World of Warcraft: Legion Дата выхода

Светлана Карачарова (редакция)

Мы посетили Blizzcon, чтобы поиграть в последнее дополнение World of Warcraft, и узнали, что игра стала еще больше и еще проще

Главным эксклюзивом выставки Blizzcon в этом году был аддон World of Warcraft: Legion — шестое дополнение к до сих пор самой крупной и известной ролевой онлайн-игре. Поиграть в него пока нельзя даже на тестовом сервере, но на выставке стояла сотня компьютеров — и, конечно же, очередь из желающих в пару тысяч человек.

Основная фишка обновления — новый класс, охотник на демонов. Это особенный класс, который сразу начинает с 98 уровня (до недавних пор единственным классом в игре, который начинал с высокого уровня, был рыцарь смерти). У охотников на демонов будет собственная стартовая локация и предыстория, которая расскажет, откуда они вообще появились в Азероте. Самое начало этой предыстории как раз можно было увидеть на Blizzcon.

Охотником за демоном может стать только эльф — кровавый (Орда) или ночной (Альянс)

По сути, вся вступительная часть истории охотника на демонов — это флэш-бэк в те времена, когда Орда и Альянс в едином порыве штурмовали убежище Иллидана. Начинается все с того, что вы в роли одного из охотников за демонами принимаете участие в массовом побеге из тюрьмы под названием Мардум. По ходу действия вы убиваете сотни демонов, помогаете другим охотникам, читаете кучу квестов и учитесь управлять персонажем. В конце концов вы находите способ выбраться и возвращаетесь к Иллидану, чтобы помочь ему удерживать Черный замок.

На этом сюжетная часть презентации обрывалась, но мы-то прекрасно знаем, что Черный замок был взят, а Иллидан — убит (а кое-кто даже убивал Иллидана собственными руками). Недавно Гул’дан вернул Иллидана к жизни, и тот наверняка захочет снова собрать своих охотников. Как история развернется дальше, пока можно только догадываться, но есть ощущение, что она будет очень похожа на историю рыцарей смерти, которые в какой-то момент отрекаются от своего господина.

В дополнении у каждого класса будет собственная крепость с особенными преимуществами. У воинов (на картинке), например, в крепости будет арена для сражений, а у друидов — телепорты во все концы света

Охотник на демонов — персонаж ближнего боя, который может играть роль бойца или танка. Он единственный из всех классов в WoW умеет использовать двойной прыжок, после которого некоторое время планирует на крыльях. Далеко он, конечно, не улетит, но легко может, например, перебраться на другую сторону обрыва — другим классам такой трюк просто недоступен. Кроме возможности планировать, охотник на демонов также может видеть сквозь стены — крайне ценный навык для pvp (если, конечно, в pvp он будет действовать). Другие способности класса из показанных на выставке ничем особенно не примечательны, а по механике игры он ближе всего к воину: одни способности накапливают ярость, другие — используют ее.

Если вы начнете играть в «Легион» не охотником на демонов, а другим классом, то увидите совсем другую вступительную историю. О ней сейчас известно гораздо больше. Для начала игрок примет участие в большом рейде, где рука об руку с ним будут сражаться такие герои, как Вариан Ринн и Сильвана Ветрокрылая. Вы наконец увидите одно из самых священных мест в истории Warcraft — гробницу падшего титана Саргераса, и должны будете запечатать ее навсегда. Для этого придется порядком помотаться по миру, отыскивая древние реликвии — столпы созидания.

Blizzard обещает, что игроки увидят несколько отличных роликов не только на старте игры, но и в процессе прохождения сюжета

События «Легиона» будут происходить на новом континенте — Расколотых островах, которые расположены в мире Азерота, к югу от Водоворота. Всего в дополнении семь новых локаций, причем последняя будет открыта позже остальных (точно так же, как Танаанские джунгли в Дреноре). На старте в игре будет десять подземелий — пять для персонажей от 100 уровня и пять для героев максимального 110-го — и два рейда.

«Легион» логически продолжает идею разработчиков о том, что WoW должен стать такой игрой, в которую вы всегда можете поиграть с друзьями, даже если они играют уже десять лет, а вы начали вчера. Для этого в дополнении будет не только привычный буст персонажа до 100 (вы сразу можете получить героя, который готов осваивать новый контент), но еще и появится автоподгонка уровня локаций. То есть вы сможете в новых локациях выполнять квесты в любом порядке — они никогда не будут слишком сложными для вашего персонажа. При этом в каждой локации будут зоны для героев максимального уровня, куда лучше не совать нос, пока вы не прокачались и не оделись.

В «Легионе» снова вовсю применяется технология фазирования: как только вы пройдете вступительные квесты, мир игры навсегда изменится

Хорошо одеться отныне можно будет не только в рейдах, но даже и в подземельях. Для этого разработчики кардинально меняют схему их прохождения: если раньше у вас было два уровня (обычный и героический) и три испытания на время (бронзовое, серебряное и золотое), то в «Легионе» уровней сложности будет бесконечно много. Одеваясь, вы будете проходить подземелья на все более высоких уровнях сложности, где будете получать еще более мощные вещи, которые позволят еще повысить уровень сложности — и так до бесконечности. Иными словами, подземелья WoW теперь будут функционировать примерно так же, как великие порталы в Diablo 3. В описании выглядит несколько скучно, но разработчики обещают разнообразить процесс — например, на определенном уровне сложности трупы врагов начнут взрываться.

Еще одно крупное изменение, которое ждет игроков — отныне у всех классов появится свое, особенное оружие, которое будет расти вместе с персонажем, более того — ваш персонаж уже достигнет 110, а оружие еще надо будет долго-долго прокачивать. У оружия есть собственное дерево талантов, и в зависимости от того, во что вы будете вкладываться, будет меняться его внешний вид. Это не было бы так важно, если бы не тот факт, что после 100 уровня никакого другого оружия в игре не будет вообще. Только классовое, только прокачанное непосильным трудом (или не прокачанное, потому что вам надоест этим заниматься). Времена споров до хрипоты, кому собирать Темную Скорбь и кто заберет Ашканди с трупа Нефариана, уходят в далекое прошлое.

Blizzard сейчас показывают 12 вариантов внешнего вида Ашбрингера, это лишь один из них

В смысле графики «Легион» ничем не отличается от «Дренора»: модели персонажей более-менее сносные, игровой мир узнается с первого взгляда. Менять движок WoW никто не собирается — разработчики утверждают, что проводят огромную работу по улучшению графики игры с каждым новым аддоном, и если мы положим рядом скриншоты нынешней версии и десятилетней «ваниллы», то заметим разницу невооруженным глазом. Беда только в том, что большинство игроков будут сравнивать не «Легион» с «ваниллой», а WoW с другими онлайн-играми — и в этом смысле похвастаться ей, к сожалению, нечем.

Несмотря на то, что показатели игры сейчас оставляют желать много лучшего (по последним данным, количество подписчиков упало до примерно 6 млн человек), над ней все так же трудится очень большая команда. Главная задача — выйти на более быстрый график обновлений: частично ее уже выполнили («Легион» выйдет летом, а это значит, что перерыв между аддонами составит всего полтора года), но сейчас команда стремится сократить разрыв до года.

«Легион» выглядит безусловно интересным и качественным дополнением, но он совершенно точно не перевернет наши впечатления о WoW. Игру снова упрощают, чтобы понизить планку входа для новичков, контента с каждым годом становится больше — выводы, в общем-то, очевидны. Как очевидно и то, что летом каждый старый фанат — и я в том числе — купит «Легион» и на пару месяцев с головой уйдет в этот прекрасный мир на устаревшем движке, где опять произошло что-то интересное.

Смотрите также
Все, что сейчас известно о World of Warcraft: Legion
Превью
Все, что сейчас известно о World of Warcraft: Legion
Как попасть на Blizzcon?
Фичер
Как попасть на Blizzcon?
Blizzcon 2014
Фичер
Blizzcon 2014
Дата выхода

World of Warcraft: Legion

PC (Windows), MAC
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Blizzard Entertainment
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
подписка
Дата выхода
(PC (Windows), MAC)
Системные требования
Минимальные
Intel Core 2 Duo E6600, AMD Phenom X3 8750 NVIDIA GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 2 GB RAM
Рекомендуемые
Intel Core 2 Duo E6600, AMD Phenom X3 8750 NVIDIA GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 2 GB RAM
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться