Где поиграть
WildStar

WildStar Дата выхода

Андрей Александров (редакция)

WildStar интригует с первого знакомства. За стильной, нарочито «мультяшной» графикой здесь скрывается очень мощная социальная система, динамически меняющийся мир и интересный подход к боям

WildStar — многопользовательская игра в научно-фантастическом антураже, которая наверняка придется по душе пра-пра-правнукам Индианы Джонса. Ее действие разворачивается на планете Нексус, которая когда-то была родиной Элданов — высокоразвитой расы, таинственным образом исчезнувшей тысячи лет назад. За право обладать Нексусом конкурируют две фракции: могущественная империя Доминион и Изгнанники, приютившие под своим крылом весь межгалактический сброд вроде наемников, повстанцев и прочих интересных личностей.

Нексус — настоящая гордость дизайнеров Carbine Studios. Необычная и манящая, эта планета полна загадок, никем не исследованных мест и могущественных артефактов. Сюрпризы поджидают игрока на каждом шагу — например, голубоватые валуны, называемые лофтитами, делают нашего героя легче воздуха. Это отличная альтернатива маунтам, позволяющая, при должной сноровке, большими прыжками перемещаться по миру.

Для WildStar была создана полноценная экосистема. Обитатели планеты не просто бесконечно дожидаются игрока, но и взаимодействуют друг с другом: хищники охотятся на травоядных, некоторые существа предпочитают ночной образ жизни и т. п. Дизайнеры используют эту технологию на полную катушку — например, нужное вам по заданию существо запросто может быть сожрано зверюгой побольше. Выход из ситуации прост — выследить хищника, прибить и достать добычу прямо из его желудка.

Разработчики рассказывают некоторые интересные факты о свежей тестовой версии игры, в которую допущены только «самые приближенные»

Мир игры будет очень адекватно реагировать на действия игрока — например, если начать целенаправленно истреблять хищников в какой-либо локации, то через некоторое время в ней возрастет популяция травоядных. Присутствует даже возможность строить здания и терраформировать планету — и все это без каких-либо фаз и хитро закрученной системы инстансов: ваши действия будут влиять на всех игроков, оказавшихся поблизости.

Жизнь игрока в WildStar начинается вполне привычно — выбираем сторону, расу, класс. Разработчики пока не раскрыли подробного списка последних, но уже ясно, что без бойцов ближнего и дальнего боя, «магов» и лекарей в игре не обойдется. А вот дальше нас ждет большой сюрприз: выбор пути. Пожалуй, это главная фишка игры. Всего доступно четыре пути — солдата, исследователя, ученого и поселенца, причем для каждого созданы собственные задания и уникальные возможности. Кроме того, социальное взаимодействие в WildStar происходит не только на уровне классов игроков, но и на уровне выбранных ими путей.

Персонажи в WildStar очень разные, но не могут прожить друг без друга и пяти минут

Для примера, солдаты — самые прямолинейные парни на этой планете. Они просто созданы для того, чтобы ввязываться в неприятности, поэтому регулярно «запускают» местный аналог публичных заданий, в которых могут принять участие все игроки, находящиеся поблизости (сложность таких миссий будет подстраиваться под количество игроков). Солдата любят звать тогда, когда надо буквально пробить лбом дорогу до нужного места — но если тот оказался не слишком твердолобым, то на помощь приходит исследователь. Игроки, выбравшие этот путь, получают возможность видеть потайные ходы и места, а также делиться этими знаниями со своими товарищами.

Путь ученого — это путь познания планеты. Он изучает ее обитателей, их сильные и слабые стороны, получая таким образом преимущества в бою как для себя, так и для своей группы. Наконец, последний вариант — это путь поселенца. Из подручных предметов поселенец создает постройки, добавляя возможности уже для целой локации. Поселенец может построить госпиталь или, например, банк — здания, которые будут полезны не только ему, но и его товарищам. Кстати, разработчики обещают, что некоторые постройки смогут возводить и игроки, идущие другими путями — но вот самые продвинутые здания будут доступны только поселенцу.

Несмотря на столь значительную разницу между путями, разработчики стараются сделать так, чтобы игроки нуждались друг в друге. Для примера, если исследователь получит задание найти секретное место на вершине соседней горы, наверняка ему встретятся солдат и ученый, которым также нужно что-то сделать в том месте. Более того, когда исследователь найдет некий таинственный объект, то он сможет пропустить туда ученого — и тот раздобудет ценные знания, которые пойдут на пользу всей группе. Да и поселенцы не такие мирные парни, как кажутся — их оборонительные постройки пригодятся в далеком походе. А для возведения зданий нужны ресурсы, разбросанные по всей планете. Так что придется совершать регулярные вылазки, или убедить игроков других путей раздобыть эти ресурсы для вас.

Представительницы расы аурин просто обворожительны

Наконец, не обошлось без сюрпризов и в боевой системе. В WildStar есть элементы модного нынче «нон-таргета» - если собрать врагов в группу и правильно выбрать направление удара, то урон будет нанесен всем противникам. Кроме того, поощряется использование элементов окружения: например, один из ваших сопартийцев может отыскать ящик с фейерверками, которые, взрываясь, будут поражать врагов. А если битва проходит рядом с древним роботом, стоит разбудить его, чтобы огромная машина начала палить во всех без разбору: ваша задача сделать так, чтобы лучи попадали во врагов, а не в вас.

Разработчики хотят, чтобы игроки думали даже в самых простых сражениях: у любого монстра здесь есть минимум несколько хитрых приемов, а для победы над ним нужно действовать по правильной тактике. Тактика, впрочем, угадывается достаточно быстро: игрок будет видеть недвусмысленные подсказки о намерениях монстра, например, зону, по которой он планирует нанести удар.

Разумеется, во многих случаях можно просто «заспамить» врага до смерти своими самыми сильными умениями. Но в WildStar будут награждать тех игроков, кто убивает монстров быстро и красиво — как дополнительным опытом, так и ценными предметами. Групповые сражения в WildStar основываются на стандартной схеме «танк — лекарь — поддержка», но вот здесь разработчики пока не раскрывают подробностей — будут ли инстансы, каких размеров доступны рейды и т. п.

Вообще, у WildStar еще хватает нераскрытых загадок. Каким будет PvP? Чего ждать от прокачки? Система экипировки? Гильдейская система? Продолжительность прокачки, занятия на максимальном уровне? Торговля, крафт? Однако и уже доступной информации достаточно для того, чтобы взять WildStar на карандаш. Жанру MMO давно уже нужна встряска — новые сеттинги, альтернативные механики, нестандартные идеи, причем желательно работающие. WildStar — красивая, необычная и свежая игра. И мы искренне надеемся, что Carbine смогут сделать ее хитом.

Смотрите также
WildStar
Превью
WildStar
WildStar
Превью
WildStar
TERA
Превью
TERA
Дата выхода
7.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
NCsoft
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium Core2 Duo 2.4 GHz, 4 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850
Рекомендуемые
Intel Core i5 Quad Core 2.66GHz, 8 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 460, Radeon HD 5830
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться