Где поиграть
Torchlight 2

Torchlight II Дата выхода

Кирилл Волошин (редакция)

Тревожных новостей из стана Runic Games не поступало, так что можно рассчитывать на скорое продолжение приключений во вселенной Torchlight.

После такого в самый раз сходить на рыбалку. Благо эта возможность в сиквеле останется

Братья Макс и Эрик Шаферы, некогда стоявшие у истоков Blizzard North и их знаменитой игровой серии Diablo, продолжают и по сей день делать то, что у них получается лучше всего — все тот же Diablo, только в другой обертке и под другими названиями. В составе Flagship Studios они вместе с Биллом Роупером (бывший вице-президент Blizzard North) делали экшен-RPG Hellgate: London и так и не увидевшую свет MMORPG Mythos, а после закрытия студии основали Runic Games и выпустили в 2009 году еще один Diablo-клон — Torchlight. Теперь на очереди его продолжение.

Улыбка против готики

Torchlight публике понравился. По своей механике игра практически точь-в-точь повторяла Diablo, причем именно первую часть: все действие происходило в случайно генерируемых подземельях под одноименным шахтерским городком — Торчлайтом. Выполняя простенькие поручения, наш герой пачками уничтожал всякую нечисть, собирал трофейные уши и шмотки, прокачивал знакомые параметры и умения, торговал, ящиками скупая красные и синенькие бутылочки, улучшал свое оружие и т.д. и т.п.

От других подобных клонов Torchlight выгодно отличался прежде всего продуманным дизайном и грамотно выверенным балансом, что в таких играх — едва ли не половина успеха. Во всем, даже в мелочах чувствовалась рука мастеров, которые когда-то, собственно, и творили легенду жанра, будучи сотрудниками Blizzard North.

Кроме того, Torchlight привлекала своим особенным стилем. Это был такой «скоморошный Diablo». В противовес готическому пафосу здесь была подчеркнуто мультяшная графика, забавные модели персонажей, множество шуток в диалогах. Герой мог путешествовать вместе со своей кошкой или собакой: они не только дрались за нас, но и относили продавать (!) в город ненужные трофеи (так и представляешь себе лицо продавца, к которому подходит собака и сиплым голосом говорит: «Слышь, мужик, купи сапоги!») А еще в перерывах между драками можно было… сходить на рыбалку, чтобы выловить рыбку для кошки (пищей можно лечить животину в бою) или какой-нибудь полезный в хозяйстве предмет экипировки.

Здесь этого, конечно, не видно, но авторы обещают, что между разными типами питомцев теперь будет больше принципиальных отличий

Здесь этого, конечно, не видно, но авторы обещают, что между разными типами питомцев теперь будет больше принципиальных отличий

Подвиг с друзьями

Успех игры у скучающей в ожидании Diablo III публики был достаточно серьезным, и вместо того чтобы сразу после релиза приступить к разработке обещанной полноценной MMORPG в том же сеттинге, разработчики взялись за продолжение. Впрочем, об онлайне они не забыли. Более того, чуть ли не главным нововведением в Torchlight II будет именно мультиплеер с возможностью кооперативного прохождения. Упор делают именно на игру с друзьями. На тот случай, если партнеры все-таки поведут себя совсем не по-дружески, пытаясь присвоить весь лут, предметы будут генерироваться отдельно для каждого игрока. В любом случае, неугодных персон можно будет поставить в игнор. Любопытно, что в кооперативе выход из игры отбросит всю партию к городу (нормально сохраниться можно будет только в одиночной игре).

Другой элемент, который должен привлечь к игре широкие народные массы — доработанный редактор TorchEd, входящий в комплект с игрой. Он позволит создавать свои моды и дополнения и выкладывать их в Сеть.

В остальном Torchlight II — классический сиквел. Сохранив базовую механику, игра просто станет больше, краше и разнообразнее. Во-первых, авторы обещают более интересный и интригующий сюжет, для написания которого они даже решили нанять профессионального сценариста. Помимо основной истории будет и множество побочных квестов.

Во-вторых, увеличится размер игрового мира. Более того, нас обещают выпустить из затхлых подземелий на открытый воздух. Вместе со сменой климата и ландшафта появятся погодные эффекты, смена дня и ночи. Впрочем, и прогулки по катакомбам никуда не денутся. Этот мир будет интереснее исследовать: путешествуя, мы можем наткнуться на какое-нибудь случайное событие, например, стать свидетелем нападения на караван. Игрок будет сам решать — помочь торговцам или пройти мимо.

В-третьих, появятся новые питомцы, помогающие в бою, при этом всех животных наделят уникальными умениями. Будут и новые классы персонажей, но пока представлены только два из них: Railmаn — помесь бойца ближнего боя и инженера, использующего всевозможные гаджеты, — и Outlander, который со своим ружьем заменит привычного рейнджера с луком. Наконец, сотрудники Runic Games обещают сделать интерфейс удобнее, визуальные эффекты — красивее и разнообразнее (сохранив при этом демократичные системные требования), а генерацию персонажа — подробнее (можно будет в деталях настроить внешность, выбрать пол и прическу).

Выход игры намечен на нынешнюю весну, но забавно, что скриншотов разработчики наснимать так и не удосужились. И это при том, что журналистам уже показывали преальфа-версию и есть видеоролик (из которого мы надергали несколько кадров). А весна-то между тем уже не за горами. Впрочем, пока никаких тревожных новостей из стана Runic Games не поступало, так что можно рассчитывать на скорое продолжение приключений во вселенной Torchlight.

Смотрите также
Torchlight II
Превью
Torchlight II
Дата выхода
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Perfect World Entertainment
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться