«Ведьмак 3: Дикая охота» на E3 2014 Дата выхода 18 мая 2015

Максим Еремеев (редакция)

CD Projekt продолжает шлифовать свой главный проект, который с каждым показом кажется все мощнее и амбициознее

Геральт из Ривии, персонаж, придуманный польским фантастом Анджеем Сапковским, прекрасно прижился в игровой индустрии. С самой первой части игры, несмотря на определенные проблемы, удалось завоевать аудиторию, особенно — в Восточной Европе. Объяснить это довольно просто: в России и по соседству традиционно очень любят большие, амбициозные игры в открытом мире, а тот факт, что центральный персонаж сериала — «наш», славянский ведьмак, а не какой-нибудь западноевропейский эльф, лишь добавил игре CD Projekt привлекательности в глазах отечественного потребителя.

Как всегда, в «Ведьмаке» не обошлось без кабаков, борделей и других злачных мест

Поэтому на презентацию «Ведьмака 3» в Лос-Анджелесе мы отправились с предвкушением чего-то особенного. Все же, «Дикая охота» — без преувеличения одна из самых ожидаемых и многообещающих RPG, назначенных на ближайший год. Не огорчило нас даже то, что рассказывать об игре с каждым новым показом становится все сложнее и сложнее. Разработчики, кажется, раскрыли уже все ключевые особенности игры, и теперь просто демонстрируют фанатам и прессе, как все это будет работать на практике.

Несмотря на то, что ничего по-настоящему нового на презентации действительно не показали, мы остались крайне довольны увиденным. С каждым новым показом «Ведьмак 3» выглядит все лучше. В том числе и чисто визуально — из засветившихся на Е3 ролевых игр с ней в этом смысле не может соперничать ни одна. Доходит и до совсем смешных парадоксов: дорогая и пафосная Dragon Age: Inquisition в сравнении с «Дикой охотой» выглядит словно недорогая восточноевропейская RPG, в то время как сам «Ведьмак» смотрится высокобюджетным западным проектом. Фантастическая палитра, отличный дизайн монстров, очень яркие и разнообразные декорации — на игру сложно не засмотреться.

К третьей части разработчики наконец-то воссоединят Геральта с чародейкой Йеннифер, которая играла важную роль в сюжете первоисточника, но в игре до этого не появлялась

Также разработчики достигли заметных успехов в конструировании мира. Особенно хорошо это видно в густонаселенных зонах вроде Новиграда, одного из крупнейших городов «Дикой охоты». Улицы полны народу, все спешат куда-то по своим делам, едва успевая убраться с пути верхового ведьмака. По сравнению с предыдущей частью, город кажется гораздо более живым и естественным. Примерно то же самое можно наблюдать и в более диких регионах игрового мира. Красивейшие пейзажи буквально дышат жизнью, хоть временами и довольно жуткой.

Чем дальше, тем сильнее видно сходство со Skyrim, хотя бы в том, что в «Ведьмаке 3» приключения поджидают героя буквально под каждым кустом. И, как всегда, во множестве ситуаций у Геральта не будет возможности четко отделить добро от зла. Живущие на болоте полубожества, которым поклоняются местные и которые, вроде бы, присматривают за живущими в деревне сиротами, вполне могут оказаться тремя отвратительными демонами, а противостоящий им лесной дух, хоть и похож на прилепившегося к древним корням плотоядного слизняка, возможно, не так уж и плох. Предсказать последствия ваших поступков зачастую невозможно, поэтому результаты бывают самыми неожиданными.

Бои в «Дикой охоте» выглядят гораздо динамичнее, чем в предыдущих частях

Единственное нарекание, которое осталось у нас после просмотра свежей версии «Ведьмака 3», касается диалогов. Они по-прежнему остаются немного деревянными, а после того как их еще «улучшат» традиционно слабой русской озвучкой (впрочем, и английская оставляет желать лучшего), страшно представить, как зазвучит игра.

Но есть подозрение, что, даже если диалоги и сюжет окажутся недостаточно качественными, «Дикую охоту» спасут геймплей (сражения в игре, кстати, выглядят потрясающе) и великолепно проработанный мир. Наблюдая за тем, что получается у CD Projekt, начинаешь понимать, что релиз игры перенесли не просто так — быстро такие монументальные вещи не делаются.

Дата выхода 18 мая 2015 г.

Ведьмак 3: Дикая охота

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Witcher 3: Wild Hunt, The, The Witcher® 3: Wild Hunt
10
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
CD Projekt RED, 1C-СофтКлаб, Spike Chunsoft
Локализаторы
Warner Bros. Interactive Entertainment, 1C-СофтКлаб, Bandai Namco Games
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
18 мая 2015 (PC (Windows)), 19 мая 2015 (PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz, 6 GB ОЗУ, Nvidia GPU GeForce GTX 660
Рекомендуемые
Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz, 8 GB ОЗУ, Nvidia GPU GeForce GTX 770
1 из картинок Открыть оригинал