Где поиграть
Aion: The Tower of Eternity

Aion: The Tower of Eternity

plan B (пользователь) 8.5

Одна из лучших и, безусловно, самых красивых ММОРПГ последних лет.

Раз за разом, из года в год корейская студия NCsoft создает ММОРПГ своей мечты. С отточенным до мелочей балансом, красивой картинкой и продуманной боевой системой. А началось их шествие на рынок онлайн-развлечений еще с 1996-го года с культовой Lineage, сервера которой прожили 13 лет (!). Затем последовало не менее культовое продолжение и несколько промежуточных проектов, таких как Guild Wars и Aion, о последнем из которых сегодня и пойдет речь.

История болезни

Запускается игра, и нас приветствует довольно мило оформленное меню с деревьями и прочей растительностью на заднем плане. Без долгих прелюдий создаем персонажа — на наш выбор 2 расы – Элийцы (ангелоподобные существа) и Асмодиане (демоноподобная раса; причем создать персонажа 2-ух рас на одном аккаунте нельзя) — на их противостоянии и построен сюжет, тонкостями которого игрока «подкармливают» по мере прокачки персонажа роликами, стилизованными под комиксы (что для детища корейцев вообще нонсенс). После выбора расы, выбираем класс – их здесь 4: Воин – «танк» (принимает на себя урон), Следопыт – ДД (наносят больший урон), Маг – также, как и Следопыт, чаще всего выполняет роль ДД, Жрец – «хилл» (медик), причем у каждого по 2 подкласса — Гладиатор и Страж; Стрелок и Убийца; Волшебник и Заклинатель; Целитель и Чародей соответственно; возможность выбрать подкласс предоставляется после того, как мы «апнем левел» до 10-го, выполним квест «стать даэвом» и получим крылья с возможностью летать, разумеется, в некоторых городах и Бездне – месте осад и прочих массово-увеселительных мероприятий. Увы, но там довольно строгий фейсконтроль – пускают только по достижению 25-го уровня, т.к. этого требует полное драматизма и «неожиданных» сюжетных поворотов повествование.

После выбираем расу, класс и переходим к одной из главных (но далеко не последних) особенностей игры – созданию персонажа. Возможности кастомизации, к слову, поражают воображение (телосложение, голос, разрез глаз, неимоверное количество причесок, которых стало в разы больше после обновления V2.0. «Нападение на земли Балауров, возможность сделать как невероятно маленького, так и гигантских размеров «перса» и т.п.) настолько, что даже редактор из The Sims 3 нервно курит в сторонке.

Создать персонажа можно на любой вкус и цвет

Джокер в колоде шестерок

Итак, мы создали нашего персонажа и появились в огромном мире из неоткуда. Первое, что бросается в глаза – очень приличная картинка – разработчики сделали ставку на гротеск и не прогадали: нас окружают гигантских размеров деревья и грибы, детализированные до мельчайших подробностей NPC с превосходной анимацией – движок CryEngine за номером «один» достойно выполняет возложенные на него обязанности и неплохо оптимизирован, жаль, что нет-нет, да чихнет застрявшим в текстуре мобом или нарисует здание прямо у нас перед носом.

Есть все же один, довольно спорный элемент игры – стилизация персонажей: в бой идут эмо-юноши и девушки с нарочито анимешными чертами лица, искренне верящие в то, что откровенного вида наряды – лучшие подспорье в горячке битвы. Хотя компромисс, все же найдется — для любителей брутальных орков и оторванных конечностей всегда открыты двери Warhammer Online.

Геймплейно разработчики сделали большой шаг вперед, по сравнению с их предыдущими творениями, где все задания зачастую сводились к банальному «закликиванию» противников, а «боевка» держалась на паре клавиш. Игра повзрослела во всем, хоть и не сделала революций жанра – квесты из разряда «прикончи 5 кроликов» или «перенеси тот ящик на 10 метров» будут длиться исключительно до того момента, пока вы не станете даэвом, но сетовать на это глупо, ибо это помогает новичкам быстрее «влиться» в действо. Боевая система также порадовала – обилие комбо и «побочных» эффектов вроде оглушения или опрокидывания заставит противника не раз помянуть Вас добрым словом.

Осады проходят в вышеупомянутой Бездне и Землях Балауров (куда и вовсе пускают только по достижению 50 уровня) с участием 2-3 рас (PvP, реже — PvPvE). Если захват крепости происходит у Балауров (3-я враждебно-нейтральная драконоподобная раса, за которую отвечает ИИ), то в «сердце» крепости нас поджидает очень сильный босс. Если захват успешно завершен, то из столицы победившей расы к нам десантируется отряд для защиты замка; также захватчиков ожидают денежные вознаграждения и АП (Abyss Points) – очки Бездны, которые можно получить, убивая чужую расу или выполняя квесты от аборигенов, и потратить на оружие, броню и целебные зелья. Стоит также отметить, что Бездна поделена на 2 части: Нижнюю и Верхнюю со слабыми и сильными мобами соответственно. Есть также 2 крепости, отделенные от других рас барьером, через который нельзя пройти; также, эти крепости (Элийцев и Асмодиан) нельзя захватить.

В Бездне около 8-10 замков; один легион может владеть несколькими крепостями, но это крайне сложно, т.к. требует очень сплоченной команды, да и к тому, же девелоперы искусственно «нагоняют» баланс: Балауры – узаконенный чит-код для тех, кто имеет меньшее влияние — чаще всего принимают сторону оутсайдеров. На содержание замка приходится тратить значительную часть прибыли, собственно получаемую от его владения. Артефакты – разбросаны по всей Бездне – могут нанести большой урон противникам или пополнить жизнь сразу нескольким союзникам.

Традиционно разработчики не забыли и про ремесла, их здесь 6:

  • Портняжное дело — изготовление тканных и кожаных изделий;
  • Кузнечное дело — изготовление латной и кольчужной брони;
  • Оружейное дело — изготовление оружия;
  • Ювелирное ремесло — изготовление бижутерии;
  • Алхимия — Изготовление зелий;
  • Кулинарное дело — изготовления еды.

Лучше сконцентрировать все силы на одной профессии, т.к. все ремесла занимают много времени; запаситесь терпением – в будущем они обязательно дадут результат. У всех профессий есть уровень:

1) 0-99 2)100-199 3) 200-299 4) 300-399 5) 400-449.

Если вы не обладаете высокоскоростным интернетом, то лучше сюда не соваться

Смерть читерам!

Вообще радует, игра цепляет хардкорную, так и казуальную аудиторию напрочь. Для 1-ых – продуманные квесты и возможность летать, множество возможностей в битвах PvPvE, для 2-ых – дружелюбный интерфейс и видеообучение прямо во время игры.

Единственное, за что стоит действительно «наехать» на Aion — то, что она не способна удержать Вас на более высоких уровнях: гринд заменяет хоть какое-то адекватное желание проходить сюжетные квесты, а по достижению максимального уровня, так и вовсе не способна удержать Вас перед экраном. Ну да, выходят обновления, где повышается максимальный левел и появляется пара новых причесок, но сути это не меняет – бездумный, порой рефлекторный гринд, смешанный с 100-ой осадой отбивает всякое желание играть. Игре катастрофически не хватает внутриигрового контента и хоть каких-то зачатков интересной истории – это скорее можно сослать на относительную молодость проекта, так что свято верим в то, что NCsoft исправятся в ближайшее время. Но на месяц реальной зависимости, садясь за Aion можете рассчитывать смело.

Что до модели распространения, то игра использует систему Pay-to-play, т.е. является платной, что помогло избавиться от читеров и прочих неадекватных личностей, что обожают регистрироваться везде, где ни попадя, дабы всячески флудить и засорять матом чат, ведь подобные дела здесь карают непосредственным баном аккаунта (по крайней мере, на официальном российском сайте дела обстоят так). Да и плату в 10$, не иначе как символической (для хардкорной аудитории, разумеется), не назовешь.

«Синдром типичной корейской ММОРПГ» — NCsoft, путем личного таланта и продолжительного опыта на рынке онлайн-игр смогли уберечь свое творение от этого обидного и замшелого показателя качества. Aion – проект, достойный внимания любого уважающего себя поклонника MMORPG.

Дата выхода

Aion: The Tower of Eternity

PC (Windows)
Альтернативное название: Айон: Башня Вечности, Aion, Aion: Ascension
8.0
Оценка редакции
8.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
NCsoft, Innova Systems
Режимы игры
Постоянный онлайн (ММО)
Модель распространения
свободный даунлоад
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
P4 2.8GHz/AMD Athlon 2800+,RAM 512 Mb,VRAM 128 Mb
Рекомендуемые
P4 3.0GHz/AMD Athlon 64 3000+,RAM 1 Gb,VRAM 256 Mb
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться