The Boston Major 2016 Перейти

Warmonger

Егор Соловьев (редакция)

То, о чем в 80-х годах прошлого века писали основатели жанра киберпанка, потихоньку начинает сбываться. Транснациональные корпорации из года в год расширяются и пускают корни в различных социальных сферах, не имеющих прямого отношения к основному профилю деятельности — разворачивают крупные медиа-проекты, спонсируют футбольные команды и занимаются прочей ерундой, укрепляющей их позиции. А с августа нынешнего года "Газпром" и "Транснефть" на легальных основаниях содержат собственные небольшие армии.

  1. В многопользовательских сражениях могут принимать участие до 64 игроков.
  2. Полностью разрушаемые декорации.
  3. Невероятно реалистичная картинка.
  4. Пять видов оружия.
  5. Шесть детально проработанных уровней.
  6. Обязательно наличие ускорителя AGEIA PhysX в конфигурации компьютера.

По мнению все тех же фантастов, впереди нас ждет ослабление централизованной власти, кровавые конфликты и распад национальных государств на территориальные зоны влияния в качестве апофеоза. Предсказать, как пойдет развитие на самом деле, не сможет никто, однако тревожные симптомы видны невооруженным глазом. Ради нефтяных вышек и алмазных копей развязываются ожесточенные войны, ведущие к гибели сотен людей, а крупный бизнес прочно связан с политикой, и его интересы отстаиваются на самом высоком уровне вопреки моральным и гуманистическим ценностям. Если ничего не изменится, наши внуки станут свидетелями воплощения кошмарных пророчеств Брюса Стерлинга и его коллег.

Очень похоже на правду

Сценаристы Warmonger считают, что ждать передела собственности в планетарном масштабе осталось недолго. В 2029 году на североамериканском континенте разгорится бойня между нефтяным синдикатом PolyChem Oil и энергетическим монополистом General Energy. Предметом спора станет банальное желание отстранить конкурента от источника благосостояния, и для этих целей обе стороны будут использовать самое дорогое и современное оружие. На арену выйдут великолепно обученные бойцы, способные выживать в экстремальных условиях и готовые отдать жизнь во имя процветания корпорации.

Увы, сюжетная составляющая на этом исчерпывается: детище колорадской студии NetDevil ориентировано исключительно на многопользовательские сражения. События полностью обезличены — в боях принимают участие идентичные с виду солдаты, одинаково хорошо управляющиеся с любым оружием, коего заготовлено всего-навсего пять разновидностей: пистолеты, штурмовые винтовки, автоматы, гранатометы и снайперское снаряжение. Зато вдохновляет подборка арен, в качестве которых выступают то разрушенный городской квартал, то искореженный многоэтажный супермаркет, то еще что-нибудь не менее заброшенное и столь же отвратительно освещенное. Именно так и должна выглядеть настоящая корпоративная война, где враг не получит без боя даже дурно пахнущую помойку.

Не оставить камня на камне

Основное, на чем акцентируют внимание авторы проекта — полностью разрушаемые элементы декораций: на всем доступном пространстве царит потрясающе реалистичная физика, стены домов можно разбирать в буквальном смысле по кирпичику, и ни одна преграда не является надежным укрытием. Ничего не подозревающего врага можно застать врасплох, пробив завалы у него за спиной, или запустив гранатой в потолок, после чего оппонент провалится вниз и окажется погребенным под тоннами строительного мусора. Наделенные фантазией игроки быстро научатся устраивать хитроумные ловушки и избегать их, помня, что в качестве противника всегда выступает не бездушная машина, а живой человек, способный на любую уловку.

Расплатой за детально проработанную картинку и разрушаемость всего и вся является обязательное наличие ускорителя AGEIA PhysX в конфигурации компьютера. Если у вас его нет, и желания тратить лишние деньги не возникает, насладиться прелестями корпоративной вечеринки не удастся ни при каком раскладе. Насколько оправдан подобный шантаж — не понятно: выглядит Warmonger действительно сногсшибательно, но сугубо формальный однопользовательский режим и отсутствие принципиальных новшеств существенно снижают его потенциал. Да и смотрится игра на первый взгляд слишком просто — для овладения всеми премудростями достаточно просто научиться стрелять по движущимся мишеням и стенам.

По замыслу разработчиков, их творение является началом целого цикла многопользовательских шутеров. Хотя вряд ли найдется много желающих переплачивать за столь ограниченное удовольствие. Авторам проекта остается только уповать на то, что их детище сходу поразит потенциальных покупателей невообразимой красотой, и те побегут в магазин за дополнительной платой, без которой дальнейшая жизнь невозможна — другие козыри здесь отсутствуют. Зато поводов задуматься о целесообразности покупки, наоборот, хватает с излишком.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться