Где поиграть
Showdown Effect, The

The Showdown Effect Дата выхода

кирилл волошин (редакция)

Мы пообщались с разработчиками мрачного, но очень веселого сетевого платформера, в котором можно вообразить себя героем древнего кинобоевика.

Представьте: на одном поле боя сходятся джедай со световым мечом, рыцарь в полном доспехе, полицейский в форме и китаец в кожаных трусах. Дерутся они в типичном киберпанковском мегаполисе, каждым героем при этом управляет живой игрок. Именно так и выглядит онлайн-платформер The Showdown Effect. Игру анонсировало издательство Paradox Interactive, а разрабатывать ее будут в Arrowhead Game Studios. Эти ребята, позвольте напомнить, — авторы отличной юмористической RPG Magicka. Мы связались с разработчиками, и они с удовольствием поделились с нами подробностями.

«The Showdown Effect — это мультиплеерный платформер, вдохновленный старыми играми и фильмами из нашего детства. Его игровая механика уходит корнями к Super Smash Bros., Abuse и Soldat. А действие развернется во вселенной типичных кинобоевиков 80-ых и 90-ых годов прошлого века, где будет соответствующий антураж и стереотипные герои вроде полицейских с квадратными подбородками и ниндзя в латексе», — рассказывают авторы игры.

Озвучка стилизована под наигранный пафос боевиков 80-ых

В драках не на жизнь, а на смерть сойдутся герои разных эпох и фильмов. Полем битвы может стать и неоновое Токио, вдохновленное «Бегущим по лезвию» и «Призраком в доспехах», и старый замок из средневековой Англии. Поэтому в дело пойдет все: шотганы, джетпаки, катаны, пулеметы, ракетницы, гранаты, крюки, цепляющиеся к потолку, огромные мечи и прочее в том же духе. «Мы делаем зрелищный кинематографический боевик: вы будете эффектно прыгать через окна, палить с двух рук и уклоняться от пуль и ракет прямо как Нео из «Матрицы», — обещают авторы.

При всей мрачной пафосности игра в целом должна периодически заставлять вас улыбаться. Точнее, неприлично хохотать на всю квартиру. Здесь можно будет драться сковородками, консервными банками, бутылками, железными трубами, барными стульями и прочим хламом, попавшимся под руку. «В игре будет и дешевый пафос типичных боевиков тех лет, и соответствующая озвучка, и много всяких возмутительных действий и скользких шуточек на грани фола», — перебивая друг друга, рассказывают собеседники. Правда, конкретно уточнять, какие в игре будут «возмутительные действия» и «скользкие шуточки» — отказываются. Хорошо, подождем бета-теста.

Когда смотришь на такие вот картинки, в памяти тут же всплывает детство, Dandy и стрелялки с Робокопом

При общей несерьезности игры сражения в The Showdown Effect прорабатываются основательно. С холодным оружием в ближнем бою можно будет использовать комбинации ударов и эффектные добивания. А с огнестрельным в руках вы сможете эффектно, как в Max Payne, уклоняться от пуль. Разработчики уверяют, что перестрелки будут длинными и увлекательными. А еще обещана продвинутая система повреждений. «Получив несмертельное ранение, ваш герой начнет истекать кровью, и тогда вам придется перевязать его бинтами. Впрочем, некоторые виды оружия не смогут ранить: они просто запустят вашу истерзанную тушу через весь экран», — улыбаются разработчики.

В The Showdown Effect заявлены только сетевые режимы — как в стиле «каждый сам за себя», так и командные, где нужно выполнять разные задания, например, взламывать компьютеры и воровать портфели с важными документами. Авторы прорабатывают еще несколько оригинальных режимов, которые будут в лучшем виде демонстрировать игроку, будто он попал в старый кинобоевик и требовать от него поднапрячь мозги и проявить смекалку в стиле Джеки Чана.

Понятно, что в платформере массовых сетевых сражений устроить не получится — максимум сойдутся 8 человек. «Каждый из них может экипировать своего героя различным оружием и броней. Все надетое разрешено по-разному комбинировать и настраивать. Вы сможете сделать своего героя совершенно ни на кого не похожим чучелом и испытать в действии самые сумасшедшие версии оружия», — рассказывают представители Arrowhead Game Studios.

Рыцарь с пистолетом? Вполне нормальная ситуация для The Showdown Effect

Способности, которые можно использовать в бою, также зависят от экипировки. Игрок с джет-паком и крюком, цепляющимся к разным поверхностям, понятно, будет играть по-другому, чем его противник, закованный в тяжелую броню. В том числе они по-разному будут преодолевать многочисленные ловушки вроде гор мусора, озер лавы и несущихся прямо на героя поездов.

The Showdown Effect пока находится на ранней стадии разработки, многое еще может поменяться. Впрочем, основная идея — сделать веселый платформер в стиле кино 90-х — уж точно меняться не будет. Кроме того, разработчики твердо уверены, что не будут распространять игру по модной модели free-to-play. Ну а нам, пока мы ждем, остается только пересматривать «Кобру» и представлять, как совсем скоро мы сможем оказаться в шкуре самого Сильвестра Сталлоне.

Дата выхода
7.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Paradox Interactive
Режимы игры
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), MAC)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться