The Boston Major 2016 Перейти

WorldShift Дата выхода

Егор Соловьев (редакция)

Согласно одной из многочисленных теорий, жизнь на Земле зародилась после столкновения с крупным космическим телом, выступившим в роли межгалактического транспортного средства. На его "борту" якобы прилетели микроорганизмы, миллионы лет эволюционировавшие по всем направлениям и придавшие природе многообразия. В основе одной из популярных теорий апокалипсиса также лежит идея столкновения с гигантским метеоритом. Если соединить их вместе, получилось бы как в основном постулате древнегреческой медицины: "подобное лечится подобным".

  1. Три не похожих друг на друга расы.
  2. Отсутствие типичной для жанра тыловой структуры.
  3. Борьба за ископаемые артефакты вместо добычи ресурсов.
  4. Интуитивное управление.
  5. Все тактические аспекты можно освоить очень быстро.
  6. Режим совместного прохождения.

Жаль только, убедительного подтверждения гипотезы космического осеменения до сих пор не найдено. Зато концепция Конца Света имеет право на существование. Некоторые астрофизики, изучающие траектории комет, даже называют точные даты катастрофы, отводя землянам совсем немного времени до страшного суда. Авторы WorldShift пошли еще дальше — в созданной ими вселенной все самое страшное уже случилось. В середине XXI-го века на нашу многострадальную планету грохнулся неопознанный ввиду своих колоссальных размеров объект. Прокатившаяся от края до края взрывная волна оставила светлые воспоминания о достижениях цивилизации, а порожденная неизвестной материей чума вырезала под корень девяносто процентов человечества. Многие из выживших обратились в мутантов, остальные сконцентрировались в пяти крупных городах и всеми силами постарались изолироваться от внешнего мира. А еще через тысячу лет на Землю высадились воинственно настроенные инопланетяне, и началась великая битва.

Сообразить на троих

Выжившие люди сохранили и преумножили научные достижения. Высокие технологии и высококлассная разведывательная аппаратура позволяют им вести войну на расстоянии из огнестрельного оружия. Мутанты, наоборот, крепко породнились с природой, а в качестве вспомогательных средств используют магию. Их войска напоминают нечто среднее между сказочными монстрами и вымершими представителями древнейшей фауны. Пришельцы же в своих телах сочетают живую плоть с кибернетическими механизмами. Все это до боли напоминает одну-очень-известную-игру, хотя от параллелей с ней создатели WorldShift всячески открещиваются.

Командовать можно любыми отдельно взятыми единицами, однако намного удобнее и перспективнее собирать отряды из бойцов одного типа. Во главе каждого формирования ставится командир — супермен, обладающий внушительными размерами и исключительными характеристиками. В его распоряжении находится квартет офицеров, под ними — рядовые, на чье поведение влияют параметры командиров. Отряды сохраняются на протяжении всей игры вплоть до полного уничтожения и развиваются в соответствии со схемой "прокачки" офицеров. Немного повозившись и грамотно распределив тактические функции между подразделениями, нетрудно создать компактную, но очень эффективную армию.

В поисках утраченного

Ключевая особенность WorldShift состоит в отсутствии привычной тыловой системы и добычи ресурсов — вместо этого конфликтующие стороны ведут раскопки, разыскивая древние артефакты. Последние в каждом случае уникальны и полностью заменяют традиционное "древо технологий". Все находки попадают в инвентарь отличившегося отряда, затем направляются в одну из пятнадцати ячеек его так называемой "линейки умений", а излишки свободно обмениваются между однополчанами или сдаются на стационарное хранение. Бесконечное число сочетаний предметов позволяет сделать неповторимым каждый отряд, что делает поиски пресловутых артефактов еще привлекательнее.

Чтобы развиваться в определенном направлении, потребуются вещи одного типа, отвоевать которые иногда можно лишь с чьей-то помощью. На режиме совместного прохождения разработчики особенно акцентируют внимание — именно в нем придуманная ими система артефактов раскрывается в полной мере. Миссии выстраиваются таким образом, чтобы игрокам приходилось не только воевать плечом к плечу, но и взаимовыгодно распределять добычу. Одиночная кампания существенно проигрывает в плане накала страстей, зато увлекает неожиданными поворотами сюжета и щедрыми отсылками к современной реальности, представленной в образе забытой древней цивилизации. Ведь рано или поздно наш прах обретет археологическую ценность.

Несмотря на наличие большого количества заимствований из других жанров, WorldShift остается стратегией, но продуманной до мелочей и не требующей огромного количества времени на изучение внутренней механики. Здесь нет огромных армий и бесконечной борьбы за ресурсы, зато получить удовольствие можно практически с порога, без нудной раскачки и обучения многослойным тактическим премудростям. В этой футуристической войне способен принять участие любой желающий, а не только заядлые поклонники жанра, готовые тратить уйму времени на углубленное освоение очередного шедевра.

Дата выхода

WorldShift

PC (Windows)
Альтернативное название: WorldShift: Апокалипсис завтра
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Акелла, Playlogic Entertainment
Локализатор
Акелла
Режимы игры
одиночный режим, локалка, обычная игра в интернете
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться