Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr Дата выхода

Фазиль Джинджолия (редакция)
Где поиграть
Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr

Подражатель Diablo по вселенной Warhammer 40K, где нужно уничтожать сотни демонов и еретиков во славу Императора и ради ценного лута

Martyr — очередное пополнение в и без того огромной семье игр по Warhammer 40K. На этот раз перед нами клон Diablo: с изометрическим видом, генерируемыми уровнями и огромным количеством различного оружия, которое случайным образом выпадает из монстров. Мы уже писали о Martyr прошлым летом, когда посмотрели игру в офисе разработчиков в Будапеште, ну а не так давно вышла альфа-версия, о которой и пойдет рассказ сегодня.

Разработчики акцентируют внимание на том, что Martyr будет очень многое заимствовать у онлайн-игр — игроки здесь смогут создавать кланы, объединяться в альянсы, строить свои базы и атаковать базы других группировок, меняя «политическую карту» мира. В общем, классический асинхронный мультиплеер, ставший в последнее время достаточно популярным. Оценить его, впрочем, не удалось — пока сетевая игра представлена лишь обычным кооперативом. Нет пока и сюжета — доступны лишь случайные миссии на нескольких неблагополучных планетах, за которыми наблюдают агенты Инквизиции Империума, и на которых вечно творится разная чертовщина, от атак космодесанта Хаоса и до безумных ритуалов местных демонов. Создав героя, игрок выбирает на карте одну из планет и отправляется зачищать ее огнем и мечом.

В игре будет три класса: крестоносец, ассассин и псайкер — местный «маг»

Задания предельно просты: закрыть несколько порталов в разных концах карты, или уничтожить гнезда врагов — заканчивается это обычно убийством всего, что движется. Сражаться в Martyr весело, а процесс обставлен со свойственной Warhammer 40K эпичностью — можно долго любоваться тем, как ракетные залпы, разрывные пули и взмахи высокотехнологичной кувалды измельчают в кровавую пасту очередной отряд Хаоса. На фоне красивых сражений расстраивают однообразные уровни — и помещения космических станций, и поверхность планет настолько однообразны, что порой забываешь, откуда ты пришел и куда надо идти дальше.

В прошлой статье мы уже отмечали, что геймплей в Martyr заметно медленнее, чем в других подобных играх. Впрочем, поиграв некоторое время, это все-таки можно поменять — даже представленному в альфе крестоносцу, с ног до головы закованному в тяжелую броню, при желании можно подобрать набор умений, с которыми он станет заметно проворней. Два других класса — ассассин и псайкер — по идее должны быть более быстрыми изначально.

Наконец-то нашлось место и укрытиям, которыми разработчики хвастались ранее. Их, например, надо использовать в бою с космодесантниками-отступниками: у этого типа врагов не очень большой запас жизней, но зато крутое дальнобойное вооружение — так что атаковать в лоб не самая умная идея. Впрочем, в большинстве боев крестоносец все-таки сталкивается с обычным пушечным мясом, вроде культистов, которых он с одинаковым успехом убивает как в ближнем бою, так и на расстоянии.

Одни модели силовой брони позволяют инквизитору строить защитные турели, другие — выпускать шквал ракет по небольшой площади

Необычно выглядит прокачка — повышение уровня здесь улучшает только пассивные характеристики, вроде запаса жизни. А вот набор навыков зависит от экипировки, надетой на героя: ракетный ранец дает доступ к прыжкам на большое расстояние, а тот же огнемет позволяет стрелять разрывными фаерболами и создавать лужи горящей смеси на земле. В этом есть своя логика — герой в Martyr не зависит от разученных навыков, а, например, взяв оружие дальнего боя, тут же получает соответствующие умения.

С другой стороны, возникают ситуации, когда выпадает вещь, очень крутая по характеристикам, но с ненужными навыками. Сейчас такую добычу приходится продавать (благо ассортимент в магазине постоянно меняется, и часто на вырученные деньги можно приобрести что-то нужное), но в релизе не помешала бы и «перековка» вещей, чтобы просто менять их параметры. Другая проблема, которую стоит исправить — экипировать героя можно только между миссиями. Это глупо: от вещей зависят навыки персонажа, а их иногда хочется поменять прямо во время прохождения, чтобы быть готовым к той или иной ситуации. Да и необходимость ждать конца миссии, чтобы примерить новую крутую пушку, раздражает.

Martyr во многом выглядит интригующе — разработчикам неплохо удалось передать стиль Warhammer 40K, по которой ранее не выходило Diablo-клонов. Но и доделать в игре предстоит еще многое: начиная с непродуманной системы экипировки и заканчивая совершенно однообразными уровнями.

Смотрите также
Warhammer 40,000: Space Marine
Рецензия
7.5 Warhammer 40,000: Space Marine
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
Превью
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
Лучший косплей BlizzCon 2016 — тема раскрыта
Фичер
Лучший косплей BlizzCon 2016 — тема раскрыта
Cамый мужественный косплей
Фичер
Cамый мужественный косплей
Дата выхода

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr

PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Альтернативное название: Warhammer 40K: Inquisitor — Martyr, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
NeocoreGames
Локализатор
СофтКлаб
Режимы игры
Одиночная игра
Кооператив
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows)), 2018 (PlayStation 4, Xbox One)
Системные требования
Минимальные
Intel CPU Core i3-2120 (3.3 GHz) / AMD CPU FX-6300 (3.5 GHz), 4 GB ОЗУ, Nvidia GeForce GTX 760 (2 GB) / AMD Radeon HD 7850 (2 GB)
Рекомендуемые
Intel CPU Core i7-2600 (3.4 GHz) / AMD CPU FX-8320 (3.5 GHz), 8 GB ОЗУ, Nvidia GeForce GTX 1060 (3 GB) / AMD Radeon RX 480 (4 GB)
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться