Где поиграть
Total War: Warhammer

Total War: Warhammer Дата выхода

Ramooh (пользователь)

Total War: Warhammer — продолжение легендарной серии, которое вырвалось из традиционного исторического цикла и отправилось во вселенную фентези

Боевая линия имперских войск походила на стальной волнорез, который пыталось затопить огромное зеленое море. Выкрикивая свирепые боевые кличи, тысячи гоблинов и орков лились потоком по перевалу. Большие толпы диких воинов обрушивались на упорядоченные ряды имперской пехоты… «Но они орки, эти чурбаны не боятся смерти… они будут продолжать идти», — бормотал император. Но вдруг добавил: «Тебе не кажется их атака довольно необычной? Пока мы встречаем множество гоблинов и не так много отрядов орков: лишь тот гигант представлял серьезную угрозу. Интересно, где их лучшие войска?» «Возможно, выше на перевале — штурмуют форт гномов», — предположил Хельборг, — «Возможно, гарнизон Гномов все еще сопротивляется».

28 апреля компания Creative Assembly покажет миру свою во всех смыслах новую экшен-стратегию — Total War: Warhammer. Игра еще на стадии замысла успела потрепать несчастные души фанатов серии. Новость о том, что новая игра не будет связана с реальной исторической эпохой многим разбила сердце, а в кого-то вселила надежду. Чем же так нашумела эта игра, и в чем кардинальное отличие от предыдущих частей? Почему верные легионы фанатов серии раскололись, как раскололись римские легионы Цезаря и Помпея? И почему Creative Assembly подобно Наполеону, вооружившись новыми идеями, решили покорить новые не завоеванные территории? И так, за несколько месяцев до официального релиза, мы решили собрать все, что нам известно о новой части легендарной серии Total War.

Герои бросают вызов судьбе и ведут свои войска в битву! (с)

Британской студии не впервой выпускать амбициозные, революционные проекты. Empire: Total war — игра об эпохе нового времени с ее гусарами, кирасирами, гренадерами и главное пушечным флотом произвела настоящий фурор. Да было много огрехов и недоделок, но в целом новая идея в сумме с новым движком дали убойный результат. В сущности, весь сыр бор начался из-за решения Creative Assembly сделать новую игру по вселенной Warhammer. Будучи поклонником серии Total War, я и сам недоумевал, почему же студия решила разорвать привычный уже для всех исторический круговорот событий и выйти на новый путь фэнтези?

Мехвод, вперед! Наводчик, веди наблюдение!

Многие фанаты едва оправившись от шока, выразили свое разочарование и объявили, что серия умерла. Подобные панические настроения подхватили и меня, однако зная возможности команды разработчика, я точно не сомневался, что на выходе игра будет зрелищной , и интересной. Как описывалось в тизерах, беспроигрышная концепция гибрида глобальной пошаговой стратегии и масштабного варгейма никуда не денется, что тоже вселяло оптимизм. Примерка движка на другую вселенную, мне была не в новинку, множество переигранных модов на тему Властелина Колец и Старых Свитков смягчали мою категоричность. Облегчение я испытал, узнав, что историческая серия игр никак не пострадает, а проектом Warhammer займется отдельная команда. Появившееся игровое видео окончательно укрепило мою веру в новую идею Creative Assembly.

Снарядами можно управлять потому, что они теперь....живые

Что мы знаем точно, это то, что глобальной революции не случится. Та же карта, те же города, ресурсы, экономика, древо технологий и т.д. Так же нам известно, что будут герои и их древо умений. Народы Европы, Африки и Азии, заменились расами различных существ. Теперь у нас в распоряжении 4 расы; гномы , имперцы, графы-вампиры и зеленокожие. Отличия фракций между собой, выходят на новый уровень. Создатели игры обещают новый отдельный геймплей под каждую фракцию чего до этого никогда не было (орды в Атилле не в счет).

Структура карты кампании внешне не отличается

А вот на поле боя нас ждут серьезные изменения. Вход теперь идет паровая техника , магия, пороховые и световые пушки, катапульты и много новых юнитов. Старые добрые пики и клинки тоже никуда не денутся. Поистине новое, на карте сражений, нас ждет в …..воздухе. Да да, мы теперь имеем летающих юнитов на поле брани. Это животные (драконы, грифоны, виверны), и механизмы (гирокоптеры , автожиры) способные вести воздушные бои или перелетающие за стены укреплений и пикируя прямо в тыл врагу.

Воздушный бой.

При правильном балансе, подобное разнообразие однозначно будет интересно как новым игрокам, так и старой гвардии, да и сражения обещают быть более зрелищными. Больше всего удивит новая анимация юнитов. Еще бы , ведь тролли , драконы, орки, гигантские пауки могут теперь хватать , швырять и рвать на куски своих врагов. Так же будут новые карты боя вроде узкого коридора, или глубокого скалистого ущелья.

Магия выглядит как супероружие не оставляющее шанса выжить

Поскольку главная фишка серии Total War всегда была масштабность и кинематографическая анимация сражений на поле боя, на графике подробно останавливаться не будем. Стоит упомянуть только, что игра базируется на движке TW3 , и означает, что скорее всего вам не придется покупать термоядерный реактор вместо своего системного блока. Юниты на скриншотах так же не веют текстурами и шейдерами нового поколения, поэтому если у вас запускался Total War: Rome 2 , то и с Total War: Warhammer проблем не будет.

Омномном. Юниты теперь съедобны

Для дополнительного погружения рекомендуется звуковая система 5.1, которая в этой игре поддерживается полностью. Это поистине потрясающее ощущение, почувствовать себя в центре многотысячного войска механизмов, зверей и людей.

Официальные системные требования выглядят так:

ОС: Win 7 64

Процессор: Intel Core i5-2310 2.9GHz, AMD Phenom II X6 1065T

Оп.память: 6 GB

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon R9 270 DX 10

Место: 45 GB

Очень хочется верить, что новая команда Creative Assembly не станет торопиться и выбрасывать, нет, вбрасывать в продажу сырой продукт как это было с Total War: Rome 2, тем более , что времени зашлифовать баги было достаточно. В общем и целом это конечно уже не тот старый любимый Total War, но разработчики сделали верный ход. То, о чем многие фанаты по-тихому перешептывались (например, многие хотели увидеть боевую технику на земле и в воздухе), было структурировано и реализовано в этой игре. Благодаря новым возможностям не скованным исторической достоверностью, любители тактики и стратегии будут в восторге, а глубоко проработанная, с давней продуманной историей, вселенная Warhammer, придуманная в далеком 1983 году, не оставит равнодушными и фанатов исторической линии.

Смотрите также
Пять причин ждать Total War: Warhammer
Фичер
Пять причин ждать Total War: Warhammer
Все, что мы знаем про Total War: Warhammer
Фичер
Все, что мы знаем про Total War: Warhammer
Total War: Rome 2
Рецензия
9.5 Total War: Rome 2
Дата выхода
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
SEGA
Локализатор
СофтКлаб
Режимы игры
одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows), MAC)
Системные требования
Минимальные
Intel Core 2 Duo 3.0Ghz, 3 GB ОЗУ, AMD Radeon HD 5770 1024MB / NVIDIA GTS 450 1024MB
Рекомендуемые
Intel Core i5-4570 3.2GHz, 8 GB ОЗУ, AMD Radeon R9 270X 2048MB / NVIDIA GeForce GTX 760 2048MB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться