World of Warcraft: Warlords of Draenor Дата выхода

Александр Левахин (пользователь)

Растут дети, сменяются поколения, строятся дома, но одно остаётся неизменным: тотальное превосходство над конкурентами уже изрядно поседевшей World of Warcraft

Сегодня речь пойдёт об очередном грядущем дополнении World of Warcraft: Warlords of Draenor. Blizzard Entertainment, хотя правильнее назвать её Activision Blizzard, творит невозможное на наших глазах. Её MMO проект доживает свою первую декаду и явно не собирается останавливаться на достигнутом. В честь внушительного юбилея разработчики решили порадовать игроков и свои кошельки новым крупным дополнением Warlords of Draenor. Оно станет уже пятым крупным дополнением к исторической игре, однако же, будет разительно отличаться от предложенного в последнее время контента. Чем? Давайте разберёмся.

Так или иначе отток игроков из World of Warcraft стал уже традицией. Новые маленькие патчи, добавляющие незначительные изменения, или небольшой свежий контент, уже неспособны подогревать интерес к игре, как раньше. Вероятно, растеряв более трети подписчиков, руководство компании решилось на кардинальные меры. Больше никаких панд, только орки, только хардкор! Словно глоток свежего воздуха, смена сеттинга должна пойти игре на пользу сразу по нескольким причинам. Во-первых, сюжет дополнения будет вращаться вокруг событий, произошедших во временной промежуток классических стратегий. Большинство современных игроков не играли даже в Warcraft III, не говоря уже о более ранних частях франшизы. Новое дополнение позволит им узнать, с чего начался весь сюжетный конфликт, вокруг которого крутятся остальные события WoW. Олдскул игроки же в свою очередь не преминут поностальгировать, вспомнить, как это было, когда трава была зеленее. Вторая причина целиком вытекает из первой: местом действия нового дополнения выбран мир Дренор. Старики сразу смекнут, что к чему, но и игроки, игравшие лишь в ММО’шную часть тоже будут приятно удивлены, ведь в новых локациях будут сильно угадываться очертания локаций Burning Crusade, столь близких сердцам множества геймеров. По скромному мнению автора, именно Burning Crusade представлял собой золотую эпоху World of Warcraft, когда всё было «как надо».

В дополнение к отсылкам к собственному прошлому, Blizzard предлагает нашему вниманию целых 10 новых уровней прокачки, в отличие от нескольких последних крупных дополнений. Разработчики обещают, что квестовые задания станут гораздо интереснее, что сюжет будет действительно цеплять, а не заставлять ежедневно собирать по 10 глаз морлока у сотни абсолютно безглазых инвалидов. Не обошлось и без исторических персонажей, принимающих активное участие в сюжете, которых так не хватало в последнее время. На сцене появятся Гром Адский Крик, Гул'Дан, Нер'Зул и Громмаш. Пока сюжет, конечно, держится компанией в секрете, но некоторые подробности нам всё-таки раскрыли. Гаррошу, побеждённому совместными усилиями Орды и Альянса, неведомым чудом удаётся бежать в прошлое. Передав знания о современном Азероте своему отцу, Громмашу, Гаррош провоцирует создание Железной Орды, свободной от проклятья крови Маннорота. Герои Азерота (игроки) отправляются в прошлое, чтобы предотвратить изменения истории, которые могут повлечь за собой необратимые последствия.

Настоящие Варлорды!

Кстати о героях: новых классов и рас в новом дополнении не будет. Но нет поводов расстраиваться, ведь над старыми была проведена огромная работа. Многие модели персонажей подверглись сильной визуальной переработке: кому-то перерисовали модели полностью, кому-то улучшили анимацию. Удивительно, но появились даже такие мелочи, как движение травы, реагирующей на соприкосновение с игроком. Blizzard действительно выжимает из своего творения все соки, заставляя выглядеть его вполне сносно даже спустя десять лет. Но самые вкусные изменения связаны отнюдь не с визуальными эффектами, а с игровой механикой и балансом классов. Возрадуйтесь, граждане, наконец-то нам уменьшают количество кнопок. Большинство классов переработано так, что всё, что вас так раздражало «прожимать» наконец-то стало пассивной способностью, или теперь объединено с другим заклинанием. В результате этого, количество способностей сильно сократилось, более того они теперь ещё и сильно разделены по специализациям. Таким образом, наконец-то панели способностей не занимают большую часть экрана, а в глазах не пестрит от сотни разноцветных иконок. При этом, благодаря грамотно переработанной системе талантов, количество интересных комбинаций не уменьшилось. Теперь выбор тех или иных талантов действительно делает вашего персонажа немного уникальным. А вот комплект брони нужен теперь всего один, так как он меняет свои характеристики в зависимости от типа специализации. К слову о характеристиках: некоторые из них, такие как меткость, мастерство, уклонение и парирование были убраны. Им на смену пришли другие интересные механики и новые характеристики. Стоит добавить, что не стоит ждать от нового дополнения ещё более огромных цифр урона или очков жизни, чем есть сегодня. Все характеристики персонажей и мобов подверглись компрессии. Это не значит, что вы будете убивать своих врагов дольше, чем раньше. Это значит, что у врага будет меньшее количество жизни, соизмеримое вашему уменьшенному урону.

Систему ещё не реализовали до конца, но смотреть на цифры уже стало куда приятнее.

Ещё одним важным нововведением стала возможность постройки своей собственной крепости. Она будет своеобразным командным пунктом. Выполняя задания, связанные с крепостью, игрок сможет вербовать в свою крепость новых NPC, обучать их профессиям, привлекать к выполнению заданий и даже сформировать из них отряд. Такие NPC будут помогать игроку добывать ресурсы и поддерживать престиж крепости, а другие NPC будут давать новые задания. Пока неизвестно, какие ещё события будут связаны с личной крепостью игрока, однако есть основания полагать, что её поддержка будет такой же необходимой для прогресса, как и ежедневные задания, которые, к слову, Blizzard собирается если не упразднить, то свести к минимуму. Разработчики также собираются переработать систему рейдов, добавив механику гибких рейдов к обычному уровню сложности подземелий. Как это будет выглядеть, говорить пока рано, однако очевидно, что в Warlords of Draenor увлекаться PVE станет ещё проще, чем в дополнениях-предшественниках. Тем не менее, повышенные уровни сложности никуда не исчезают, и хардкорщикам тоже будет, чем заняться. PVP составляющая не претерпевает значительных изменений, всё также предлагая на выбор несколько видов развлечений: арена, поле боя и рейтинговое поле боя. Однако разработчики обещают сильно переделать PVP интерфейс, сделав его более простым и понятным. Разумеется, не обошлось и без новой PVP зоны под «открытым небом».

Может со временем появятся и осады.

Сегодня World of Wacraft: Warlords of Draenor проходит стадию бета-тестирования, и многие обещания разработчиков ещё не воплощены в жизнь. Однако уже сейчас ясно, что разработчики действительно взялись за ум и, наконец-то решили что-то серьёзно поменять в своей игре впервые за много лет. Возможно, это придётся по вкусу старожилам, а удобство и простота привлекут новых потребителей. Как говорится, всё новое – хорошо забытое старое. Вот и Warlord of Draenor может получиться колоссальной отсылкой к Burning Crusade, сочетающей в себе неповторимый дух оригинала, его идеи и механики, при этом, не забывая о некоторых успешных нововведениях нескольких последних дополнений. Что из этого получится, покажет лишь время, а время – это ключевая идея всего дополнения. Точная дата выхода пока неизвестна, однако есть основания полагать, что это произойдёт до конца 2014-ого года.

Смотрите также
World of Warcraft: Warlords of Draenor
Превью
World of Warcraft: Warlords of Draenor
World of Warcraft: Warlords of Draenor
Превью
World of Warcraft: Warlords of Draenor
World of Warcraft: Cataclysm
Превью
World of Warcraft: Cataclysm
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Blizzard Entertainment
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows), MAC)
Системные требования
Минимальные
Intel Core 2 Duo E6600, AMD Phenom X3 8750 NVIDIA GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 2 GB RAM
Рекомендуемые
Intel Core i5 2400, AMD FX 4100, NVIDIA GeForce GTX 470, ATI Radeon HD 5870 4 GB RAM
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться