Binary Domain

Hu108 (пользователь) 9.5

Техногенный японский тактический шутер, отличающийся эмоциональностью с сильной драматической составляющей

Ребята готовы к любым поворотам судьбы

Мир знает массу японских игровых франшиз и отдельных хитов, которые оказали сильное влияние на всю игровую индустрию, ну или как минимум полюбились обывательскому геймеру.

Есть что-то в японских играх такое, что заставляет радоваться и вдохновляться, вдобавок конечно же они поддерживают желание как можно чаще погружаться в свои игровые миры.

В чем же секрет игровых проектов страны восходящего солнца? Почему японские игры так разительно отличаются от европейского продукта? Можно конечно отметить присущий японским разработчикам самобытный гейм дизайн, глубокие и интригующие сюжеты, отличное звуковое сопровождение… но думаю дело тут не в этом. И тяжело дать ответ на этот вопрос, может весь секрет в том что японские игровые разработчики и сценаристы досконально и глубоко прописывают каждого персонажа в своих играх. И именно взаимоотношения таких героев и выходят на первое место, а игровой процесс в интересном игровом сеттинге — это приятное дополнение.

Есть люди, которые любят японские игры, а есть те, кто не очень. Некоторых «вштыривают» отдельные шедевры японской игровой индустрии, ну и конечно же есть геймеры которые не переваривают весь поток игр с островного государства восходящего солнца.

Хотелось бы поделиться своим мнением и соображениями относительно одной игровой единицы японского разлива под названием Binary Domain. И, надеюсь, эта игра понравится всем, тем кто любит, и тем кто не очень котирует игры из Японии.

Binary Domain это тактический шутер, который был разработан компанией CS1 Team (Yakuza Studio) и издан небезызвестной Sega corporation. Также стоит отметить, что к разработке Binary Domain приложил руку небезызвестный Тосихиро Нагоси. Господин Нагоси является продюсером и идейным вдохновителем популярной серии Yakuza. Также знатный разработчик занимает пост креативного директора компании Sega, в общем в индустрии человек известный.

Итак, в 2012 году свет увидел игровой продукт под названием Binary Domain. К сожалению, многие не обратили внимания на эту игру, толи издатель недостаточно хорошо представил товар, а может во время ее выхода глаза потребителей замылили другие игры или игровые серии с более известными и громкими именами. Ни для кого не секрет, что раскрученное в индустрии имя и бренд пойдет и купит большинство геймеров. Поэтому многие проекты остаются в тени, некоторые заслуженно, некоторые нет. Binary Domain как раз из числа тех качественных поделок, которые растворяются в потоке глобального игрового контента.

Огромный Токио, огромные меха-создания

Так о чем же игра? Про что она? В наше время качество сюжетной составляющей игры прямо пропорционально бюджету, выделенному на проект(в большинстве случаев), и это суровая правда жизни. Так вот, Binary Domain это игра о людях (прежде всего), об их взаимоотношениях, о дружбе, любви и верности. Все это драматичное ядро размещается в сеттинге Токио будущего, где есть высокие технологии, также высокие здания, много роботов: военных, а так же мирных, которые обслуживают и служат людям. Помимо того в Binary Domain появляются так называемые «полые дети» — роботы с искусственным интеллектом, из-за которых и начинает разворачиваться весь сюжет игры. А экологическая катастрофа в виде наводнения стерла с лица земли много больших городов.

По мере прохождения игры невольно начинаешь задаваться вопросами души, есть ли она у андроидов? И почему многие люди более бездушны чем умные машины? Такие философские темы уже много раз поднимались во многих культовых произведениях литературы и кинематографа. Сразу вспоминается «Ghost in the Shell», «Бегущий по лезвию», «Терминатор», «Акира». Этими же вопросами в свое время задавались такие мастера научной фантастики как Айзек Айзимов и Филипп Дик.

Грань между людьми и андроидами может исчезнуть

Визуально мир Binary Domain похож на вышеперечисленные произведения, но при этом все таки выдержан в своем стиле. Конечно тут и неоновые цвета, и хромированная техника, и минималистические интерьеры техногенных фабрик с корпоративными зданиями. В общем любителям «японщины», научной фантастики и киберпанка игровой сеттинг Binary Domain придется по вкусу.

Помимо этого в процессе игры начинаешь понимать насколько шикарно выглядят роботы и андроиды. Чувствуется наработанный десятилетиями, присущий только Японии дизайн, огромный робот – горилла, гигантский роботизированный паук, огромный робот мотоциклист…весь шик андроидов и механических созданий! И, как они классно выглядят, описать нелегко. Помимо этого отлично сделаны все рядовые игровые юниты.

Всех врагов в игре чрезмерно приятно крошить, можно отстрелить врагу ноги и он потом начнет ползти к вам стремясь нанести вам максимальный вред, а можно отстрелить недоброжелателю голову, или лишить сначала рук и потом отстрелить все остальное. Боссов также интересно карать – кому-то придется отрубить щупальца, от другого на дороге придется отстреливаться, одновременно взрывая выпущенные в вас ракеты, есть еще один, на огромные конечности которого придется взбираться, чтобы потом расправиться с ним.

Многие игровые сцены в Binary Domain навеяны упомянутыми выше фильмами: «Терминатор 2» и «Трансформеры», видно что разработчики вдохновлялись этими кинолентами, погоня с отстрелом огромного робота смахивает и на «Терминатор» и на «Трансформеров» одновременно. Помимо этого в игре можно встретить массу отсылок к великолепным фильмам жанра все той же научной фантастики и киберпанка.

Вообще Binary Domain окрестили японским Gears of War, отчасти да, игровая механика очень похожа, но при этом она все таки самобытна. Разработчики признали, что многие шутерные наработки давно отточены и доведены до ума, поэтому они и не пытались придумывать что-то новое. Порой, конечно начинаешь уставать от стрельбы по механической нечисти, перемещаешься из укрытия в укрытие, бежишь из пункта «А» в пункт «Б» и думаешь: «Ну когда это кончится?». И, что самое интересное, в этот самый момент такая тоска сменяется интересным боссом, или погоней, или задачей спасти своих напарников, и эта смена происходит как раз тогда когда надо.

Ритм игры отличный, постреляли в коридорах, потом легкая передышка, общение с членами команды, потом резко появляется какой-либо огромный босс, после этого повествование может смениться погоней на машине. И потом совершенно неожиданно может начаться беготня по крыше поезда и по его вагонам, вместе с отстрелом навязчивых вражеских роботов.

Большую часть игрового повествования мы работаем в команде с остальными персонажами этой истории. Тут есть и огромный черный парень с большими пушками, и мужественная девушка с базукой, и милая китаянка Фэй Ли, вооруженная снайперской винтовкой.

Мы, в лице главного героя Дэна Маршалла общаемся с ними, и их поведение напрямую зависит от того как мы будем отвечать на их реплики. Игра подразумевает достаточно много диалогов, исход которых зависит от нас, если наш ответ не понравится тому или иному герою, то он может не подчиняться нашим приказам на полях сражений(еще есть фича распознавания голоса). Да, шутер корпоративный и эмоциональный, мы в процессе перестрелок и погонь общаемся с героями, перешучиваемся и отдаем приказы. Также из персонажей особенно хочется отметить наличие боевого робота по имени Каин, который присоединяется к бригаде практически вначале повествования. Он чрезмерно харизматичен, где можно встретить робота говорящего с французским акцентом и с шикарным чувством юмора. Да, и вся игра пропитана качественным юмором это факт, при этом ребята шутят как в роликах так и в игровом процессе.

Помимо всего вышеперечисленного можно упомянуть наличие в игре QTE, оно тут не так часто встречается, и жать кнопочки приходиться в драматичных и опасных моментах, что к радости не раздражает, а даже занимает. Во многих играх (особенно Японских) эта фича бестолкова и ни к месту. Вообще в Binary Domain все довольно-таки сбалансировано, сюжет, игровой процесс, и драматическая часть, да и юмор ровный. Есть конечно легкие недоработки, такие как не очень толковая прокачка оружия и шоппинг, а также стрельба не всегда радует. Вот к примеру в Metal Gear Solid 4, или в удавшихся частях Call Of Duty у оружия чувствуется отдача, и при попадании в цель игрок ощущает что попал во врага, тут этот момент не очень доработан.

Знакомясь с героями начинаешь понимать насколько они разные, но при этом они одна команда

Все герои игры разноплановые, харизматичны и интересны, но вот антагонист какой-то слишком типичный, Дэнни особо ничем не запоминается, он похож на молодого и раскаченного Адама Сэндлера только без харизмы актера.

К сожалению, большинство геймеров не заметило и не обратило внимания на Binary Domain, и сюжет подразумевает продолжение, но мы вряд ли его увидим. Игра продалась не очень хорошо, и даже японский антураж не помог игре стать популярной среди игрового сообщества. Sega и разработчики из Amusement Vision надеялись что их творение полюбится и в Европе, но этого не произошло. Если вы любите киберпанковскую атмосферу, хорошие истории в играх и качественные шутеры от третьего лица то я вам настоятельно рекомендую вкусить это игровое произведение искусства под названием Binary Domain.

Смотрите также
Binary Domain
Рецензия
7.0 Binary Domain
Binary Domain
Рецензия
9.0 Binary Domain
Binary Domain
Рецензия
8.0 Binary Domain
Дата выхода

Binary Domain

PlayStation 3, Xbox 360
7.0
Оценка редакции
8.8
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
SEGA
Модель распространения
розничная продажа
Сайт
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться