Где поиграть
Batman: Arkham Origins

Batman: Arkham Origins

Андрей Токарев (пользователь) 8.5

Симулятор начинающего супер героя в заснеженном городе под Рождество.

Бэтмен: начало

Как известно, Batman: Arkham Origins — это приквел к произведениям английской студии Rocksteady. За разработку отвечали Warner Bros. Montreal, которые уверяли нас в том, что по качеству их творение не будет уступать произведениям англичан — Rocksteady действительно высоко задрали планку качества игр по комиксам. Их Batman: Arkham Asylum был шикарен, отличная графика, хороший сюжет и диалоги, постоянно меняющийся сеттинг, разнообразие врагов и гаджетов, превосходный стелс, очень проработанная вселенная с кучей отсылок для поклонников комиксов – все эти достоинства отличали оригинал от других похожих проектов. В Batman: Arkham City все стало в двое лучше, ко второй части англичане подошли еще серьезнее, это была уже ГТА про Бэтмена. В нашем распоряжении была уже не маленькая лечебница, а огромная часть Готема, целый остров наполненный сотнями событий на один квадратный метр, к Джокеру присоединились еще с десяток злодеев среди которых были: Мистер Фриз, Пингвин, Соломон Гранди, Глиняный человек, Двуликий, Рас Альгул, Тали и другие личности данной вселенной, ну а главным злодеем выступил доктор Хьюго Стрендж, главным после Джокера конечно. Приятным нововведением стала Женщина Кошка, второй играбельный персонаж после Бэтмена, следить за которой было просто наслаждение. Также не обошлось без NVidia с ее физикой, которая, кстати, очень оживляла игровой процесс. После всего этого великолепия слухи о том, что новую игру про Бэтмена разрабатывают не Rocksteady а какое-то подразделение Warner Bros, звучали печально, к игре было пессимистическое отношение и не было желания обводить в календаре двадцать пятое число октября. Но когда игра вышла я не смог её пропустить, любопытство взяло верх. За первый час игры все мои сомнения были развеяны. Разработчики и в правду сдержали свои обещания и выложились по полной. Игра действительно не уступает по качеству ее предшественникам, а где-то даже превосходит творения англичан.

Режим детектива немного усовершенствовали, теперь раскрывать преступления стало намного интересней.

«Where is it»

Первое, что бросается в глаза, так это внешний вид нашего протагониста, костюм Бэтмена значительно перепояли, сделали его более киношным а не комиксовым. Это же можно сказать и об игре в целом, она стала более мрачной, более реалистичной, это читается во всем, от звуков ударов во время боя до повадок самого Бэтмена, который стал более брутальным. Он ни с кем особо не церемонится, сразу бьет в морду, кидает о стену, наваливается сверху и прикладывает лицом об пол, потом переворачивает и снова, так смачно, колотит бедолагу по фейсу до тех пор, пока тот не ответит на его любимый вопрос: – «Where is it», вот так теперь обращается с преступниками «Темный Рыцарь». В зрелищности Batman: Arkham Origins не уступает ни Batman: Arkham City ни фильмам Кристофера Нолана. Бои с боссами превратились в запоминающуюся, полную адреналина и спецэффектов, мини-игру. После битвы с Дефстроуком у меня было только одно желание – ЕЩЕ, ну а сражение со Светлячком, в ходе которого было разрушена половина моста «Пионеров», заставила мои зрачки расшириться раза в три. Такой масштабности у Rocksteady не наблюдалось. Каждое сражение с очередным супер-мерзавцем состоит из двух, а то и трёх, круто поставленных, частей, плюс, за каждым из них закреплен уникальный геймплей, видимо, поэтому разборки с ними врезаются в память, но, правда, не все запоминаются именно своей экшен составляющей, некоторые выделяются за счет юмора и не предсказуемости. Сражение с Шокером, например, было именно таким: выпрыгивает на сцену здоровенный мужик в электрических перчатках, получает от Бэтмена один удар по роже и отправляется в нокаут, эта сцена не могла не порадовать. У людей, которые писали диалоги с юмором тоже все хорошо, чего стоит только реплика Джокера: — « Эти прихвостни Черной маски считают себя крутыми, но посади их на электрический стул, рыдают как девчонки, сам проверял.» Сюжет в целом тоже очень хорош и преподносит пару сюрпризов, хотя главный неожиданный поворот событий это всего лишь результат правильно поставленной рекламной компании, в которой Роман Сионис (Черная маска) позиционировался как главный антагонист, а уже по ходу игры оказывается, что он самая мелкая «рыбешка» из всех представленных, даже его поимка – это побочный квест и на продвижение по сюжету никак не влияет.

Архитектура в этом городе очень необычна, напоминает фильмы Тима Бартона, художникам зачет.

«Новый год, новый год, Бэтмен идиот !»

Также радует тот факт, что площадь игрового мира увеличилась в три раза по сравнению с Batman: Arkham City. Теперь в наше распоряжении два острова, новый Готем и старый соответственно, мост «Пионеров», который соединяет эти два острова и еще множество локаций вроде лайнера Пингвина под названием «Final Offer», пещеры Бэтмена, полицейского участка и т.д., среди которых попадаются и уже знакомые места, такие как здание суда и церковь. Отдельную благодарность хочется выразить художникам, работавшим над внешним видом Готема и отдельными его интерьерами. Когда смотришь на эти величественные и не обычные архитектурные сооружения с лицами каких-то индейцев размером в два этажа , мост, стропы которого держат громадные фигуры людей, это завораживает. Каждая достопримечательность этого города заставляет задержаться и рассмотреть ее, а задерживаться приходиться очень часто, так как Готем весь состоит из достопримечательностей. Со временем года разработчики тоже попали в десятку, зима в таком городе просто великолепна, тем более в Сочельник под Рождество. Падает великолепный снег, один из самых красивых снегопадов в видеоиграх который я видел, по городу расставлены огромные фигуры Санта Клауса и гномов с коробками подарков, елки, наряженные в гирлянды и игрушки, красуются на каждой локации от полицейского участка до городской площади, окна домов и витрины магазинов переливаются разноцветными фонариками, создается праздничная атмосфера и ощущение того, что утром наступит Рождество, даже Альфред шутил по этому поводу говоря Бэтмену не топтаться по крышам, а то дети подумают, что пришел Санта Клаус. Было бы еще круче, если бы после титров показали следующую сцену: рассвет, особняк, камин, елка и Брюс Уэйн сидя на кресле-качалке потягивает гоголь-моголь.

Такие декорации не часто в играх встретишь.

«To kill the Bat»

Все вышеописанное конечно приводит в восторг, но недочеты у игры тоже есть. Первое, что хотелось бы отметить, тень главного героя странным образом темнее всех остальных теней и ложится не по по физике, а как захочет. Например, если источник света позади от Бэтмена, то его тень вполне может отбрасывается влево, такое ощущение, что у нашего героя свои, невидимые источники света, которые творят с его тенью странные метаморфозы и это дико режет глаз. Потом проблема с картой, а именно с навигацией – когда в пятый раз проезжаешь мимо нужной иконки, это начинает бесить, я играл на ПК, на консолях может все иначе. Ну и последнее в моем списке претензий к этой игре – это последняя миссия в тюрьме Блэкгейт, когда в игре много видов противников, это хорошо, но когда их всех сразу выпускают на тебя в очень большом количестве, это очень злит, потому что с ними невозможно справиться не прибегая к кодам. Меня напинали раз семь, а продержался я максимум минуты три, хотя до этого никаких затруднений у меня не возникало. После седьмого раза я весь в ярости и нервах скачал трейнер и прошел последний уровень с ним. Разработчики думали, будет эпично, если выпустить на игрока огромную кучу врагов, ни фига подобного, это был очень странный ход с их стороны. Про баг с вышкой Энигмы я молчу.

Вот такую картину я увидел в вентиляционной шахте возле стрельбища в полицейском участке.

В итоге мы имеем очень хороший и действительно качественный продукт, конечно претензии к нему есть, но они меркнут и бледнеют по сравнению с его достоинствами, положительных эмоций игра дарит гораздо больше, чем отрицательных, в какой еще игре нам предлагали смотреть финальные титры под вокал Джокера.

Смотрите также
Batman: Arkham Origins
Рецензия
8.0 Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins
Рецензия
8.0 Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins
Рецензия
8.0 Batman: Arkham Origins
Дата выхода

Batman: Arkham Origins

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, iOS, Android
Альтернативное название: Batman: Летопись Аркхема
8.0
Оценка редакции
7.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Режимы игры
одиночный режим, игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа, цифровая доставка
Дата выхода
(iOS), (PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Wii U), (Android)
Системные требования
Минимальные
32-bit: Vista, Intel Core 2 Duo, 2.4 GHz, 2 GB RAM, NVIDIA GeForce 8800 GTS, 20 GB HDD
Рекомендуемые
64-bit: Vista, Intel Core i5-750, 2.67 GHz, 4 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 560, 20 GB HDD
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться