Battlefield: Hardline

QTarantello (пользователь) 5.0

HD-переиздание Call of Juarez: The Cartel

В начале 2015 года из шумного промышленного конвейера с дрожащим сердцем ожидалось появление на свет продукта, к которому в кои-то веки хотелось прилепить наклейку с надписью «игра». Редкий проект студии EA, больше походивший на детище визионера, чем на очередной выкидыш хитрого маркетолога. Таких искренних комплиментов, казалось бы, достойны только нишевые проекты, вроде Mirror's Edge (забудем про анонс потенциально взрывного сиквела) или какой-нибудь индюшки, но нет: лучи добра были адресованы Battlefield.

Наевшись до отвала горячим песком душного Афганистана и подобных ему площадок для сражений, вскинуть оружие хотелось уже на кого угодно, лишь бы голова того не была обвязана куфией. Что ж, не вопрос, дали пострелять китайцев (и до кучи русских), но такое разнообразие оказалось сомнительным. И тут — бац! — в руки всучивают пистолет, жетон, наручники, а с цепей спускают торчков, барыг и организованную преступность. Полицейские будни в видеоиграх — как же давно этого не было!

Причем, совершенно неясно почему. Устроить пальбу под вопли испуганной толпы, лихую погоню по плотному хайвею, да даже просто прокричать: «Руки вверх, морду вниз!» — удовольствие ничуть не хуже каких-нибудь танковых покатушек. И все эти возможности новый Battlefield добросовестно нам предоставляет, да на таком уровне, что сделай Visceral Games главным героем полицейского бухгалтера — уверен, игра получилась бы в разы увлекательней.

Кроме шуток, единственный по-настоящему зрелищный эпизод в игре

Из всех кинокартин, посвященных работе служителей правопорядка, Hardline больше всего походит на «Черную розу» Александра Невского. Позиционируя себя как голливудский боевик, фильм обернулся нелепым детективом, где главный герой с дебильным выражением лица натужно корчил из себя гениального сыщика. Игра делает нечто подобное, подсовывая нам вместо ураганного боевика паршивого качества стелс.

Идеальное прохождение Hardline подразумевает собой работу добропорядочного полицейского, отдающего предпочтение слову закона, а не пальбе по головам. Отметка неугодных чудо-биноклем Джейсона Броуди, незаметная нейтрализация ударом в затылок или угрожающим значком и попутный сбор улик (бонусные очки) приводят к максимальному рейтингу, открывающему новые пушки и разнообразные обвесы. Стильный G36 в леопардовой окраске — это, конечно, здорово, но тоскливые прятки с прожженными уголовниками он нисколько не оправдывает. Противники, словно вчерашние пациенты пансионата для престарелых, ничего не слышат и не видят в метре от себя, двигаются строго по прямой или вовсе стоят на месте. Ты бы и рад перестрелять несчастных, но живущий в каждом из нас внутренний перфекционист раз за разом твердит: «Нужно повязать как можно больше!».

Местный арест генерирует нелепицу чуть ли не смешнее кривляний в «Полицейской академии»: трое преступников бросают оружие, испугавшись угрозы сидящего на кортах копа. На скриншоте запечатлен относительно пристойный момент

Однако ближе к середине, когда зевота начинает болезненно сводить челюсть, экшен становится удовольствием исключительно для ценителей истинного мазохизма. Подняв шум, к перепуганным противникам тот час подваливает массивная группа поддержки, под натиском которой не сдюжит и национальная гвардия. Перестрелки при этом никто в здравом уме интересными не назовет: почувствовав запах жареного, урки, словно тараканы, разбегаются кто куда, превращая поле брани в натуральную кашу, где любой шальной пуле по плечу откатить вас на пятьдесят врагов назад.

Помните старые мультфильмы, где героя вели в определенное место купюрой на веревочке? Так вот, с помощью гильз в Hardline можно проделать аналогичный трюк

И вот, раз за разом определяя между опасным для нервной системы экшеном и унылейшим стелсом наименее паршивый вариант, все же надеешься, что сценаристы подкинут какую-нибудь интересную обстановку или скриптовую зарисовочку. Хрен. Для Visceral Games занюханный склад — идеальное место для зрелищной бойни, а вонючие болота — самый живописный пейзаж. Что, хотите чего-то оригинального в духе MGS'а на колесах из Warfighter? Неужто мчать по прямой в пустыне, слушая скверные диалоги, менее увлекательно? Вот, постреляйте тогда из танка по вертолету. Минуты, думаем, хватит.

Сюжет вышел подстать геймплею: столь же сумбурный, скучный, да к тому же звеняще пустой

С Battlefield: Hardline Visceral Games провалилась в такую бездну, что ни один Dead Space ее оттуда не вытащит. Короткая шестичасовая кампания, которая в худшем случае должна быть проглоченной и забытой, неожиданно застревает колючим комом в горле. И тут уж ничего не остается, как выплюнуть его на пол.

Смотрите также
Battlefield Hardline
Рецензия
7.0 Battlefield Hardline
Counter-Strike: Global Offensive
Рецензия
8.5 Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive
Рецензия
7.0 Counter-Strike: Global Offensive
Дата выхода

Battlefield: Hardline

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
7.0
Оценка редакции
5.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
(PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться