные и вымышленные миры, о которых мы мечтали, будучи детьми. Сразиться с Вейдером на световых мечах? Пфф, легко! Пролететь на самолете под «Черепахой»? Пожалуйста! Вместе с другом отбить атаку клонов на Татуин? Пфф. Battlefront – игровой генератор эмоций в онлайне, дарящий ощущения равные от «Ограблений» в одной другой известной игре. Но все эти эмоции здесь только благодаря тому, что это «Звездные Войны». Сами представьте: если убрать из игры всю тематику Далекой-Далекой, заменить имперцев и повстанцев на спецназ, турели на пулеметы, а всю технику – на танки и машины, вы бы захотели в это играть? Вот и я не захотел бы. Сеттинг и детские воспоминания творят с игроком невероятные вещи, но убери всю тематику – очередной мультиплеерный шутер, который забудется за пару месяцев. Буду рад ошибаться, когда игра окажется на прилавках и можно будет лицезреть готовый результат.

Смотрите также
Star Wars: Battlefront
Превью
Star Wars: Battlefront
20 игр, которые стоит ждать на E3 2014
Фичер
20 игр, которые стоит ждать на E3 2014
Самые ожидаемые игры E3 2015
Фичер
Самые ожидаемые игры E3 2015
Дата выхода

Star Wars: Battlefront (2015)

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
6.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel i3 6300T, 8Гб ОЗУ, nVidia GeForce GTX 660
Рекомендуемые
Intel i5 6600, 16Гб ОЗУ, nVidia GeForce GTX 970
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться