Где поиграть
Aion: The Tower of Eternity

Aion: The Tower of Eternity

plan B (пользователь) 8.5

Одна из лучших и, безусловно, самых красивых ММОРПГ последних лет.

Раз за разом, из года в год корейская студия NCsoft создает ММОРПГ своей мечты. С отточенным до мелочей балансом, красивой картинкой и продуманной боевой системой. А началось их шествие на рынок онлайн-развлечений еще с 1996-го года с культовой Lineage, сервера которой прожили 13 лет (!). Затем последовало не менее культовое продолжение и несколько промежуточных проектов, таких как Guild Wars и Aion, о последнем из которых сегодня и пойдет речь.

История болезни

Запускается игра, и нас приветствует довольно мило оформленное меню с деревьями и прочей растительностью на заднем плане. Без долгих прелюдий создаем персонажа — на наш выбор 2 расы – Элийцы (ангелоподобные существа) и Асмодиане (демоноподобная раса; причем создать персонажа 2-ух рас на одном аккаунте нельзя) — на их противостоянии и построен сюжет, тонкостями которого игрока «подкармливают» по мере прокачки персонажа роликами, стилизованными под комиксы (что для детища корейцев вообще нонсенс). После выбора расы, выбираем класс – их здесь 4: Воин – «танк» (принимает на себя урон), Следопыт – ДД (наносят больший урон), Маг – также, как и Следопыт, чаще всего выполняет роль ДД, Жрец – «хилл» (медик), причем у каждого по 2 подкласса — Гладиатор и Страж; Стрелок и Убийца; Волшебник и Заклинатель; Целитель и Чародей соответственно; возможность выбрать подкласс предоставляется после того, как мы «апнем левел» до 10-го, выполним квест «стать даэвом» и получим крылья с возможностью летать, разумеется, в некоторых городах и Бездне – месте осад и прочих массово-увеселительных мероприятий. Увы, но там довольно строгий фейсконтроль – пускают только по достижению 25-го уровня, т.к. этого требует полное драматизма и «неожиданных» сюжетных поворотов повествование.

После выбираем расу, класс и переходим к одной из главных (но далеко не последних) особенностей игры – созданию персонажа. Возможности кастомизации, к слову, поражают воображение (телосложение, голос, разрез глаз, неимоверное количество причесок, которых стало в разы больше после обновления V2.0. «Нападение на земли Балауров, возможность сделать как невероятно маленького, так и гигантских размеров «перса» и т.п.) настолько, что даже редактор из The Sims 3 нервно курит в сторонке.

Создать персонажа можно на любой вкус и цвет

Джокер в колоде шестерок

Итак, мы создали нашего персонажа и появились в огромном мире из неоткуда. Первое, что бросается в глаза – очень приличная картинка – разработчики сделали ставку на гротеск и не прогадали: нас окружают гигантских размеров деревья и грибы, детализированные до мельчайших подробностей NPC с превосходной анимацией – движок CryEngine за номером «один» достойно выполняет возложенные на него обязанности и неплохо оптимизирован, жаль, что нет-нет, да чихнет застрявшим в текстуре мобом или нарисует здание прямо у нас перед носом.

Есть все же один, довольно спорный элемент игры – стилизация персонажей: в бой идут эмо-юноши и девушки с нарочито анимешными чертами лица, искренне верящие в то, что откровенного вида наряды – лучшие подспорье в горячке битвы. Хотя компромисс, все же найдется — для любителей брутальных орков и оторванных конечностей всегда открыты двери Warhammer Online.

Геймплейно разработчики сделали большой шаг вперед, по сравнению с их предыдущими творениями, где все задания зачастую сводились к банальному «закликиванию» противников, а «боевка» держалась на паре клавиш. Игра повзрослела во всем, хоть и не сделала революций жанра – квесты из разряда «прикончи 5 кроликов» или «перенеси тот ящик на 10 метров» будут длиться исключительно до того момента, пока вы не станете даэвом, но сетовать на это глупо, ибо это помогает новичкам быстрее «влиться» в действо. Боевая система также порадовала – обилие комбо и «побочных» эффектов вроде оглушения или опрокидывания заставит противника не раз помянуть Вас добрым словом.

Осады проходят в вышеупомянутой Бездне и Землях Балауров (куда и вовсе пускают только по достижению 50 уровня) с участием 2-3 рас (PvP, реже — PvPvE). Если захват крепости происходит у Балауров (3-я враждебно-нейтральная драконоподобная раса, за которую отвечает ИИ), то в «сердце» крепости нас поджидает очень сильный босс. Если захват успешно завершен, то из столицы победившей расы к нам десантируется отряд для защиты замка; также захватчиков ожидают денежные вознаграждения и АП (Abyss Points) – очки Бездны, которые можно получить, убивая чужую расу или выполняя квесты от аборигенов, и потратить на оружие, броню и целебные зелья. Стоит также отметить, что Бездна поделена на 2 части: Нижнюю и Верхнюю со слабыми и сильными мобами соответственно. Есть также 2 крепости, отделенные от других рас барьером, через который нельзя пройти; также, эти крепости (Элийцев и Асмодиан) нельзя захватить.

В Бездне около 8-10 замков; один легион может владеть несколькими крепостями, но это крайне сложно, т.к. требует очень сплоченной команды, да и к тому, же девелоперы искусственно «нагоняют» баланс: Балауры – узаконенный чит-код для тех, кто имеет меньшее влияние — чаще всего принимают сторону оутсайдеров. На содержание замка приходится тратить значительную часть прибыли, собственно получаемую от его владения. Артефакты – разбросаны по всей Бездне – могут нанести большой урон противникам или пополнить жизнь сразу нескольким союзникам.

Традиционно разработчики не забыли и про ремесла, их здесь 6:

  • Портняжное дело — изготовление тканных и кожаных изделий;
  • Кузнечное дело — изготовление латной и кольчужной брони;
  • Оружейное дело — изготовление оружия;
  • Ювелирное ремесло — изготовление бижутерии;
  • Алхимия — Изготовление зелий;
  • Кулинарное дело — изготовления еды.

Лучше сконцентрировать все силы на одной профессии, т.к. все ремесла занимают много времени; запаситесь терпением – в будущем они обязательно дадут результат. У всех профессий есть уровень:

1) 0-99 2)100-199 3) 200-299 4) 300-399 5) 400-449.

Если вы не обладаете высокоскоростным интернетом, то лучше сюда не соваться

Смерть читерам!

Вообще радует, игра цепляет хардкорную, так и казуальную аудиторию напрочь. Для 1-ых – продуманные квесты и возможность летать, множество возможностей в битвах PvPvE, для 2-ых – дружелюбный интерфейс и видеообучение прямо во время игры.

Единственное, за что стоит действительно «наехать» на Aion — то, что она не способна удержать Вас на более высоких уровнях: гринд заменяет хоть какое-то адекватное желание проходить сюжетные квесты, а по достижению максимального уровня, так и вовсе не способна удержать Вас перед экраном. Ну да, выходят обновления, где повышается максимальный левел и появляется пара новых причесок, но сути это не меняет – бездумный, порой рефлекторный гринд, смешанный с 100-ой осадой отбивает всякое желание играть. Игре катастрофически не хватает внутриигрового контента и хоть каких-то зачатков интересной истории – это скорее можно сослать на относительную молодость проекта, так что свято верим в то, что NCsoft исправятся в ближайшее время. Но на месяц реальной зависимости, садясь за Aion можете рассчитывать смело.

Что до модели распространения, то игра использует систему Pay-to-play, т.е. является платной, что помогло избавиться от читеров и прочих неадекватных личностей, что обожают регистрироваться везде, где ни попадя, дабы всячески флудить и засорять матом чат, ведь подобные дела здесь карают непосредственным баном аккаунта (по крайней мере, на официальном российском сайте дела обстоят так). Да и плату в 10$, не иначе как символической (для хардкорной аудитории, разумеется), не назовешь.

«Синдром типичной корейской ММОРПГ» — NCsoft, путем личного таланта и продолжительного опыта на рынке онлайн-игр смогли уберечь свое творение от этого обидного и замшелого показателя качества. Aion – проект, достойный внимания любого уважающего себя поклонника MMORPG.

Дата выхода

Aion: The Tower of Eternity

PC (Windows)
Альтернативное название: Айон: Башня Вечности, Aion, Aion: Ascension
8.0
Оценка редакции
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
NCsoft, Innova Systems
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
свободный даунлоад
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
P4 2.8GHz/AMD Athlon 2800+,RAM 512 Mb,VRAM 128 Mb
Рекомендуемые
P4 3.0GHz/AMD Athlon 64 3000+,RAM 1 Gb,VRAM 256 Mb
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться