Voodoo Nights

Егор Соловьев (редакция)

В переводе с одного из западно-африканских диалектов слово "вуду" означает "дух" или "божество". Настоящие вудуисты верят в двух богов — бога созидания и бога разрушения, а сила шамана зависит от авторитета помогающих ему духов. Без этой и прочей аналогичной информации "на тему" не получится обойтись тем, кто ждет появления Voodoo Nights. Только здесь древние африканские заклинания значат не меньше, чем удары дубинки или выстрелы из пневматического оружия.

  1. Одновременное управление двумя персонажами.
  2. "Картинка в картинке" позволяет видеть ситуацию глазами второго героя.
  3. Настоящие обряды магии Вуду вместо обычных спецприемов.
  4. Наличие логических задач.
  5. Огромный выбор оружия и повышенный уровень жестокости.

Мистическим триллером про колдовство в руках бандитов сейчас вряд ли можно увлечь даже первоклассника. Другое дело, если к помощи черной магии прибегают полицейские — такой сюжетный поворот, придуманный сценаристами компании Mindware Studios, куда интереснее. Звание шамана каждому покупателю продукта студия не гарантирует, но созданная художниками атмосфера способна превратить зрителей в настоящих зомби. А если дизайн дополнится соответствующим содержанием, то на свет появится еще один бестселлер.

Овцы в волчьей шкуре

Главные действующие лица Voodoo Nights, офицеры Джек и Сэмуэл, не похожи на обычных полицейских: один из них смахивает на классического растамана, другой — на обычного бандита. Эта парочка работает под прикрытием, борясь с преступностью ее же методами, и начальство уже давно с радостью спихивает им самые тяжелые дела. На этот раз напарникам придется расследовать деятельность банды, члены которой славятся редкой кровожадностью, а ее главари балуются магией Вуду. По ходу игры герои сами обучаются у своих врагов шаманским премудростям, обращая могущество темных сил против преступников.

Играть предстоит за обоих приятелей сразу, переключаясь между ними прямо "на лету". Каждый из персонажей силен в своей области (в какой — создатели пока умалчивают); иногда на первый план выходят таланты Джека, иногда — его компаньона. Напарник, находящийся на "автопилоте", способен на простые самостоятельные действия и умеет реагировать на примитивные команды вроде "иди за мной", "прикрой огнем" или "атакуй ближайшую цель".

Подобная система не нова, однако у Voodoo Nights есть определенное преимущество перед старшими коллегами — маленькое окошко вверху экрана, в котором отображается мир глазами товарища. Увидев, что тот подвергся неожиданной атаке, игрок может вмешаться в ситуацию и спасти напарника. При должной сноровке с помощью двух бойцов можно даже окружать врагов, выманивать их из укрытия, устраивать кавалеристские наскоки с разных направлений и отходить в приготовленную засаду. Если не стесняться использовать предоставленную возможность, обычный боевик, которым творение пражской студии, по сути, и является, превратится в интеллектуальную тактическую игру.

Урбанизм до последнего пикселя

О том, как он будет выглядеть, известно немного, но даже по нескольким скупым картинкам видно, что дизайнеры не пожалели сил на создание мрачного антуража в духе Silent Hill. Не забыли они и про эффект замедления времени (так называемый "сло-мо"), без которого сегодня не обходится ни один серьезный боевик. Хотя обвинить художников в плагиате и вторичности не поворачивается язык: городские трущобы и заброшенные помещения неизвестного назначения, крыши домов, загаженные подворотни и грязные нищенские кварталы выглядят очень самобытно.

Все локации идеально приспособлены для ведения затяжных перестрелок с использованием самых разнообразных укрытий. Именно в уличных боях можно в полной мере задействовать тактический потенциал героев, поскольку на открытом пространстве незаметно подкрасться и всадить заряд дроби в спину противника не так-то просто. Арсенал Сэма и Джека приспособлен для самых сложных ситуаций, а магия Вуду лишь дополняет и без того солидный перечень их талантов.

Выход Voodoo Nights имеет все шансы стать по-настоящему заметным событием. Смущает лишь одно: за прошедший год у игры так и не определился издатель, из-за чего в подвешенном состоянии находятся сроки релиза. Впрочем, столь амбициозный проект вряд ли останется незамеченным при любом раскладе. В крайнем случае, разработчики проткнут в нужных местах пару-тройку специальных кукол.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться