The Boston Major 2016 Перейти

Two Worlds Дата выхода

(редакция)

Люди воюют против орков, орки — против людей, эльфы ищут высшие цели в земном существовании, а меркантильные гномы добывают золото и про себя посмеиваются над мирской суетой. До таких скромных понятий усохло нынче фэнтэзи — великий жанр, замешанный на многочисленных мифах и легендах. Особенно это заметно, когда речь заходит о видеоиграх — их содержание зачастую напоминает домик, собранный из одних и тех же кубиков. Но, несмотря на это, популярность проектов на вышеозначенную тематику остается высокой.

  1. Разветвленная структура сценария.
  2. Можно по собственному желанию менять класс персонажа без дополнительных затрат.
  3. Самостоятельно живущая виртуальная вселенная, в которой постоянно изменяется расклад политических сил.
  4. Многопользовательский режим, поддерживающий до восьми игроков.
  5. Графическое оформление на уровне современных стандартов.

Завязка "Двух миров" также бесконечно далека от оригинальной, как и у большинства ее коллег: сказочный мир, бравые рыцари в чугунных доспехах и покрытые зеленой кожей дикари с большими клыками, между которыми пылает непримиримая война. В развязывании последней виноваты не люди и не орки, а гномы-кладоискатели, затеявшие поиск очередного источника благосостояния. Глубоко под землей они умудрились наткнуться на священную гробницу древнего божества, в котором гоблины, в свою очередь, признали легендарного предводителя Азираала — того самого, чья смерть когда-то очень давно стала причиной окончания предыдущей межрасовой резни. Что произошло дальше, понятно и без лишних комментариев.

Выйду в поле во широкое…

Несмотря на то, что гордиться особо нечем, издатель взялся за раскрутку своего детища с поразительным рвением. Он уже успел объявить о выходе коллекционного издания, провернул на редкость хитроумную рекламную акцию с соревнованиями по пинболу1, вывалил в Сеть огромное количество высококачественных картинок, и по любому удобному поводу напоминает о своем существовании. Немецкая компания всерьез намеревается отхватить кусочек рынка компьютерных ролевых игр, причем выглядят эти намерения вполне уместными. Если оставить за скобками невзрачную завязку, прочие элементы, включая не столь уж и безнадежный сюжет, аккуратно сложатся в концепцию успешного "ролевика".

Вся предыстория, собственно, к дальнейшему развитию событий отношение имеет весьма отдаленное — она лишь очерчивает общие рамки и обуславливает соответствующую атмосферу. В центре же повествования оказывается безымянный юноша, подрабатывающий охотником за головами в компании с сестрой и парой наймитов. Великолепная четверка путешествует по охваченной войной стране, выполняя заказы. Однако их совместное предприятие длится недолго: в одной милой с виду деревушке они натыкаются на засаду, из которой живым выходит только паренек.

В его образе и придется прожить сотню-другую часов, отомстить за гибель павших товарищей, а заодно решить несколько проблем вселенского масштаба. Авторы проекта клятвенно обещают невиданную доселе нелинейность сценария, полную свободу в выборе заданий, бесчисленное множество действующих лиц и несколько вариантов финала. Этакий джентльменский набор обязательств, без которого нынче даже на порог приличного дома не пустят.

Затяну я песню славную…

На протяжении всего повествования окружающий мир находится в постоянном движении: армии воюют, города меняют владельцев, локальных правителей топят в ближайшем пруду. Среди всего этого организованного хаоса ищет свое место и наш (уже не безымянный) герой, набираясь опыта в поединках и на время присоединяясь к военным с целью пополнить кошелек. Не обошлось без прикрас и тут — систему "прокачки" авторы считают едва ли не верхом совершенства. Главная ее особенность — специальные персонажи, так называемые "преобразователи профессии" (career changers), помогающие безболезненно изменить воинский класс. Если вам, к примеру, не нравится, как молодой человек управляется с саблей, его можно в момент переучить на меченосца, затратив ранее набранные очки опыта.

Но если все сказанное выше — пока лишь слова, то в наличии яркой внешности проекта можно убедиться уже сейчас. Больше всего поражают живописные пейзажи, щеголяющие обилием красок и соответствием реалиям: на ветках отчетливо различима листва, зеленый покров мерно колышится под дуновением ветра, и все это периодически становится жертвой капризной погоды. Для полноценного восприятия вырисовывающейся на экране картины, к внешнему благолепию планируется добавить симфонический саундтрек. Если, конечно, не сфальшивят штатные композиторы.

Трудно сказать, насколько велики шансы Two Worlds потеснить признанных лидеров жанра с почетных мест. Для разработчика, ранее трудившегося в основном над стратегиями, это — своего рода проба пера, а для издателя — первый по-настоящему масштабный и ресурсоемкий проект. С другой стороны, жанру как раз не хватает свежих идей, которые могут принести с собой "новички". Ведь голодные до славы и больших прибылей люди теоретически способны на многое.

1 В июле-августе 2006 года компания Zuxxez Entertainment провела соревнования, в которых всем желающим предлагалось набрать как можно большее количество очков в Dream Pinball 3D на столе, который так и назывался — Two Worlds. Приз за первое место — 10 тысяч долларов.

Дата выхода

Two Worlds

PC (Windows)
6.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Акелла, Zuxxez Entertainment
Режимы игры
Интернет
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться