Titanfall Дата выхода

Игорь Асанов (редакция)

Эксклюзивно с Gamescom: революция в мультиплерее от бывших авторов Call of Duty: солдаты с джетпаками, паркур и битвы огромных шагающих роботов

Главный смысл присутствия на Gamescom для журналистов — не премьеры новых игр (их здесь обычно нет), а возможность поиграть в то, что на Е3 показывали только «из рук» разработчиков. Ровно так получилось и с Titanfall — новым мультиплеерным шутером от создателей Call of Duty, которые несколько лет назад ушли из Infinity Ward и основали новую студию Respawn. И судя по размеру очереди, которая выстроилась у стенда игры, интерес к Titanfall на выставке был в разы больше, чем к Call of Duty: Ghosts и располагавшейся в соседней будке Battlefield 4.

Titanfall — мультиплеерный шутер редкой сегодня породы, в котором самое главное — не многолетний опыт и умение заметить врага за полкилометра, а скорость и удовольствие. Как бы вы не играли в него, что бы вы ни делали — здесь невозможно заскучать или почувствовать себя не в своей тарелке. Даже выбор класса титана (огромные шагающие роботы) и его пилота не имеет особого значения — хороши все. Впрочем, возможности сесть в кабину титана нужно еще дождаться: первые минуты битва идет только между людьми.

Каждый солдат благодаря джетпаку за спиной может высоко прыгать, отталкиваться от воздуха и — самое главное — бегать по стенам, словно в Mirror’s Edge. А туда, куда допрыгнуть не получилось, можно подтянуться на руках. Недоступных участков или этажей на уровнях просто не бывает: забраться можно везде, и абсолютно все игроки этим пользуются. Ведь стоять на месте тут просто не имеет никакого смысла: особо точного и дальнобойного оружия для снайперов нет, а вражеские солдаты отлично видны на мини-карте. Выход один — присоединиться к всеобщему безумию и вести себя, словно куча детей на батуте. Игра подстегивает постоянно двигаться, бегать по стенам и убивать в полете — благо, никакие специальных тренировок для этого не требуется: такие вещи может делать каждый. Titanfall заряжает каким-то невероятным ощущением собственной крутизны и непобедимости: казалось, еще десять минут назад впервые рассматривал главное меню, а сейчас — уже имеешь на своем счету несколько фрагов.

Солдаты могут даже запрыгнуть на голову вражескому титану и вывести его из строя, поэтому пилоту машины лучше возить на плечах кого-то из своих — чтобы отгонял слишком хитрых врагов

Но основное веселье начинается, когда игроки получают титанов — тех самых шагающих роботов. Через несколько минут после начала битвы игра сообщает, что тяжеловооруженный титан готов и предлагает выбрать место высадки. После этого остается только прыгнуть за рычаги и идти давить людишек железными ногами. Вот только сделать это непросто: в отличие от прыгучих солдат, титан слишком тяжел и неповоротлив. Он может подавить людей мощным огнем, но его основная цель — другие титаны.

Моменты, когда несколько лязгающих исполинов поливают друг друга ракетами и одновременно отгоняют пытающихся запрыгнуть на голову солдат, стоят всех MechWarrior сразу: дело не столько в графике, сколько в великолепном дизайне машин, спецэффектов и постановке всего происходящего. Со стороны любую битву в Titanfall можно спутать со скриптовой сценой из хорошего одиночного шутера уровня той же Call of Duty: Ghosts. По словам разработчиков, именно эффекта совмещения одиночной и многопользовательской игры они хотят добиться в Titanfall, поэтому собираются добавить сюжетные сценки даже посреди мультиплеерных боев.

Со стороны Titanfall может напоминать какой-то футуристический Battlefield, но по ощущениям — это настоящий наследник Quake и Unreal Tournament

В демоверсии игры для Gamescom ничего подобного замечено не было, зато была другая революционная для шутеров деталь — после завершения матча проигравшая команда получала возможность отчасти спасти положение, за несколько десятков секунд добравшись до челнока-эвакуатора. Победители в это время могли утроить себе настоящий праздник, стоя на месте и, словно в тире, отстреливая убегающих врагов.

Все вместе это дает невероятно свежие ощущения от мультиплеера, чего не может пока предложить ни один из потенциальных соперников. Titanfall возвращает в шутеры скорость и простоту ранних Quake и Unreal Tournament, совмещает это с простейшим, но эффектным паркуром, джетпаками, сражениями гигантских роботов, отличным дизайном и сюжетом. И все это — в одной игре. Ждем, затаив дыхание.

Titanfall выйдет весной 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One и, возможно, PlayStation 4.

Смотрите также
Презентация Destiny в офисе Bungie
Превью
Презентация Destiny в офисе Bungie
Titanfall
Превью
Titanfall
Destiny
Превью
Destiny
Дата выхода

Titanfall

PC (Windows), Xbox 360, Xbox One
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Мультиплеер
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(Xbox 360)
(PC (Windows), Xbox One), (Xbox 360)
(PC (Windows), Xbox One), (Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Celeron E1500 Dual-Core 2.2GHz, 2 GB RAM, 10 GB HDD, GeForce GT 330
Рекомендуемые
Core 2 Duo E7600 3.06GHz, 4 GB RAM, 10 GB HDD, GeForce GTS 250
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться