The Boston Major 2016 Перейти
Где поиграть
ArcheBlade

ArcheBlade

Arkado! (пользователь) 7.0

Весело, задорно на пару вечеров? Именно так и вряд ли что-то поменяется

Как указано в аннотации к игре, сей продукт корейского игропрома принадлежит к жанру MMO Beat ’em Up, или если по-русски, многопользовательский экш-файтинг от третьего лица. К тому же, принимая во внимание, сколько людей трудятся над игрой (а их раз, два и обчёлся), можно отнести этот проект еще и к жанру инди.

Совсем недавно ArcheBlade открыла свои двери для всех желающих опробовать Open Beta версию в Steam, и попала в реестр игр с ранним доступом. Для тех, кто не знает, в этом списке находятся игры, дальнейшая работа над которыми строится на отзывах и комментариях пользователей. Тем самым, при желании, и наличии дельных идей, вы можете повлиять на ход разработки. Посмотрим же что готово на текущий момент.

Игра имеет кое-какую вселенную и легенду, которая должна объяснить, кто мы и где, за что сражаемся. Однако ради «3-ёх строчек» пролога пока даже напрягаться не стоит. Ибо они ничего не объясняют, а на вашу игру это никак не влияет.

Многие герои достаточно узнаваемы, не находите?

Примечание: Есть конечно одноименный роман, который лёг в основу игры, но искать и переводить его с корейского, я думаю, вам не захочется.

Единственное, что полезно будет знать, перед тем как попасть на арену — это стиль боя каждого из персонажей. Для этого предназначен режим тренировки. Здесь можно понять, каким является тот или иной боец, его скорость и силу атаки. Вы сможете разобраться, каков арсенал уникальных умений героя и как они работают. Самое главное — узнать комбо-удары персонажа.

В игре этому уделяется особое внимание. Во время успешного проведения комбо противник не в силах вам ответить, и занят лишь получением урона. Причем, чтобы успешно проводить комбинации, нужно знать не только последовательность клавиш, но и дальность атаки персонажа. Впрочем, даже для ближнего боя существует возможность не попасть по противнику. Не знаю с чем это связано, но приноравливаться к игровой механике нужно.

В режиме тренировки можно опробовать любого из доступных героев и познакомится с их возможностями

Однако после тренировки и первых битв, испробовав несколько различных протагонистов, вы сами поймете, что вам по душе. Ближний или дальний бой, магия или огнестрельное оружие; быстрые и хрупкие, или медленные и бронированные. Среди 12 персонажей можно найти именно того, кто вам нужен.

Правда, есть одно «но». Если вы играете бесплатно, вам будет доступно всего 7 героев в неделю. Почему в неделю? Потому что разработчики всё-таки предусмотрели возможность поиграть за всех персонажей. Смена доступных действующих лиц для free-to-play игроков проводится каждую пятницу. Исключением являются только обладатели DLC «Starter Pack», которым доступно «всё и сразу» (все 12 чемпионов + по дополнительному костюму для каждого). Впрочем, если вам полюбился именно один единственный персонаж — можно купить только его. Для этого в игре есть магазин.

Ассортимент «лавочки» скудный, но ведь это только еще Open Beta...

На сегодняшний день, режимов в ArcheBlade не много. Есть классический deathmatch, карта с захватом и удержанием точек и командный deathmatch в двух вариациях. Затяжных поединков практически не бывает, если только недобитые противники не начинают играть в прятки, или не возникает какой-нибудь неприятный баг. Обычно все происходит достаточно быстро, как в случае с победой, так и в случае с поражением. Да, это настраивает на определённый темп, но разве это плохо для игры такого плана?

Все имеющиеся режимы игры на сегодняшний момент. Не густо

Напряжение здесь везде. Пока играешь сам: следишь за противником, выстраиваешь в голове тактику и стараешься не промахнуться. Даже когда ты уже мертв, и наблюдаешь за ходом битвы от лица товарища по команде, с интересом ждёшь развязку битвы. Трое против одного еще ничего не значит, всё зависит от игрока. Матчи молниеносны и часто непредсказуемы, преимущество может переходить из рук в руки по нескольку раз из раунда в раунд.

Еще одной особенностью ArcheBlade является попытка четко разграничить роли в отряде. Выглядит это, правда, как «кто успел — тот и съел взял». Перед матчем, на экране выбора героев, двух одинаковых персонажей для одной команды система выбрать не даст. Так же, игра умеет поддерживать необходимое число участников битвы. Люди могут выходить из игры и присоединяться к битве прямо посреди матча.

ArcheBlade Gameplay Trailer

В конце сражения, созерцая таблицу результатов, можно заметить, что вы набираете опыт пропорционально вашим боевым заслугам. Пока что, текущий уровень ни на что не влияет, но разработчики планируют с помощью него подбирать для игроков адекватных соперников.

Наигравшись в Quick Match можно посоревноваться с друзьями. Для этого предусмотрена возможность создания своего собственного сервера. Хотя в игре их и так целая куча, с разными условиями и регионами. Так или иначе, а популярные «войны кланов» устраивать здесь достаточно просто.

Серверов, как видите, более чем достаточно

Претендует ли игра на уровень киберспортивной дисциплины? Возможно, но маловероятно. Да, баланс персонажей постоянно корректируется, ошибки устраняются, идеи и пожелания разработчиками рассматриваются, а новые персонажи и режимы битв уже на подходе. Однако лично мне, по ощущениям, не хватает в игре «четкой отдачи».

Выглядит игра приятно, герои нарисованы добротно, анимация на уровне... Но этого мало. Ты недостаточно чувствуешь персонажа, не ощущаешь удара по противнику (попал или не попал), и часто не замечаешь, что бьют тебя. Да, индикаторы помогают ориентироваться, но порой уже бывает «поздно пить боржоми».

Ласкающие слух «Kill», «Double Kill» и «Multi Kill». Не хватает только смачного «HeadShot», но это уже из другой оперы

Так что же, можно уже выносить вердикт или нет, спросите вы? Я могу определённо сказать одно: уже на стадии Open Beta игра выглядит как сформировавшийся продукт. Да, пока мало режимов и героев, но их наклепать легко ровно на столько, насколько несложно изменить баланс сил. В отличие от движка игры и самой игровой механики.

Поэтому, если вы сможете адаптироваться, и вам это понравится, то, думаю, у вас есть шанс обрести бодрый Beat ’em Up для выяснения отношений с друзьями или оппонентами из, предположим, Амстердама. В случае противоположном, когда ничего не получается, лучше семь раз подумать и один раз удалить. Эта игра не дотягивает до звания «мультиплеер God of War: Ascension для бедных», это скорее «Unreal Tournament врукопашную».

Дата выхода
6.0
Оценка редакции
7.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Codebrush Games
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться