Warhound Дата выхода проект заморожен

Егор Соловьев (редакция)

Древний как мир закон "купить можно все", сделавший человечество развитой общественной структурой, к сожалению, касается не только материальных ценностей. Люди охотно идут на любые жертвы ради личной выгоды, в том числе и моральные, покупают любовь и убивают себе подобных даже не ради развлечения, а чтобы просто пополнить кошелек. Права и свобода личности, верность идеям — все это ерунда. Деньги — вот главная, единственно верная и пережившая не один десяток поколений религия наемников. Такие на вопрос "Не желаете продать душу?" неизменно отвечают "Почем?".

  1. Фотореалистичная графика и потрясающие спецэффекты.
  2. Удачно вплетенная в концепцию шутера экономическая система.
  3. Ролевые элементы, позволяющие совершенствовать характеристики персонажа.
  4. Разнообразие природных ландшафтов.
  5. Многопользовательский режим для 32-х участников.

Еще великий политический деятель Николо Макиавелли предупреждал своих современников о том, насколько опасно связываться с наемной силой. "Никогда не будет ни прочной, ни долговечной та власть, которая опирается на наемные войска, ибо они честолюбивы, распущенны, склонны к раздорам, задиристы с друзьями и трусливы с врагом, вероломны и нечестивы. В мирное время они разорят вас не хуже, чем в военное — неприятель", — писал он в своем каноническом трактате "Государь". Но человек издревле обожал топтаться на одних и тех же граблях, поэтому "солдаты удачи" по сей день пользуются спросом в "горячих точках", пируют на останках собственной совести и разбегаются при первой же серьезной опасности. При этом их жизнь окружена необъяснимым романтическим ореолом, провоцирующим спрос на рынке развлечений.

Киллер с душой

Судьба безымянного контрактника стала объектом внимания и самобытной польской студии Techland, не первый год подвизающейся на создании шутеров. История на первый взгляд проста до безобразия: мускулистый парень суровой наружности мотается по миру в поисках заработка. Албания, Индонезия, Южная Америка, Центральная Африка — везде его ждут с распростертыми объятиями. Однако никто не знает, что в душе прожженного убийцы еще теплится уголек сострадания, и берется он только за те дела, где необходимо отстаивать интересы униженных и оскорбленных. Согласно последним требованиям политкорректности умирать должны только арабские террористы и колумбийские наркобароны; все остальные по умолчанию — персонажи сугубо положительные.

Жизнь наемника в Warhound насыщена и полна благородных свершений. Четкой последовательности миссий не предусмотрено — делай, что хочешь, зато существует такое понятие, как "репутация". Чтобы получать хорошие контракты, необходимо быть на слуху и регулярно подтверждать свое реноме среди потенциальных заказчиков. Помимо плавного карьерного роста в схему развития героя очень тонко вплетен и ролевой элемент. С целью самосовершенствования ему придется регулярно оттачивать навыки, причем не в безобидном тренажерном зале, а в реальных боевых условиях. Профессионально водить машину, виртуозно управлять танком и ползать по горам наемник научится лишь спустя долгие часы тренировок на свежем воздухе. И проигнорировать этот момент не получится, поскольку солдат с многопрофильной подготовкой ценится значительно выше узконаправленного новичка.

Хорошие условия работы

Разнообразие декораций, в которых наемному убийце предстоит выполнять задания, позволит ему в кратчайшие сроки вжиться в роль. Колумбийские джунгли, населенные дикими обезьянами и работниками многочисленных плантаций, гармонично перетекают в камбоджийские мангровые болота и равнины с пасущимися слонами и снайперами за каждым кустом. Помимо эстетической ценности, топографические особенности той или иной местности накладывают существенный отпечаток на тактику ведения боя.

К услугам наемника — целый амбар оружия и огромный автопарк военной техники, в том числе летающей. Большую часть добра придется покупать на собственные деньги, а устаревший товар и трофеи – сдавать на комиссию. Торговцы, подгоняющие новейшие образцы экипировки, с удовольствием примут любой мусор за часть номинальной цены. Наличие даже столь примитивной экономической системы теоретически должно скрасить запылившуюся концепцию, и валяющиеся на земле автоматы перестанут наконец вызывать сожаление.

С подобным набором качеств "Пес войны" пробьет себе путь на рынок без особых проблем. Пафосная чушь вместо сюжета, типичный набор врагов и необходимость обновлять операционную систему до Windows Vista не помешают ему добраться до поклонников жанра. Как бы того ни хотелось консерваторам, высокотехнологичные шутеры нового поколения неумолимо идут на смену своим однобоким предшественникам, открывая все новые и новые горизонты. И на общем фоне детище польских кутюрье выглядит весьма многообещающе.

Смотрите также
Warhound
Превью
Warhound
Far Cry 2
Превью
Far Cry 2
Игра в разработке
Дата выхода

Warhound

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Режимы игры
одиночный режим, обычная игра в интернете, платформенная сеть (XBOX live, Playstation Network)
Дата выхода
проект заморожен (PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться