The Club

Егор Соловьев (редакция)

Клуб — не просто еще одна точка на городской карте, а кровавое и бескомпромиссное шоу, принять участие в котором может далеко не каждый. Победитель здесь получает все, проигравший теряет больше, чем все — свою жизнь. Как попасть туда, не знает никто. Это явление, следов которого нет; культ, о котором ходит множество слухов, не подтвержденных фактами. Многие считают их пустыми россказнями, но Клуб действительно существует, и попасть в него на самом деле не так уж трудно.

  1. Выдержанная во всех мелочах атмосфера.
  2. Интересный набор одиночных режимов.
  3. Многоплановая система подсчета очков.
  4. Интересные персонажи с тщательно проработанной легендой и мотивацией.
  5. Внушительная подборка оружия.

Для этого следует всего лишь зарекомендовать себя с определенной стороны: устроить пару громких ограблений с кучей невинных жертв, убить десяток человек, мотивировав на суде свои действия плохим настроением, или совершить какой-нибудь аналогичный "подвиг". Если хозяева подпольного мероприятия сочтут претендента достаточно безумным и кровожадным, то достанут его хоть из газовой камеры. Всего же участников должно быть ровно восемь. Восемь алчных, пропитанных пороками людей, готовых убивать себе подобных ради зрелища и тотализатора. Первое интересует толпу, второе — сильных мира сего, жадно взирающих на вакханалию и подсчитывающих баснословные выигрыши.

Деньги дороже, чем жизнь

На сей раз участники подобрались особенно колоритные — каждого на турнир привела своя нелегкая судьба, лидера среди них нет. Долгое время работавший под прикрытием полицейский Ренвик приложил слишком много усилий, чтобы попасть в Клуб — теперь он вне закона и для него сведение счетов с руководителями загадочной организации стало делом всей жизни. Любитель экстремальных видов спорта и наркотиков Сигер просто ищет новых приключений. Бывший заключенный Драгов (русский по происхождению) разминулся с электрическим стулом только потому, что на устроителей бойни произвел неизгладимое впечатление его "послужной список". Для одержимого играми в казино Финна участие в шоу — последний шанс рассчитаться с долгами и продлить свое существование. Столь же веские основания и у остальных.

Друг от друга шоумены отличаются физическими данными, оружием, техникой обращения с ним, специальными приемами и комбинациями. По сути, Клуб — самое настоящее гладиаторское побоище, с той лишь разницей, что все оружие огнестрельное. Два десятка различных "стволов", включая самодельные модели, методично генерируют статистику разрушений и точных выстрелов в голову оппонентам. Сами разработчики в шутку называют свое детище "антистэлс" (нисколько не скрытный) и противопоставляют его всем тактическим экшенам. Здесь не нужно ни прятаться, ни хитрить — только бегать, стрелять и думать о собственной выгоде, путь к которой лежит через горы трупов.

Пророк между строк

Для одиноких игроков готовится аж целых пять типов соревнований. Задания вроде "Настреляй как можно больше врагов за отведенное время" или "Останься единственным выжившим" не претендуют на оригинальность, но это никого не волнует. Во главу угла авторы ставят сетевые сражения, наградой за победу в которых служат очки. По завершении очередного раунда система подсчитывает баллы сразу по нескольким категориям — самый скорострельный участник, самый меткий и все в том же духе. Накопленные суммы служат не только поводом подразнить менее удачливых товарищей, но и своеобразной валютой для открытия новых персонажей, карт и оружия.

Битвы происходят в городах, на ограниченной территории с минимумом декораций. Заброшенная тюрьма, готовящийся к сносу завод и прочие столь же мрачные локации производят сильное впечатление — кажется, будто сам воздух пропитан запахом смерти. Все редкие объекты полностью разрушаемы, и даже если кому-то удастся найти бесхозный ящик и спрятаться за ним, чувствовать себя в безопасности придется недолго — очередь из крупнокалиберного пулемета перемелет в труху и преграду, и притаившегося за ней чудака. Основой успеха здесь является подвижность, реакция и умение инстинктивно предчувствовать опасность — отсиживаться по углам со снайперской винтовкой наперевес не получится.

Отчасти The Club — очередное предостережение, намек на то, что недалек тот день, когда подобные забавы станут нормой. Человечество может сколько угодно отстаивать ценности демократии, свободы и равенства, но от собственной хищнической природы ему никуда не уйти. Всегда выживает сильнейший, а награду получает самый дерзкий и жестокий. Так повелось с древних времен, в этом же заключена и сущность Клуба, ключ к его популярности. Чтобы доставить удовольствие публике, кто-то обязательно должен умереть.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться