The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
Two Worlds 2

Two Worlds 2 Дата выхода

Владимир Кириллов (редакция)

Разработчики игры абсолютно серьезно уверяют, что совершат некую революцию в жанре и поднимут его на новые вершины.

Да, в таком мире и правда хочется жить

В 2007 году любители RPG возлагали большие надежды на проект Two Worlds. Поляки из Reality Pump Studios, авторы стратегической серии Earth 2140-2160, обещали нам эпическую ролевую игру в духе «Готики» и Morrowind-Oblivion: с огромным, свободным для исследования миром, кучей болтливых NPC, интересными квестами и даже прогулками на лошадях. Лошади и правда были, но в остальном игра по большому счету не оправдала ожиданий – большой мир был пустоват, нелинейность оказалась дутая, а дисбаланс в боевой и ролевой системах приводил к тому, что игровой процесс быстро зарастал скукой и рутиной. Однако авторы не сдались – во второй части они искренне обещают все исправить.

Дивный новый мир

Two Worlds 2 продолжит историю оригинальной игры. Мы играем за прежнего героя, который все так же ищет способ спасти свою сестру Киру от злого колдуна Гандохара. Правда, расклад явно не в его пользу: начинается все с того, что наш герой сидит в заточении в замке главного врага, а тот использует его жизненную силу для проведения экспериментов над Кирой. На помощь придут орки во главе с некой Королевой драконов – у них свои счеты с Гандохаром.

Поначалу мы увидим знакомые локации из первой части. Около 10% игры пройдет среди привычного антуража оригинального мира, а потом нас выпустят на новые просторы: обещают какие-то прибрежные территории, выжженные земли, саванну. Там можно будет путешествовать как на своих двоих, так и на лошадях и даже на собственной лодке. Мир будет открываться постепенно, по мере развития сюжета, который поделен на 7 глав: и где-то с 3-4 главы игроку позволят, наконец, заняться свободным исследованием территории. А изучать будет что: размер игрового мира заметно вырос и составляет около 60 кв. километров. Все это богатство авторы обещают наполнить городами и поселками, кладбищами и пещерами, в которых начинающему авантюристу всегда найдется занятие по душе. Обещаны скрытые локации, которые еще придется поискать: например, целый подземный город, спрятанный в пещере. А чтобы забраться в некоторые другие места, придется, наоборот, высоко прыгать по платформам. В отличие от первой части, в Two Worlds 2 можно будет найти много книг, дневников и писем – изучая их, мы узнаем о скрытых местах, тайниках с сокровищами, получим доступ к новым квестам и т.д.

К слову, квестов поляки обещают великое множество, и притом весьма ветвистых: в некоторых из них будет до 12 действующих лиц и пара десятков диалогов. Решать задачи можно будет разными способами: в одних ситуациях вы будете принимать моральное решение, кому и как помогать, в других получите возможность добиться цели либо силой и угрозами, либо хитростью и убеждением. Важно будет заводить полезные знакомства на улицах: например, с попрошайками, которые, по старой доброй традиции классических RPG, много чего знают и примечают.

Красивые дворцы и грязные пещеры – два полюса любой классической RPG

Красивые дворцы и грязные пещеры – два полюса любой классической RPG

Маленький свечной заводик в большой RPG

Самое главное – как и в «Готике», мы сможем работать на различные фракции, каковых в игре заявлено целых пять. Три из них официальные, две – скрытые, и их еще придется поискать. В каждой группировке игрока ждет свой набор заданий и продвижение по карьерной лестнице с возможностью в итоге стать Мастером Гильдии (тут уже, естественно, вспоминается Morrowind). Окружающие будут помнить практически обо всех ваших поступках и соответственным образом встречать вас при следующем рандеву.

Как уверяют авторы, много времени игрок будет уделять поиску и сбору различных предметов экипировки (включая, естественно, уникальные «сеты»), зелий и сокровищ. Соответственно, нам придется активно орудовать отмычкой, взламывая набитые добром сундуки. Будет и крафтинг, и возможность вставить в любимый меч-кладенец магический камешек, улучшающий его характеристики. Более того, нам даже позволят раскрашивать оружие и броню по своему вкусу – для этого придется раздобыть краску. Наконец, вы сможете купить собственный заводик по производству той или иной экипировки. При этом мало купить предприятие: вам придется еще набрать в него персонал, выплачивать ему зарплату и ставить задачи (что именно делать – щиты или, например, мечи). Квалифицированные рабочие к вам просто так не пойдут на работу: придется сначала заработать соответствующую репутацию. Согласитесь, такого мы еще не видели!

Мы сможем стать «двурукими» и драться разным оружием в обеих руках – здесь вам топор и моргенштерн, а может быть меч и факел

Мы сможем стать «двурукими» и драться разным оружием в обеих руках – здесь вам топор и моргенштерн, а может быть меч и факел

Комбинируй это!

Серьезные изменения произойдут в боевой системе. Главный акцент в сражениях – больше интерактивности и активного участия игрока. Мы сможем сами комбинировать и создавать заклинания, ставить активный блок, использовать 4 вида основной атаки и до шести уникальных для каждого класса умений только на один вид оружия. Проходила информация, что нам даже позволят на лету менять класс персонажа: мгновенно сменив набор оружия и экипировки, игрок сначала забросает врагов стрелами, как лучник, потом поджарит файерболом, как маг, и, наконец, сблизится, чтобы огреть молотом, как воин.

То есть, как и в первой части, классовые специализации будут предельно размыты: вы сможете свободно изучать любые умения. Для баланса это не лучшее решение, но в этот раз авторы клятвенно уверяют, что сделают игру более сложной и стимулирующей игрока на всех этапах прохождения, а не только в самом начале. По их уверениям, противники на этот раз будут куда умнее: они могут запоминать, какие удары и приемы вы используете чаще всего и подстраиваться к ним. Соответственно, нам придется постоянно комбинировать различные умения, оружие и тактики. А во многих случаях для успеха понадобится специальная разведка: прикупив некий магический глаз, вы сможете с его помощью исследовать территорию впереди себя, чтобы вовремя обнаружить врагов и даже расставить ловушки.

По последней моде заявлена и честная физика, которая позволит хватать предметы, швыряться ими или перетаскивать, чтобы разблокировать проход или залезть куда-то.

Этим поток радужных обещаний далеко не исчерпывается. Планы у Reality Pump Studios поистине наполеоновские: живой динамичный мир, люди и звери, живущие по своему распорядку, возможность обзавестись собственным домом и женой, выпить в таверне пива или покурить кальян, мультиплеер, позволяющий завести собственную деревеньку и приглашать туда других игроков, феноменально красивая графика с кучей спецэффектов и новых технологий, отдельная физика для развевающихся по ветру косичек и причесок – одним словом, не игра, а просто праздник какой-то. Авторы абсолютно серьезно уверяют, что совершат некую революцию в жанре и поднимут его на новые вершины. Напомним, похожая эйфория наблюдалась у поляков и перед выходом первой части. Будем надеяться, что на этот раз они выдержат возложенный на себя груз и все эта эйфория не обернется тяжелейшим похмельем разочарования.

Дата выхода

Two Worlds 2

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Альтернативное название: Два мира II, Два мира 2
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Zuxxez Entertainment
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
(PlayStation 3, Xbox 360), (PC (Windows))
(PC (Windows), Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
CPU 1GHz, RAM 512GB, VRAM 128MB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться